Обсуждение поправок к законам о ТО и ОС АГО.

07:07
30
Agent007

«Группа депутатов от „Единой России“ комитета Госдумы по финансовому рынку внесла законопроект, предлагающий еще раз реформировать ТО. В частности, в документе прописан механизм переложения ответственности за прохождение инструментального контроля на автовладельцев»

Страсти по поводу принятия 170 ФЗ о ТО еще не улеглись, а депутаты готовят ужу новые поправки которые в значительной мере изменят процесс прохождения ТО и ОС АГО. В целом идея переложить ответственность за ТО на автовладельца, мне нравится!!! Это я бы сказал даже КРУТО. Нет талона ТО в базе (!!!) получай регресс на сумму выплат !!! Для СК открываются новые горизонты получения доходов, проверил талончик и передал дело юристам. Для русских водителей это наверно единственный способ заставить проходить техосмотр, со страха штрафов начиналось ОСАГО со страха регресса начнется ТехОсмотр — хорошая традиция. В общем Я — ЗА !!!

30 комментариев
30 комментариев
  • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
    09:47

    Агент,

    маленькая поправка — для русских водителей это наверное единственный способ заставить «обеспечивать наличие талона техосмотра»… Дык раньше было не хуже (снятие номеров).

  • АСН Администратор
    09:57

    По теме: http://www.asn-new...

  • Другой Агент (гость)
    13:51

    Раньше цена вопроса была 500 руб. в подарок инспектору ГАИ, а сейчас регресс в размере выплаты страховой компании. О!

  • Libero (гость)
    14:31

    Другой Агент (гость) +1

  • Garry (гость)
    16:02

    Получается, что ДТП в России происходят из-за отсутствия талончика, а не в результате действий водителя (а если водитель не собственник тогда, кому регресс?).

    бред… (в стиле росгостраха потому как кузница страховых мозгов лобистов)

    Все потому, что Полис ОСАГО Должно быть привязан к ЧЕЛОВЕКУ, а не ТС. (железяка не может быть виновата, а виновато конкретное ЛИЦО).

  • Kutёk
    16:59

    Люди добрые — расскажите а как с этими регрессами будет на практике?
    — с каждым ДТП искать виновного и проверять у него техталончик — действительно замучаешься пылью,
    — выискивать в БД ГАИшников действующий талончик — там и так бардак неописуемый, уверен что количество ошибок измеряется сотнями тысяч
    — сверяться с собственными бумажками — так старый талончик у него закончился, а про новый он еще не сообщал.
    Допустим не нашли Вы (работник страховщика) сведений о действующем талончике, что дальше? Сразу в суд? А он возьмет и принесет в суд действующий талончик. Опять что дальше? Кто побежит вносить исправления в БД? Страхователь? Страховщик? ГАИшник? Нерадивый сотрудник ПТО?

    Все это театр абсурда! И эти люди еще хотят чтобы за них голосовали!
    Или это господин Резник из гадства начальству такую бяку к 4 марта приготовил? Кстати, не исключаю, что завтра «глас божий» заметит такое безобразие в талончиках и изречет ретивым депутатам своё «Ай-яй-яй!»

    photo

    • Kutёk
      17:03

      Кстати! вспомнил! а где там наши радетели народных интересов в Государственной Думе — мироновцы, зюгановцы и жириновцы? Как-то не очень слышно заступников.

      • мимо шел (гость)
        17:22

        так их не дорускают до эфира, вчера плакались об этом Зю и Жи

        все «новостя» Путину достались.

        все же, наверно в конце концов разрубит он (Путин) эту белиберду с законом о ТО,

        для рейтинга возмет и отменит ТО для физ лиц нафиг, и тогда благодарный народ понесет его дальше :)

        • Kutёk
          17:40

          Таки им такой повод дали заступиться за народные массы! Грех упускать! Пусть нарисуют протесты на туалетной бумаге, обмотаются ими как матрос Железняк крест-накрет и… ну в бой что-ли за правду!
          Телевизионщики сами приедут и все снимут на телевизор, покажут людям — «Нате Вам смотрите их!»

    • Влас
      17:37

      +100

  • Андрей Куртасов
    22:18

    +100
    Кстати, вы правильно заметили на счет наличия виновника для понимания ситуации о наличии у него талона ТО. Вот я как-то упустил. Теряю квалификацию, ведь уже почти год как не работаю в убытках.
    Но я думаю это легко поправят. Как вариант добавят в справку о ДТП №748 пункт, где сотрудник полиции будет фиксировать информацию о талоне. Ведь не даром они получат право выписывать штраф?

    Вот тут опять будет красота.
    Возьмет и не впишет талон в справочку – получай регресс .
    Возьмет и впишет (чужой) – не получай регресс, а денежки давай 
    Впишет, а номера нет в базе данных, тоже хорошо. Чьи проблемы? Конечно – опять отдельно выделенного человека 

    Остается ещё убрать полицию и ввести выезд аваркома страховой компании на ДТП, как предлагают другие депутаты. Далее обложить аваркома данью. Нет, лучше дать ему пачку талонов и обложить данью. Так наверняка интереснее будет…

    Достало уже все. Смотришь на бардак в стране и понимаешь, что в страховании другого быть не может. История развития отрасли в нашей стране только подтверждает это. Все отношения выстраиваются на обмане и откатах. Мнение отдельного человека никого не интересует. Сначала тотальный сбор денег, а над качеством будем думать потом. Полагаю, что разработчикам закона то же не очень «сладко»…

  • фокусима
    02:58

    Если конкретизировать вопрос, то регрессный иск СК к виновнику ДТП будет принят судом только при наличии легитимного документа, свидетельствующего о том, что ТО в отнош. данного ТС не пройдено на момент ДТП. Отсутствие талона на месте ДТП (в ходе составления протокола) не является неопровержимым свидетельством отсутствия самого факта проведения ТО. Он (талон) может быть утерян, забыт дома или, вообще, вылететь вместе с лобовым стеклом в канаву. Бремя доказательства отсутствия факта проведения ТО на момент ДТП, исходя из принципа презумпции, будет возлагаться на истца, т.е на СК. Даже копия протокола об адм. нарушении за отсутствие талона не может служить в данном контексте доказательной базой. ЕАИС не актуальна и не скоро таковой станет, БД СК может, в лучшем случае, лишь подтвердить факт прохождения ТО, но никак не опровергнуть.Получается патовая ситуация

  • фокусима
    03:11

    Если при проверке документов я не предъявил паспорт РФ -это не значит, что я гражданин Гондураса.T5HZ

  • Agent007
    09:00

    Проблемы озвученные выше больше надуманы.
    Во первых: проверить наличие пройденного ТО не сложно, база, в отличии от ОСАГО, давно работает. Проверка вопрос доступа к базе ТО и двух минут времени.
    Во вторых: связь между аварией и не пройденным ТО (неисправным авто) доказывать СК не надо, достаточно будет нескольких судебных решений в пользу СК и дальше все пойдет как по маслу.
    Самые распространенные случаи ДТП
    * не соблюдение дистанции (неисправны тормоза, лысая резина, и т.п.)
    * не уступил дорогу (нарушение обзорности из-за повреждения остекления, не правильный свет фар и т.п.)
    короче хороший юрист СК всегда найдет причину ДТП с учетом неисправности автомобиля.
    В третьи: не вижу не чего плохого в том, что большую часть автомобилей заставят проходить ТО.
    Из практики первого месяца работы станции скажу. что с первого раза ТО проходит 10-15 % автомобилей, остальные уезжают исправлять СЕРЬЕЗНЫЕ недостатки. Если все так будут работать и СК будут проверять и наказывать деньгой. Годика через два может все и заработает как планировали. Нужно желание и терпение. :!: :!: :!: :!:

    • фокусима
      13:55

      Agent 007, мне кажется, что Вы рассуждаете слишком концептуально: идеальная база ЕАИС, идеальный юрист СК, идеальная СТО и т.д. В реалиях все ( или многое) по другому. Суду при рассмотрении регрессного иска нужна не «проверка», а документ подтверждающий факт отсутствия прохождения ТО на момент ДТП, который можно будет приобщить к делу. КТО выдаст и подпишет этот документ? ГИБДД-ха-ха!!! Подумайте, в какой базе мы сегодня найдем с Вами те талоны, которые распространялись через известную сеть с января т.г.(впрочем, как и через другие сети). " Непройденное ТО" и " Неисправное авто" — это совсем разные вещи в рассматриваемом контексте. ТО проведено в январе, а ДТП произошло в сентябре- за это время, как говорится, «собака могла подрасти» (резина облысела, остекление повредилось). В этом случае ни каких судебных перспектив у СК нет (каким-бы «хорошим» не был ее юрист) К сожалению, далеко не все автовладельцы обратятся на «правильную» станцию ТО, где с первого раза проходят лишь 10-15%, основная масса попрет в «Техосмотр»( за фантиками) -что мы сейчас и наблюдаем. Поверьте, пишу все это не для того, чтобы поумничать, а потому, что отдаю себе отчет — весь этот геморрой, не дай бог, свалится на бедные головы (или ж**ы)соторудников региональных подразделений СК (от директора филиала до «хорошего» юриста), которые будут обречены (как между молотом и наковальней) вибрировать между директивой ЦО и разъяренным клиентом, неся страховую культуру в массы. ИМХО. ЗЫ: Идеологам, заказчикам, разработчикам и лоббистам поправок, выражаю крайнюю степень негодования (думаю, что в этом не одинок)!!!

      • Иван Живопырко (гость)
        14:34

        Это разве концептуально?

        Узаконить взятки повсеместно. Отменить налоги с физических и юридических лиц. Объявить в качестве налогоплательщиков чиновников и государственных служащих.

        Вот это концептуальненько. И главное, очень естественно для нашего общества.
        Вот она, рыбо моя [зачеркнуто] платформа истинно народного президента.

      • фокусима
        15:34

        А я, таки, прав — отозвали эту ЛАЖУ!!!

  • Agent007
    09:05

    да и еще одно дополнение:
    Господа пессимисты не нужно во всем видеть только негатив!
    Оставьте ваше мнение при себе, давайте говорить конструктивно и по теме, а кричать. что все плохо может любой… :mrgreen:

  • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
    09:48

    Агент, конструктивно и по теме:

    у меня безаварийный стаж 8 лет, если счичать с учетом въезда мне в зад (оба раза в пробке!) — то все 10. Не рассказывайте мне про необходимость прохождения ТО, я прекрасно знаю, КАК его проходят, и на собственном опыте вижу, что на аварийность это никак не влияет.

    Насчет видеть во всем негатив — сделайте что-нибудь позитивное (на данный момент в ОСАГО позитивного нет НИЧЕГО).

  • Agent007
    10:33

    еще раз для тех кто на подводной лодке :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
    Вам не надо ОСАГО ну и не страхуйтесь в чем проблема, а люди которые получили за 8 лет почти 400 млрд рублей выплат, я думаю с вами не согласны. Негатива и без ваших глупых реплик хватает, выпейте валерьяночки (или водочки) и жизнь наладится :D :D :D :D :D :D :D :D :D

    ps
    я тоже 8 лет без аварий и плачу за три автомобиля и готов платить и дальше и ездить без аварий

  • Суворов А.А.
    10:52

    Опаньки… Агент Вы в какой стране живете? Может посдкажете как без ОСАГО можно ездить (вариант до первого проверающего не предлагать)?

    Вот про это я и говорю — в результате того, что я плачу за ОСАГО неизвестные мне люди получили 400 млрд. выплат., другие неизвестные мне люди получили разницу между страховыми премиями и выплатами, а третьи суда по нику, связанные с продажами страховок платят за 3 автомобиля…

    Я готов платить за ДГО (и делаю это), потому что понимаю за что я плачу. Я готов платить за обслуживание моей машины — но я не понимаю почему я должен платить за ТО и ОСАГО.

  • Agent007
    11:56

    Может посдкажете как без ОСАГО можно ездить
    — купить полис умирающей компании рублей за 300-500 и ездить, а в случаи ДТП расчитаться из собственного кормана.
    А ДСГО зачем, франшиза все равно 120 тыс.рублей ???
    а насчет неизвестных людей РАДУЙТЕСЬ, что это не вы получаете возмещение.!!!

    • драконья ферма
      12:18

      Вам совершенно необходимо расслабиться.
      позвольте я направлю в Ваш адрес своего менеджера с бесплатным образцом товара?

    • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
      14:04

      Агент — а почему я должен платить 300-500 рублей? А потом еще и за ТО минимум 600?

      ДСГО именно за тем — 120 т.р. я найду. Т.е. конечно хотелось бы без франшизы, но на ОСАГО я даже не рассчитываю.

      Насчет неизвестных людей — я безусловно «радуюсь», но при этом отдаю себе отчет, что если в меня кто-то въедет по ОСАГО я получу только проблемы.

  • Favor
    12:46

    Согласитесь, что фокус беседы не интересен тем, что в стране, как обычно, пытаются назначить виноватого, а тем, что регресс хотят предъявлять только автовладельцу, в случае не пройденного ГТО. В таком случае обязательно надо прописать право выставлять регрессные требования, к станции, проведшей осмотр!
    Если у водителя есть легальный талон ГТО (а в 95-99% случаев он будет просто куплен на авто старше трех лет), но при этом авария все же произошла, то тогда ответственность должен понести тот, кто выдал этот талон.
    Но тогда поднимится гам (как всегда происходит, когда за полученные деньги приходится ещё и ответственность нести), что автовладелец мог в промежутках между осмотрами, серьезно ухудшить техническое состояние автомобиля (пробить тормозной шланг, не сменить резину, разбить, но не отремонтировать фару и т.д. и т.п.).
    Тут мы сталкиваемся со следующим противоречием. Когда водитель проходил водительскую комиссию (хотя в 99% случаев покупается, как и талон ГТО), то был трезв, но на месте ДТП, все равно проверяют.
    Вот и техническая исправность автомобиля должна проверяться так же, когда останавливает инспектор ДПС или когда произошла авария, а если в результате аварии авто повреждено настолько, что установить техническое состояние на момент ДТП не реально, то списывать целиком на человеческий фактор, хотя нынечний уровень экспертиз вполне достойный.
    Так что просто давно пора признаться автовладельцам, что фантазия иссякла, а деньги брать хочется.

  • АСН Администратор
    14:50

    По теме: Поправки о регрессах и штрафах для водителей отозваны из Думы - http://www.asn-new...

  • фокусима
    15:05

    Слава богу!!! Пойду напьюсь как сорок тысяч пьяниц!(с) М.Горький,«На дне».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля