Заметил нехорошую тенденцию, когда(это про время) руководство дает команду формировать имидж(PR) компании в интернете.
Дает только тогда, когда в компании уже есть серьезные проблемы.
Что это? Российская бизнес-ментальность(надежда на авось когда все хорошо) или способ продлить агонию когда уже все понял?
Почему не занимаются этим ранее?
Почему желание меняться приходит только когда все пропало?
И почему отрезвление приходит так поздно?
На примере компании Стрех и некоторых других, уже ушедших и их «маркетинговой» активности здесь и на др сайтах
Да-да, вот активность Согласия проявилась.
Прямо с языка сняли)))
Ну это не такой яркий пример. Эти всегда занимались формированием некоего имиджа.
Больше о других речь и том, почему руководство(акционеры) в самый последний момент только начинают что-то делать с этим? Когда уже поздно.
Неужели так сильна уверенность в то, что все будет хорошо само собой?
Так они всегда вроде довольно активны были, и отчетность говорит, что в целом у них все не плохо
Просто Россия чудная страна. Никто не хочет вкладываться, а модель работы «меньше вложил — больше взял», как всегда.
Да нет… Просто сейчас в целом время такое — все смотрят в онлайн-канал
Просто кто-то раньше смекнул, что это перспективно, а кто-то только к этому приходит. Ингос например активно присутсвет в сети, но не походе, что там есть какие-то серьезные проблемы, Альфа, Согалсие, Реник, Тинькофф — вроде вполне себе стабильные компании
Просто страховые набирают денег а потом тратят их. Ну и типа банкротство. А как иначе? Мыльный пузырь все таки официальный. Плюс официальным мошенничеством можно заниматься. Двигатель инфляции страны одним словом. Здесь вам не там(запад)
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах