предсмертная тенденция или все СК "погибают" одинаково?

15:36
7
SergG

Заметил нехорошую тенденцию, когда(это про время) руководство дает команду формировать имидж(PR) компании в интернете.
Дает только тогда, когда в компании уже есть серьезные проблемы.

Что это? Российская бизнес-ментальность(надежда на авось когда все хорошо) или способ продлить агонию когда уже все понял?
Почему не занимаются этим ранее?
Почему желание меняться приходит только когда все пропало?
И почему отрезвление приходит так поздно?

На примере компании Стрех и некоторых других, уже ушедших и их «маркетинговой» активности здесь и на др сайтах

7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля