И так всем привет, 3 апреля я решил сделать электронный полис ОСАГО. Зашел на сайт ИНГОССТРАХ и оформил полис. После чего пришло письмо об уплате полиса и на этом все )) 7 числа я должен был пользоваться своим полисом, но в течении 3 дней полис так и не пришел на почту. Ингосстрах всячески меня убеждал, что до 7 числа полис будет и они в курсе ( у них там ошибка была в программе). 7 апреля я позвонил в Ингосстрах и сообщил, что полиса нет, и тут началось — пришлите квиток на один электронный адрес, потом на другой( сначала в отдел по авто страхованию, потом в отдел по урегулированию претензий ). Сегодня 8 число, и полиса нет, ингосстрах при звонке говорит, что они в курсе и типо ждите, на вопрос сколько ждать? Они ответ не могут дать, говорят, что ваша притенения рассматривается в течении 10 дней, потом если все хорошо мы вышлем вам полис, а потом еще ждите 3 дня пока этот полис станет действительным. А ведь может еще раз быть ошибка и тогда все по новой… Вот так, деньги сняли сразу, а полис получишь как повезет.
Будьте аккуратнее друзья с этой страховой компанией.
Вы не один такой, любезный, и ваша трагедия не единична. Вы, конечно же, как принято в этой стране, возвели её в Абсолют и успели найти крайнего. Таких как вы сотни, если не тысячи. Но проблема не в Ингосстрахе, проблема со стороны РСА. И началась она аж с 1 апреля, но не оказалась шуткой. В Ингосе очень шустро работает отдел по аудиту качества, напишите на сайте заявку и она будет решена натолько быстро НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО со стороны Ингосстраха.
Я так понял, вы, топикстартер из тех, кто жалуется на Росгидромет за плохую погоду? Будьте аккуратнее с плохой погодой
Плюсую! После первоапрельских доработок РСА, скорость их работы и уровень глюков сопоставим с windows millenium
Жопа с 2 апреля в базах РСА полная.Ох, аукнется, коллеги, нам это всё бесконечными ответами в ЦБ и походами в
Арбитраж
А Рафик, как всегда, нипричём
Такой вот комсомольский актив сейчас в РСА окопался
Еще есть фокус от РСА. КБМ 0,5 показывает, а в любой страховой кбм 1 (3) выходит. Все разводят руками, мол РСА глючит. Хотя бьют отдельно на РСА 0,5. Оформляешь кбм 3.Чудо
Коллеги, с КБМ в настоящее время больше вопросов чем ответов. Запросы по проверке правильности применения КБМ, сделанные через сайты страховых компаний похоже не обрабатываются. Есть информация как будет применяться КБМ после процедуры восстановления, результаты будут доступны сразу или только после 01 апреля 2020 года?
И если КБМ водителей хоть как-то ещё бьются, то без ограничения встали намертво со 2 апреля, как пуговицы, везде единица и всё. Полис ВСК прошлого года без ограничений КБМ 0,85, а сейчас единица, и как объяснить человеку, куда делись его 20%?
Насколько я знаю, теперь мультидрайв для ФЛ всегда единица, скидка упразднена.
Читайте указание ЦБ № 5000
Для без ограничений теперь всегда Кбм=1,00
Люди страдают, зато в РСА работают
Хорошо хоть Ингосстрах перестали винить)
А вообще тренд этого сезона: — Во всем виноват Путин
Если РСА не работает — значит Путин виноват
Если в Альфастраховании данные в электронное осаго неверно внесли — опять Путин виноват
Если дедушка наш любимый на сайте появился — снова Путин виноват
Ну вы что уже, давайте зреть в корень проблемы
Росгос начал поднимать базовую ставку по ОСАГО кстати)))
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах