Между мной и Вашей компанией заключен договор №190821233 от 09.07.19 на страхование жизни. Согласно закону РФ о периоде охлаждения (14 дней), 22.07.19 мной было подано заявление на возврат денежных средств по вышеуказанному договору. Также в данном заявлении был указан счет для перечисления суммы возврата денежных средств. Заявление принято Вашим сотрудником – Богомоловой О.А., о чем свидетельствует подпись на копии заявлении.
Несмотря на установленный п.8 Указания ЦБ №3854-У от 20.11.15г. 10-дневный срок возврата денежных средств, на сегодняшний день деньги мною не получены. На звонки, приходы в офис сотрудники компании отвечают отписками и лживыми обещаниями.
Почитал вашу претензию. Это не ко мне, у меня нет компании. И Богомолова О.А. у меня не работает.
А вы в заявлении указали причину отказа от страховки? Без указания веской причины они не мог Вам ничего вернуть.
По закону есть период охлаждения 14 дней. В который я не обязан указывать причину. А просто должен получить деньги. Мне эти услуги навязали.
Вы все сделали правильно. Срок для возврата истек 05.08.2019г. Уже можете подавать в суд.
Зачем в суд, жалоба в ЦБ и принесут сами деньги по адресу
Уважаемый Степан Степанович!
Комментарии по данной ситуации предоставлены Вам ранее в разделе «Рейтинг страховых компаний». Денежные средства перечислены нами на указанные реквизиты 08.08.2019 г.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
А % по ставке рефинансировая за 5-8 августа заплатили?
Сколько людей не любят страховые компании )) Сразу готовы рассказать как их всгреть
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах