Несколько лет назад в России появилась новая немецкая технология кузовного ремонта “Nuessle Spezialwerkzeuge”. Сущность очень простая: вмятины на кузове автомобиля при отсутствии повреждений лако-красочного покрытия можно выправить при помощи специального инструмента и оборудования. Специалисты, прошедшие обучение и получившие сертификат, могут полностью ликвидировать повреждения, не крася при этом машину. Автовладельцы сразу почувствовали выгоду: ремонт по новой технологии быстрее и дешевле, а машина не переходит в состав битых и крашеных.
Снег и сосульки, упавшие с крыши, следы от града, камней, последствия вандализма – вот неполный перечень потенциальных клиентов специалистов, работающих по технологии “Nuessle Spezialwerkzeuge”.
При всей очевидности выгод и преимуществ почему-то страховщики не торопятся обращать внимание на новое направление. А их клиенты оказались расторопнее: получив страховое возмещение в сумме стоимости обычного кузовного ремонта, они ремонтируются по более прогрессивной технологии, экономя свое время и деньги.
Пример мастерской, работающей по вышеописанной технологии и готовой сотрудничать со страховыми компаниями, можно посмотреть: http://avtokuzov.m....
Ольга, не забывайте, что автосалоны для СК — это огромный канал продаж, который очень люит загрузку, т.е. ремонт на СТО этого автосалона и сейчас в регионах это основная причина продаж в салонах.
Ваше предложение может быть интересно для ТС 3-5 лет, которых в парке страховых компаний не очень много — это раз,
не каждый владелец пойдёт на такой вид ремонта — это два,
повреждения которые подпадают под такой ремонт — не имеют болльшой доли в сумме обшего ущерба — это три.
так что не думайте что ваше предложение никто не анализировал — я работала в СК, которая предлагала своим клиентам от 3 лет подобную технологию, но кол-во клиентов которые мы по факту отправили — были единицы, а разница между стоимостью вашего ремонта и ремнота на классическом СТО для иномарок такого класса была не более 10%.
в конечном итоге мы отказались от идеи в принципе, т.к. она не стоила тех усилий при урегулировании убытка, которые необходимо было прикладывать.
Насчет возраста ТС могу поспорить: снег с градом не очень-то выбирают, на какие ТС падать. Не каждый владелец пойдет? Вполне возможно, такой ремонт не привлекает владельцев отечественных авто — для них действительно разница не существенна. И по поводу разницы 10%: небольшую вмятину можно сделать приблизительно за 1000 рублей по нашей технологии. Классический сервис за рихтовку и покраску возьмет 10000 рублей. Это, конечно, только один из вариантов. Но, думается, возможности сотрудничества страховым компаниям можно было бы и рассмотреть.
ТС до трёх лет привязано к дилеру, т.к. страховка скорее всего там покупалась, гарантия действует и страховщикам нет смысла рубить сук, на котором они сидят в плане продаж.
Не думаю, что дилеры откажутся сотрудничать со страховщиками в том случае, если какой-то кусок ремонтных работ будет уходить. И, кстати, с дилерами мы тоже начинаем работать. Так что они сами смогут сэкономить.
я думаю как только СК заикнётся, что часть ремонтных работ уходит в другие руки, она полетит из дилера вверх тормашками.
проверено с обоих сторон. у меня опыт работы как в СК, так и в дилерстве в страховании, я бы такую СК на порог не пустила к примеру.
По Москве, мне кажется, расклад несколько помягче.
это вы теоретик или как практик говорите?
Конечно, практик.
Поддержу госпожу tolchaeva — клубок страховщик-дилер настолько сильно переплетен взаимными обязательствами, что никто играться на мелочах не будет. А по Москве расклад может быть еще жестче.
Вам ОльгаЧ отдельное спасибо, поскольку давно хотел поискать ремонт вмятины на крыле. Сервис насчитал 16 000 — они совсем сдурели.
Интересно а как такой ремонт сказывается на лакокрасочном покрытии? не отвалится ли краска на месте ремонта через полгодика? что то у меня мало доверия к таким «инновационным» технологиям
Если в этом месте раньше машина не красилась и не шпаклевалась, краска никуда не денется ни через полгодика, ни через год. А слово «инновационные» