Росгосстрах запустил систему ускоренного прохождения техосмотра через 260 партнерских центров в РФ*
Москва. 16 января. ИНТЕРФАКС-АФИ — «Росгосстрах» запустил систему ускоренного прохождения техосмотра (ТО) для своих клиентов по всей стране, сообщили корреспонденту «Интерфакс-АФИ» в пресс-службе компании.
«В настоящее время „Росгосстрах“ заключил 260 договоров с аккредитованными при Российском союзе автостраховщиков (РСА) операторами по всей России», — сказал руководитель департамента по связям с общественностью компании Андрей Бирюков.
В Москве партнером «Росгосстраха» выступает компания ЗАО «Техосмотр», арендующая площади у страховщика в его центре урегулирования убытков в Южном порту.
По данным представителя пресс-службы, пока в Москве «Росгосстрах» сотрудничает только с одним оператором ТО, аналогичные программы действуют в Санкт-Петербурге и других крупных городах России.
Согласно новому закону, существенно снижено время проведения ТО — до 30 минут — при сохранении прежнего объема документооборота. «Нынешний норматив проведения ТО стал значительно жестче, при этом экспертам операторов техосмотра приходится вводить информацию в ЕАИС ТО вручную, что отнимает дополнительное время и при большой нагрузке на пункты ТО может вызвать очереди», — отметил А.Бирюков.
Во избежание этого крупнейший страховщик ОСАГО предложил свое решение сервисной задачи.
«Наша компания заключила договоры о сотрудничестве с операторами технического осмотра, согласно которым „Росгосстрах“ информирует о новых правилах прохождения техосмотра и адресах пунктов инструментального контроля, на которых можно пройти ТО на льготных условиях — без очереди. „Росгосстрах“ взял на себя формальные действия по внесению в бланк талона ТО данных клиента, не связанных с проведением технического диагностирования транспортных средств. Согласно договорам о сотрудничестве с операторами ТО, „Росгосстрах“ получает от них бланки талонов и выполняет предварительную документарную работу, оформляя договоры на проведение ТО и квитанцию на оплату, а также частично заполняя бланки ТО для своих клиентов», — сказал А.Бирюков.
По его словам, «первичное заполнение бланка талона ТО производится только в отношении клиентов, которые изъявили желание воспользоваться услугами партнера компании по ТО в целях прохождения очередного техосмотра. При этом клиент ставит свою подпись под обязательством пройти полный технический осмотр у аккредитованного в РСА оператора ТО. Таким образом, выдаваемый клиенту бланк талона ТО является частично заполненным бланком», — отметил представитель «Росгосстраха».
Такой подход позволяет максимально сэкономить время клиентов и упростить для них процедуру прохождения технического осмотра ТС, считает А.Бирюков.
Страховщик оказывает помощь клиенту тогда, когда автомобилист приходит за продлением полиса ОСАГО. По новому закону о ТО это можно сделать, если до истечения срока действия талона ТО осталось не менее 6 месяцев. Новая услуга в этом случае сводится к предварительному оформлению документации на ТО. Существенные функции проверки автомобиля остаются за оператором ТО.
Никто из других страховщиков ОСАГО в настоящее время подобного сервиса не предлагает.
По мнению главного эксперта «Интерфакс-ЦЭА» Анжелы Долгополовой, выгода от такого партнерства для оператора ТО сводится к увеличению потока клиентов, которым необходимо проведение ТО. Это важно с учетом того, что даже в Москве проведение ТО — процедура недорогая, ее стоимость достигает 699 рублей. В регионах РФ цены на услугу могут оказаться ниже. А.Долгополова отметила, что самим операторам инструментального контроля требуются затраты для технического оснащения пунктов и содержания специалистов определенной квалификации. Конкуренция в сегменте проведения ТО высокая.
«С другой стороны, „Росгосстрах“ за счет сотрудничества с пунктами ТО пытается увеличить свои прямые продажи полисов ОСАГО, экономя при этом на выплате комиссионных вознаграждений таким посредникам, как агенты или брокеры. Проект, запущенный в рамках всей страны, позволяет достигнуть этой цели», — предположила А.Долгополова.
По состоянию на 11 января 2012 года в общий реестр операторов ТО внесено 1900 операторов технического осмотра (2390 пунктов технического осмотра). Этот список составляют компании, и прежде занимавшиеся проведением ТО на транспорте под эгидой ГИБДД.
Независимые рыночные экспертные организации получили право на получение аккредитации при РСА с 1 января этого года по новому закону о техосмотре.
Осталось по первому каналу объявить, что в страхование ОСАГО пришел «спаситель» в лице РГСа. Глупость человеческая не знает границ! Хвала РГСу и РСА!!!
У АСН во вчерашней статье вышло явно объективнее и с важными деталями, например, о том, что продажа полиса ОСАГО по такому полу-талону ТО без подписи прямо нарушает законодательство (хоть это и вроде как не вредит клиентам).
А здесь кроме длинного пафосного бла-бла-бла пиарщика РГС и подпевающего ему «эксперта» Интерфакса что-то я не нашел ничего. Читать столько букв мути — надо извращенцем быть, ИМХО.
Уважаемый 007! Это Вы так хвалить РГС. ?! Тогда у меня вопрос как РГС и ЗАО «Техосмотр» планирует осуществлять ТО в г. Барнаул, где все представительство ТО — один стол и сейф?, а бланки талонов выдает в количестве от 500 штук за предварительную оплату?
Нет, это 007 так ругать РГС, ЗАО Техосмотр и Интерфакс.
Это ж надо, какие благодетели!
Верх цинизма и наплевательского отношения на Законы.
Осталось остальным СК сделать то же самое, а также:
— заняться регистрацией ТС;
— выдавать водительские удостоверения;
— присваивать категории водителям;
— штрафовать водителей за просрочку полисов ОСАГО и ТО;
— лишать водительских удостоверений за явку в офис СК пьяных или с похмелья.
Судя по тому что пишут журналисты, талон ТО становится действительным, когда на нем поставит подпись эксперт, но тут мы видим конкретную дату «прохождения» ТО и подписи нет. Не является ли это нарушением? Ведь ТО может быть пройдено позже, а дата на талоне будет стоять старая.
Ну что ВЫ, в статье же написано, это не бланк ТО, это лишь услуга РГС по заполнению бланка, всё логично объясняет А.Долгополова, а фунции проверки осуществляет пункт ТО (интересно, а он снова бабло потребует, так как уплаченное в РГС это «за услуги заполнения» было?). Пипл схавает, а когда пройдет процесс «переваривания схаванного», тогда будем ожидать новый так сказать «высер» у стен «РГС» или еще где
Не, агенты РГСа перечисляют деньги на ЗАО «Техосмотр» через отделения сбербанка, то есть они и со сбером договоры заключили. Но мне еще интересно, куда поедут несчастные страхователи проходить ТО? Где диагностическое оборудование то есть, а? Подскажите, руководители РГСа!
Ну чтоб знать куда посылать то
Как куда, вам же ясно было сказано, ЗАО Техосмотр арендует площади у РГС, так что ехать то никуда не придется.
Все вы врете, возводите напраслину на людей, которые в поте лица и всего остального.
«Быстров: Вячеслав Иванович, сто раз объясняли, но еще раз объясним для дураков, то есть для меня: сейчас как проводить техосмотр, как получать полис ОСАГО? Вот я сейчас хочу это сделать, что мне надо сделать, куда идти?
Лысаков: Смотрите, вчера было совещание у мэра Москвы. Он молодец, очень оперативно отреагировал на уже возникающие вопросы, проблемы. Собрал немного людей, там человек 10 нас было, те, кто отвечает за конкретные участки. И уже пошел конкретный разговор, конкретные поручения мэром розданы. Нам дали табличку „Организация проведения технического осмотра транспортных средств в городе Москве“. Как было раньше: автовладелец, дальше страховая компания страховой полис выдает, дальше ГИБДД, проверка наличия страхового полиса, то есть идентификация регистрационных данных, потом ГИБДД выдает талон. Так было. Сейчас автовладелец обращается к оператору, который проводит техосмотр, тот проводит техосмотр, только после этого страховая выдает полис. И информация идет уже в объединенную информационную базу, она сейчас эмвэдэшная вообще, она и остается эмвэдэшная. Вы прошли техосмотр — выдается страховой полис».
http://radiovesti....
Забодали все эти Бендеры хитропопые. Кому они всю эту фигню рассказывают и зачем?
Вячеслав Иванович Лысаков — Председатель Координационного совета МОО автомобилистов «Свобода выбора». Член Федерального Координационного совета Общероссийского народного фронта. Публицист, писатель, общественный деятель.
…
В 2006 году журнал «Огонёк» назвал В.Лысакова «Героем года», а газета «Ведомости» — «Персоной года» — («Частное лицо года». Основная номинация), Лауреат Национальной общественной премии транспортной отрасли «Золотая Колесница» (2009 год). Член Общественного совета Федерального дорожного агентства. Советник Руководителя Федеральной Антимонопольной Службы России, Член Экспертного совета Комитета по транспорту Госдумы. Член Федерального Координационного совета Общероссийского народного фронта.
В общем, многочлен и особа, приближенная к императору
Угу. Вы еще «золотую саламандру» вспомните.
17.01.2012 13:10
Agent007
Осталось по первому каналу объявить, что в страхование ОСАГО пришел «спаситель»
Да вы как в график премьера смотрели. Он-таки пришел))))
«Премьер приехал на частную станцию техосмотра в Строгино, чтобы лично увидеть все плюсы и минусы нового закона о техосмотре».
…
«Глава техцентра Игорь Волчек уверяет, что с введением нового закона сложнее будет просто купить талон ТО, дав взятку».
http://lifenews.ru...
какие взятки дорогой:
кому они теперь нужны, когда бабушка из РГС вам за оф.стоимость в регионе талон выдаст.
Молодец РГС, так со взятками еще никто у нас не боролся, просто взяли их (взятки) и отменили
Зачем платить взятку на станцию, из-за кривого света, тонировку или другие грешки, когда можно талон купить по оф.цене у РГС?
вчера по 5 каналу, представитель СРО техосмотрщиков Зайцев, почти плакал и рыдал — ЗАО Техосмотр всех объегорило, как же быть? будем жаловаться государю, не дают обирать автомобилистов. А по питерскому ценику 890 руб, старые ПИК будут работать себе в убыток, так тарифы расчитаны не правильно, реальный ценик 1200 р.
Мне почему, то их (пик и стошников) не жалко, ибо денег они уже отжали у населения не мало, и на взятках в том числе.
Бланки нафиг не нужны, прогресс серьезно засучил ногами)))
«РБК 17.01.2012 Пункты технического осмотра (ТО) автомобилей при отсутствии бланков талонов смогут выдавать их в простой письменной форме. Об этом сообщил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов на заседании Общероссийского народного фронта по проблемам автомобилистов. И.Шувалов отметил, что в связи с переходом на новые стандарты техосмотра не на всех станциях есть необходимые бланки. „Мы приняли решение, что эти пункты, где бланки отсутствуют по какой-либо причине, могут в простой письменной форме заполнить характеристику автомобиля, подписать и направить страховым организациям“, — сказал первый вице-премьер РФ. После этого страховые органы будут уполномочены выдать полис ОСАГО. И.Шувалов добавил, что Союз автостраховщиков такое предложение поддержал».
Интересно, а «простая письменная форма заполнения характеристики автомобиля» это как? — «Машина красная, ездит бодро»?
Кранты пришли остаткам системы технического контроля автотранспорта. Что творим, сами понимаем?
Кранты пришли старой схеме отьёма денег у автовладельцев.Теперь схема будет новая.
Вы о чем-нить, кроме отъема денег у автовладельцев, способны думать?
Проблемы в страховании по той же причине, что и во всех других аспектах жизни нашей страны. Не хочется снова и снова…
«выгода от такого партнерства для оператора ТО сводится к увеличению потока клиентов, которым необходимо проведение ТО» — прелесть. РГС Техосмотр совмещающиеся сосуды, так что вдвойне рада за РГС, цепкие у них там лапки. Но есть предложения и подешевле, так что я в ингос пойду
Ингос не додумался до этого, и рожа у него по уже… Так что РГС маладцы, точно «так еще со взятками никто не боролся»
РГС сотрудничает с ЗАО Техосмотр для выгоды клиентам!
Штатный сотрудник проводит первичный техосмотр (проверяет внешние световые приборы, стеклоомыватели и тд), выдает талон и выписывает полис ОСАГО!
Для ГАИ этого хватит!!! Ездить спокойно можете! Никто не оштрафует!
Далее подъезжаете на Южный порт для полной диагностики автомобиля!
Если же нет желания полностью его проходить — ваше дело!
НО! Если виновником ДТП станете ВЫ по причине неисправности автомобиля, то ответственность за причинение ущерба третим лицам будет лежать уже на Вас, а не на РГС!
Не спорю, бредовый закон, но уж не пойдешь против него!
чем дальше в лес… тем больше с каждым днем убеждаюсь, что Россия — страна идиотов.
это же как нужно рисовать законы, чтобы их так исполнять?!!!
кидают всю страну, большую часть её граждан каждый день, а ЕР, гарант Конституции ВВП и все те, кто каждый день трындят по ТВ о реформах, как вооды в рот набрали!!! да в любой нормальной стране мира, РГС за эти фокусы (урегулирование их и техосмотр этот) давно бы разнесли по щепкам, а в Китае скорее всего и расстреляли бы все руководство.
слов нет!
Работаю в РГС.Странно, но почему-то все 100%, кто получил талоны через нас таким образом — довольны, как паровозы. При этом Россию и ВВП никто не ругает, расстреливать никто никого не собирается — спасибо только говорят…
Дело не в «спасибо» и не в «пожалуйста», дело в практически узаконеном мошеннечестве РГС и мошеннеческой нечестной конкуренции с другими СК. Функцию побора с продажи никчемной бумажки с автовладельцев передали от ГАИ к РГС, при этом ущемили нехило конкурентов. Для чего закон принимали? Для этого? Тогда слов просто нет…
Если бы таким же образом РГС начал выдавать водительские удостоверения (без сдачи экзаменов), то все 100% получивших их тоже были бы довольны. Уверена в этом на 100%
вот только ездить по таким дорогам вряд ли многие захотят — где полно отморозков с купленными правами и талонами осмотра без осмотра!
Ближайший к нашему небольшому городу Ч пункт техосмотра, где предлагают проити ТО сотрудники РГСа, находится в краевом центре П, за 340 км. Вопрос: сколько % «паровозов» прибудет в пункт П из пункта Ч после получения направления, талона и полиса ОСАГО?
Где-нибудь через полгодика-годик отпишитесь, пожалуйста, сколько паровозов осталось довольными после наступления страхового случая…
РСА, РГС в открытую, мощенническим путем обчищают карманы граждан, а руководство страны делает вид, что ничего страшного не происходит (видимо тоже собирает деньги на предстоящие выборы).
В чем именно заключается обчищение?
РГС фактически берет деньги ни за что, т.е. люди отдают свои деньги не получая в замен никакой услуги или товара. Прикрываясь красивыми словами о заботе автомобилистов, РГС набивает свой карман не принося при этом никакой пользы оществу. Идея тех осмотра полностью десредитирована действиями РГС и единственно правильное решение со стороны государства его отменить совсем. На самом деле, то, что РГС собирается так сделать было известно задолго до нового года, но до последнего многие не верили, что РГС пойдет на это, т.к. все понимали, что это противозаконно. У РГС видимо ощущение безнаказанности и вседозволенности совсем зашкалило.
А раньше отдавая деньги за техосмотр гаишнику не проходя ТО это было нормально? что поменялось то? то что теперь деньги идут в другой карман? что же раньше эту тему не поднимали в отношении сотрудников техосмотра?
Мне тоже непонятно, в чем обчищение-то? хочешь, проходи в ргс, хочешь-не проходи, но должен предъявитьТТО. Стоимость То установлена законодательно, стоимость ОСАГО- тоже. какое уж тут обчищение?
Ребят, ну чесслово, не надо так громко завидовать. Просто господин Хачатуров гений, он придумал и оптяпал то, до чего другие просто не додумались)) А, справледливости ради, приведу полную статью Интерфакса, а не только ее кусок, который Agent 007 вывесил.
Росгосстрах запустил систему ускоренного прохождения ТО через партнерские центры, страховщики в шоке
Росгосстрах запустил систему ускоренного прохождения ТО через партнерские центры, страховщики в шоке
17 января 2012 года 11:31
«Росгосстрах» запустил систему ускоренного прохождения техосмотра (ТО) для своих клиентов по всей стране, сообщили корреспонденту «Интерфакс-АФИ» в пресс-службе компании.
«В настоящее время „Росгосстрах“ заключил 260 договоров с аккредитованными при Российском союзе автостраховщиков (РСА) операторами по всей России», — сказал руководитель департамента по связям с общественностью компании Андрей Бирюков.
В Москве партнером «Росгосстраха» выступает компания ЗАО «Техосмотр», арендующая площади у страховщика в его центре урегулирования убытков в Южном порту.
По данным представителя пресс-службы, пока в Москве «Росгосстрах» сотрудничает только с одним оператором ТО, аналогичные программы действуют в Санкт-Петербурге и других крупных городах России.
Согласно новому закону, существенно снижено время проведения ТО — до 30 минут — при сохранении прежнего объема документооборота. «Нынешний норматив проведения ТО стал значительно жестче, при этом экспертам операторов техосмотра приходится вводить информацию в ЕАИС ТО вручную, что отнимает дополнительное время и при большой нагрузке на пункты ТО может вызвать очереди», — отметил А.Бирюков.
Во избежание этого крупнейший страховщик ОСАГО предложил свое решение сервисной задачи.
«Наша компания заключила договоры о сотрудничестве с операторами технического осмотра, согласно которым „Росгосстрах“ информирует о новых правилах прохождения техосмотра и адресах пунктов инструментального контроля, на которых можно пройти ТО на льготных условиях — без очереди. „Росгосстрах“ взял на себя формальные действия по внесению в бланк талона ТО данных клиента, не связанных с проведением технического диагностирования транспортных средств. Согласно договорам о сотрудничестве с операторами ТО, „Росгосстрах“ получает от них бланки талонов и выполняет предварительную документарную работу, оформляя договоры на проведение ТО и квитанцию на оплату, а также частично заполняя бланки ТО для своих клиентов», — сказал А.Бирюков.
По его словам, «первичное заполнение бланка талона ТО производится только в отношении клиентов, которые изъявили желание воспользоваться услугами партнера компании по ТО в целях прохождения очередного техосмотра. При этом клиент ставит свою подпись под обязательством пройти полный технический осмотр у аккредитованного в РСА оператора ТО. Таким образом, выдаваемый клиенту бланк талона ТО является частично заполненным бланком», — отметил представитель «Росгосстраха».
Такой подход позволяет максимально сэкономить время клиентов и упростить для них процедуру прохождения технического осмотра ТС, считает А.Бирюков.
Страховщик оказывает помощь клиенту тогда, когда автомобилист приходит за продлением полиса ОСАГО. По новому закону о ТО это можно сделать, если до истечения срока действия талона ТО осталось не менее 6 месяцев. Новая услуга в этом случае сводится к предварительному оформлению документации на ТО. Существенные функции проверки автомобиля остаются за оператором ТО.
Никто из других страховщиков ОСАГО в настоящее время подобного сервиса не предлагает.
По мнению главного эксперта «Интерфакс-ЦЭА» Анжелы Долгополовой, выгода от такого партнерства для оператора ТО сводится к увеличению потока клиентов, которым необходимо проведение ТО. Это важно с учетом того, что даже в Москве проведение ТО — процедура недорогая, ее стоимость достигает 699 рублей. В регионах РФ цены на услугу могут оказаться ниже. А.Долгополова отметила, что самим операторам инструментального контроля требуются затраты для технического оснащения пунктов и содержания специалистов определенной квалификации. Конкуренция в сегменте проведения ТО высокая.
«С другой стороны, „Росгосстрах“ за счет сотрудничества с пунктами ТО пытается увеличить свои прямые продажи полисов ОСАГО, экономя при этом на выплате комиссионных вознаграждений таким посредникам, как агенты или брокеры. Проект, запущенный в рамках всей страны, позволяет достигнуть этой цели», — предположила А.Долгополова.
Нововведения «Росгосстраха» вызвали критику со стороны коллег по цеху ОСАГО. Они полагают, что такое тесное партнерство страховщика со станциями ТО способно превратить само проведение ТО в формализованную процедуру и снизить его качество.
Заместитель генерального директора компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов заявил агентству «Интерфакс-АФИ», что он полагает необходимым пресечь подобную практику, которая не исключает получения талона ТО вовсе без проведения техосмотра транспортного средства. «Такая гипотетическая возможность превращает установленную законом для водителей обязанность в профанацию», — подчеркнул он.
И.Иванов добавил, что новый опыт «Росгосстраха» еще будет обсуждаться сообществом участников на рынке ОСАГО. «Если мы сами не разберемся в ситуации и не упорядочим ее, в дело могут вмешаться представители власти», — отметил представитель «РЕСО-Гарантии».
По состоянию на 11 января 2012 года в общий реестр операторов ТО внесено 1900 операторов технического осмотра (2390 пунктов технического осмотра). Этот список составляют компании, и прежде занимавшиеся проведением ТО на транспорте под эгидой ГИБДД.
Независимые рыночные экспертные организации получили право на получение аккредитации при РСА с 1 января этого года по новому закону о техосмотре.
Просто господин Хачатуров один из тех лиц кто проталкивал этот закон и заранее создал этот псевдо «ООО Техосмотр» чтобы забрать кормушку у ГАИ, не более того.
так он (Хачатуров) герой?
спас россиян от гаишной коррупции
он ее прекратил, и он ее «воглавил»
ну и в чём тогда зло? что поменялось? просто люди которые причастны к страхованию злятся что не в их карман! Все врут и лукавят говоря о заботе о наших гражданах. Ну какие РГС бессовестные!!! Воруют, обманывают и нарушают законы. А остальная страна и остальные отрасли прям работают по законам, всё мега прозрачно и без коррупции!
Я работаю в страховой компании и могу сказать что РГС это Дебилы.
практически все компании занимающиеся ОСАГО, теперь не спрашивают у клиентов талон ТехОсмотра при заключении догора ОСАГО.
Так что проблемы то нет уже, остались круги на воде.
А свою «суперскую» компанию что не называете? Стыдно или боитесь чего? Может мы тоже здесь сообща для нее определение подберем?
РЕСО, Ингос, МСК, Россия. Еще надо?
«не спрашивают у клиентов талон ТехОсмотра при заключении догора ОСАГО.» — а вот это и есть прямое нарушение закона!
ну прально РГС Дебилы, а остальные мягкие и пушистые! А главное по-моему и это есть русский менталитет — это быть постоянно недовольными
а я доволен,
проблемы то нет.
Техосмотр НЕ НУЖЕН.
и скоро РГС начнет огребать по полной от МВД (которое хочет вернуть себе ТО),
но пострадают Агенты и сотрудники РГС.
Никто ничего никуда не вернет. Щас РГС бабла отхватит и через полгода ТО отменят)))
И кстати каким образом РГС начнет огребать и почему?
уже ведь начал огребать…
Не пойму только одного в сложившейся ситуации, что конкретно стало хуже для обычных водителей? Выбирай, можно получить ТО и застраховаться в РГС, можно без ТО застраховаться в Ингосстрахе, МСК. Ну а кому надо убедится в исправности своего автомобиля, тот поедет в сервис и в этом убедится. За отсутствия талона ТО теперь не штрафуют. Радуйся и катайся)
На хрена мне платить 690 руб за левую бумажку. Когда я и без нее теперь спокойно могу ездить на машине. И на выплату возмещения она никак не влияет.
