У меня есть давний клиент. Недавно у нее закончился полис ОСАГО, и необходимо было его продлить. Класс на прошлый год был 11, т.е. должен был бы стать 12.
Но не стал.
Потому что клиента вписали в полис ОСАГО на другой автомобиль, почему-то с Классом 9. И теперь, видимо из-за изменений в ОСАГО, выдается Класс=9.
Отправлял запрос в страховую компанию, в которой клиент был застрахован несколько лет. Приводил им в аргумент скриншоты с B2B, с номерами запросов РСА, где был сначала 10 класс, потом 11. Ответ от страховой компании был:
По действующим договорам были сделаны запрос в КБМ+. Согласно проверки РСА по ДС ХХХ- (02.03.2019 г.) в отношении клиента — вышел КБМ 0,7 (класс 9), по ДС ХХХ-… (17.06.2018 г.) также вышел КБМ 0,7 (класс 9). С нашей стороны сделаны повторные запросы в РСА (КБМ+) по данному клиенту, но классы страхования остались прежними (КБМ 0,7 (9 класс)).
К сожалению, РСА не сообщает причину изменения КБМ и не дает комментариев причин применения того или иное класса КБМ в отношении клиента. Правовых оснований для применения иного класс страхования, чем указан в РСА, по договорам ОСАГО у страховых компаний нет."
ДТП по вине клиента не было.
Кому сейчас можно писать на исправление Кбм? Или все, человек потерял 2 года безубыточного стажа?
Только по решению суда. Практика обширная.
Поможет письменное обращение в РСА с указанием первоначального и повторного запросов КБМ+.
Обычно они исправляют класс на корректный.