Уважаемые АСН- мы все порой удивляемся, как вам удается получить какой либо комментарий от РСА. Есть предложение сделать отдельный раздел на сайте РСА- в котором можно было бы обсуждать вопросы по работе всей системы и политики РСА в целом. Так как хитрые члены союза автостраховщиков просто закрылись от народа. Все заявления и жалобы они принимают в течении 30-60 дней в «ПИСЬМЕННОМ»!!! виде. Наверное и кучу скринов надо им напечатать? Хитрая структура, которая втихую решает свои делишки? У них на сайте нет даже форума… на дворе какой век??? АСН помогите им быть ближе к народу, сделайте им раздел и пригласите какое либо ответственное лицо, которое будет получать читать хотя бы мнение народа… как вам идея?
ВОПРОСЫ РСА НАПРЯМУЮ ...??
ВОЙТИ НА САЙТ
Восстановление пароля
Нельзя сми плохо писать о том кто спонсирует, поймите это уже
Ваше предложение передали в РСА. АСН не является каким-либо образом зависимой от РСА организацией.
Спасибо! Шансов на то, что они согласятся, конечно нет почти. Деньги любят тишину…
ps. общение на горячей линии РСА обычно оканчивается посылом страховаться на сайтах страховых а не на сайте РСА, интересно они нас совсем за людей не считают? или думают что на их сайт кто то по доброй воле попадает… сделали уловку страховым отказывать без причин, будьте готовы застраховать на ЕГарант, но в реальности получается что вариантов в новом егарнте стало еще меньше.
Кто поможет с полисом еосаго пишите в ватсап тут сложно отслеживать комменты 89533854726
Наш РСА в этом году дал жару, у некоторых уважаемых людей повсплывали Аварии от 14-15 года в 20ом году. Они были очень удивлены, что их повторно наказали.))
Помнится мне один народный депутат поднял вой по пункту Ж в ОСАГО, который сам же и принял)
Вложить чтоли РСАшников)))
Идет второй месяц бардака. Не возможно внести изменение в полисы. Собственник грузового автомобиля в полис РГС уже больше месяца не может добавить водителя, уполномоченный сотрудник офиса разводит руками и предлагает придти позже. Любимая Альфа, так же выдает ошибку и не вносит изменения через сайт. И как соблюдать пункт правил о своевременном информировании СК о произошедших изменениях?
У клиентов которые в последние года восстанавливали КБМ, скидки слетели. Системы по восстановлению не работают.
Есть ощущение, что после 24 августа будет только хуже.