Так, что я теперь на ТО вообще не собираюсь, никчему это.
Тем более, что базы по номерам талонов еще долго не будет.
( РСА до сих пор общую базу по номерам Полисов не могут сделать с 2003 года. смех да и только)
Ну вот! И чем Вы как автомобилист недовольны?
Идёте в Ингосстрах и делаете страховку без талона!
2 prostrah
Скажите, а зачем тогда был придуман ФЗ №170: регламент аккредитации, единая информационная база, квалификационные требования экпертов, перечень обрудования… договор в конце концов, ЗАЧЕМ? Что бы «кабачки» росли? Изначально было ясно «скрипач лишний» (С)!
Неее, ну Вы как маленький, а законодателям чего то делать надо? надо! Зарплату получать, изображая кипучую мозговую деятельность.
Ну да, застрахует вас Ингос, Ресо и другие без талона ТО!
Страховой случай, вы виновник по причине неисправности ТС — а тут уж простите… они откажутся в выплате! И делайте, что хотите! Судитесь — без разницы! Талон ТО не предъявили — ваши проблемы!
А потом вот и будете платить из кармана за побитые вами ауди и бмв!
А вот 690 р зажали!
Ну прям запарили уже врать людям! Нету оснований для отказа в выплате по ОСАГО по причине отсутствия талона ТО! Никто из автовладельцев не будет в этом случае платить из своего кармана.
Виновность в аварии обычно устанавливает суд и ГАИ.
И если Виновник сам не будет говорить, что ДТП произошло из-за неисправности ТС, то будет все будет хорошо.
а РГС будет отказывать на основании отсутствия талона ТУТ ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ.
Поэтому подумайте надо ли там страховаться.
это 100% частная контора принадлежащая Хачатурову
на основании чего будет отказывать?
Предлагаю администрации убрать комментарии Елены (гость) с сайта, поскольку, похоже, она умышленно и с упорством вводит людей в заблуждение!
А это Вам так начальство говорит, чтобы Вы клиентом передавали информацию такую?
Блин, вот расскажите мне как урегулировщику ОСНОВАНИЕ для отказа!!! Буду отказывать! Я об этом в первую очередь подумала! Ан нет))) Не всё коту (кошке) масляница))) Я его пока не могу найти! Доказать, что ДТП из-за неисправности ТС, невыявленной при ТО — невозможно! Да и ДТП у нас обычно не по этой причине происходят! Вы что, люди??? Ну какие отказы? КАК?
А РГС — не дибилы (как тут некоторые выразились) у них теперь два потока денежных средств течет параллельно и неиссякаемо)))
Статья 14. Право регрессного требования страховщика
1. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, если:
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
вследствие умысла указанного лица был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего;
вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного);
указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;
указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;
указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями);
страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства в период, предусмотренный договором обязательного страхования);
на момент наступления страхового случая истек срок действия талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов.
(абзац введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ).
Комментарий: регрессный иск могут предъявить любому.
по ТО — не любому, а только:
"… легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов."
Обычным автовладельцам — нет.
А что мешает страховщику требовать талон ТО при заявлении на выплату? Нет талона-нет выплаты. Тут не отказ, Вы правы, тут просто нет обращения.
А вы, простите, тоже урегулированием занимаетесь так сказать на практике, что так смело заявлете такую чушь??? Отказ должен быть мотивированным, ну или хотя бы «видимо» мотивированным!!! Талон ТО — не входит в список доков при УУ!!! Учите матчасть!
Извините за резкость, но, блин, не знаешь — молчи, знаешь — помалкивай))))
Это практика а не чушь. И основания говорить об этом у меня есть. Нет желания препираться с Вами. вскрытие, как говорится, покажет.
Вместо препирательств и оценок Вы бы лучше просто ссылки на соответствующие нормы законодательства в качестве оснований привели. Но привести Вы их не сможете — потому что в данном случае оснований просто нет.
Основание для отказа — пожалуйста. Эти полисы признаются недействительными, т.к. заключены они в нарушение ФЗ. Конечно талон ТО не входит в перечень обязательных документов, но почти все компании его требуют при УУ, и РГС в их числе. Какой процент из заявивших дойдет до суда? РГС и без этого выплачивает из рук вон плохо.
А кто будет признавать талон недействительным?
Потерпевшему выплатят по этому полису в любом случае, т.к. при любом случае (хоть прямое хоть традиционное ургелирование) плательщиком выплаты за своего виновника будет Росгосужас. А он признает такой полис действительным, естественно.
Клиент то точно не пойдет в суд признавать полис недействительным.
Тут, единственно, можно добиваться на ВЫСОКОМ уровне наказания самого ЗАО Техосмотр за нарушение порядка выдачи талона (за передачу своих талонов лицам иным чем сотрудникам ПИКа наказать не получиться, т.к. по моим данным менеджеры РГСа на полставки в штате у ЗАО «Техосмотр»).
Но…
Лишат аккредитации это ЗАО, появится ЗАО2. На пару месяцев хватает — хорошо, и так до бесконечности.
Закон — не продуман
А вот тут Вы не правы, закон именно продуман под РГС и ЗАО «Техосмотр», а у других просто нет столько бабла и завязок. Нашим ПИКам умные люди настоятельно рекомендовали не катить баллон на РГС. А то, как говорится, сами пожалеете…
Юридические основания приводите, пожалуйста. Со ссылками на нормы законодательства. А не плоды фантазии. Ну или просто скажите: будут отказывать в выплатах без всяких законных оснований, просто потому что так им захотелось.
Господа-товарищи, предположим что ваши ТС в полном порядке. А вас не волнует, что рядом с вами едет «ведро болтов» с купленным талоном. Или вы садитесь в такую же маршрутку… Не страшно?
Мне не страшно. Я застрохован
а до 2012 года как эти ведра ездили?
… а?
и кого это волновало? кто бил тревогу в интернете?
ВСЕ ЧТО БЫЛО СВЯЗАНО С ПЕРЕВОЗКАМИ ЛЮДЕЙ, РАНЬШЕ ВСЕГДА КОНТРОЛИРОВАЛОСЬ А В НЕКОТОРЫХ РЕГИОНАХ ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ ТС, ЦЕЛЫЕ АВТОПАРКИ СТАВИЛИСЬ НА ПРИКОЛ. А ТЕПЕРЬ ЧТО? ДЕНЬГИ ВСЕ, ЖИЗНЬ (конечно же не своя) -НИЧТО
это что за регионы?
не в Америке случаем, в Северной?
у нас в «Рассеи» бизнес с 90 х годов превыше всего, так что это все сказочки про контроль со стороны государства.
его нет, и не было, уж в техосмотре точно.
в маршрутке… страшно! и еще как!!! Особенно если она дребежжит на каждом ухабе и повороте, за рулем… мягко говоря… «не очень опытный водитель»
Да и черт с ним с Росгосстрахом, пока до 2013 года единой базы все равно не будет и подлинность талонов ТО по номерам никто не пробьет, так что будем продавать ОСАГО вписывая старые и придуманные талоны в базу, а Росгосстрах пусть продает свои техосмотры сколько хочет. А там глядишь и наладится все, иначе в нашей раше видимо нельзя…
Ну ок, набросились сейчас все на РГС. Уж не знаю, по привычке или из зависти. Но есть ли среди участников дискуссии хоть один человек реально проходивший ТО до 1 января 2012 года по всем правилам? Все же давали взятки и немаленькие + еще искали знакомых, через кого можно дать. Сейчас РГС реально ЕДИНСТВЕННАЯ страховая компания, которая может продать полис ОСАГО, тем, у кого нет талона ТО, не нарушая закон (да, возможно, при этом изящно его обходя, с этим не спорю).
А то, что они нашли такую лазейку лишний раз показывает на кривизну и бардак в стране и законодательстве.
Поэтому как бы кто в сообществе в ним не относился, РГС — молодцы. Уверена, что все легко решившие вопрос и с ТО и с ОСАГО и говорят им спасибо.