Доброго времени суток, при оформлении полиса осаго на платформе B2B в СК согласие, была допущена ошибка, вместо Subaru Impreza выбрана Subaru Forester, есть ли возможность внести изменения дистанционно? на почту в СК писали, ответа не пришло, к куратору обращались, там тоже не смогли решить проблему
- Главная
- Страховое сообщество
- СК Согласие,Внесение изменений
Добрый день! Могли бы Вы, пожалуйста, прислать данные Вашей учетной записи (email и номер телефона) на адрес: spravka@soglasie.ru. Мы проведем проверку.
Добрый день, всю информацию отправил по почте.
Спасибо.
И при чем тут АСН?))), ну ладно хоть для кого-то толк есть
Ну мне посоветовали сюда обратиться, что в этом такого?
Я предполагаю, что вы являетесь агентом Согласия. Неужели внутри компании Куратор не смог внести нужные вам изменения, что потребовалось писать на форуме страховщиков? А еще посоветовали обратится на новостной сайт для оказания помощи — огонь))
Просто тут недавно Щука в Реке распинался, что АСН никто не читает и все тут «фейковые» тролли. А вот как оно на самом деле бывает. Мало того, что простой агент задал свой вопрос, так еще специалист из службы поддержки ему ответил.
Эх, ну я же выше написал что они не смогли внести изменения, я не знаю кто и что тут говорит на самом деле, мне просто посоветовал товарищ написать сюда, что я и сделал.
Просто специалисту делать нечего и он, вместо того чтобы отзывы мониторить в сообществе зависает))))
Я бы по шапке дал ему)))
по шапке это жестко )
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах