Последние несколько месяцев сталкиваюсь с тем, что прямые продажи Зетта-Страхования нагло воруют клиентов из портфеля, сильно заранее прозванивая их и обещая скидки. Попытка связаться с руководством не привела ни к чему, даже более того — воровать стали еще более активно и массово.
У меня вопрос — это норма для это компании? У них так плохо идут дела, что они опускаются до ВОРОВСТВА или же это отдельные подразделения развлекаются?
Кто сталкивался?
Подтверждаю. Вы вносили равильные телефоны?
Увы, да. Поверил в их «Железные гарантии», которые, походу, сделаны из китайской дрянной стали: вроде и «магнитится», а через год уже сгнило.
Я внес нескольким клиентам правильные телефоны в зетту и всем были звонки и смс. Но это все были свои люди, конечно.
Никогда, ни при каких условиях нельзя сообщать телефонный номер клиента в СК. Но и это не всегда помогает, номер может уже быть в базе СК…
А подобные выходки есть и у Альфы и у Росгоса, и звонят напрямую и рассылают смс с оплатой полиса по ссылке, а агент получается мимо.
Так надо брать согласие на обработку персональных данных и согласие на сотрудничество по страховым услугам у клиента.
Все компании так делают. даже если сегодня обещают что так не будет — завтра придёт другой руководитель, или поступик указка на федеральный колцентр и попрёт обзвон.
Это грубое нарушение партнерских отношений и плюс не урегулирование на законодательном уровне договорных отношений.
Проблема номер один. Агент не защищен от Принципала/Страховщика, так как в обычаях делового оборота остались понятия норм страхования Советского Союза и криминального мира.
Уууууффф, я думал, только в части страхового возмещения и подделки статистики они аферюги все, а нет, ещё один нюанс вскрылся. Я уж молчу про откаты с СТОшек и экспертов))) Рыба как говорится с головы гниёт, чему удивляться. Пока тётя Эля в кресле, а Частюхин при должности, дальше всё будет только хуже.
А Швецова и Моисеева из Минфина забыли… А есть ещё Аксаков из ГД РФ.
Ой, я вас умоляю… По Аксакову на лице написано было, что ещё при обсуждении натуральной формы, много дали, он столько и не видел, по этому такая яркая инициатива была)))
С первыми двумя, уже давно всё ясно, они на балансе у РСА состоят…
Вы хотите сказать, что Швецов, Чистюхин и Моисеев кристально честные?
Опять притянул за уши тетю Элю, Она что ли клиентов обзванивает?
Агент_Дмитрий — вы вроде бы в страховании много лет, а такие глупости совершаете. Я вам больше скажу были случаи продажи баз данных некой СК, вашим же конкурентам агентам, которые купив базу начинали обзванивать клиентов. Таких сис. админов выявляли и выгоняли с волчьим билетом.
Мммм, интересно? По подробный пожалуйста про базу с чёрными списками страховщиков на агентов???
А я вам больше тоже сказать хочу «РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ» и не нужно тут так тщательно выслуживаться, всем на вас и на меня плевать, хот вы тут оды любви тёте Эли пишите. Она не читает. А страховщики ведут себя так, потому что им даёт так себя вести ЦБ, вот и всё. Было бы желание, ЦБ давно бы порядок навёл…
Все правильно… ЦБ РФ в ответах профессиональному сообществу агентов всегда отвечает, что Вы не наши поднадзорные и идите Вы лесом…
Банк России считает, что агенты крепостные страховщиков…
Говорил, и буду говорить. Пока у руля в ЦБ эта банда ворюг коммерсантов, не какого толку кроме как в карманы Тёте Эли т Ч, не будет. Это случайные люди, у нас власть не понимает, что украденные ими деньги, или профуканные(выведенные) в следствии их БЕЗДАРНЕЙШЕЙ политики, мы могли бы потратить на стариков, на постройку новых школ и д.садов, на улучшение жизни граждан нашей страны, в целом. Для чего содержать этот бесполезный аппарат в ЦБ? Для чего выделять деньги на ФУ??? По факту ничего не работает, всё с треском провалено, а деньги технично разворованы? Где польза от этого большого бюрократического аппарата? РАБОЧИЕ МЕСТА В МОСКВЕ??? А РЕГИОНЫ? А ПРОСТЫЕ ЛЮДИ? ТЕ ЖЕ АГЕНТЫ? Не их эта подведомственность? А ЧЬЯ????
Я НЕ ПОЙМУ? АГЕНТЫ ЧТО, ЗАПЧАСТИ или полиса ОСАГО продают? Или их подведомственность на новации которые не работают кучу денег выделять, и фокусы с деньгами показывать?
Так там почти все за деньги… Тупость и воровство ввели ранг государственной политики.
Для них это норма, на всех уровнях, и во всех регионах присутствия. Санкционированная руководством.
Договор агентский нужно смотреть. Что и как прописано про права сторон. В частности, я не знаю, что написано у Зетты.
Я с Зеттой работаю, в Москве, в основном каско и осаго, бывает и ипотека. В сентябре был случай как раз по ипотеке, клиенту позвонил их контакт центр, так что вас понимаю, тоже подумал базу уводят. Обратился к куратору, разобрались, вопрос решили. Оказался человеческий фактор, в системе не стояла какая-то галочка принадлежности к каналу. Больше инцидентов не было. А вообще работой с Z более менее доволен. КВ вовремя, даже штраф 1000р заплатили, был косяк в сроках выставление акта, у них эта тема Железные гарантии вроде называется. Но в целом работают нормально. Клиентов облизывают, урегулирование в адеквате, сотрудники на связи. Вот обучения по продуктам не хватает, эт факт, но здесь смирился. Позвоните своему куратору, думаю как и у меня — гдке то сбойнуло, исправят, системо вроде не работают так. Напишите потом как у вас разрулилось, – интересно.
А вообще кто-то слышал может быть, в судебном порядке решение таких вопросов было?
Я участвовал в досудебном порядке, очень сложно все проходит и с большим скрипом, но с такими агентами, потом Зетта расстается.
А сложности со стороны человеческого фактора, или технические?
Ну то есть, в духе страховщиков, начинается МСТЯ и гонение и мелкие гадости?
А вот про вот этот негласный волчий билет, и чёрный список? Вы про это слыхали?
Человеческий фактор. Он работает и есть, сам прочувствовал…
В итоге это оказалось «инициативой» сотрудников. Спасибо руководству компании, которое в начале ноября 2020 года подключилось. Проблема была решена, клиентов вернули, выплатили по ним комиссию.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах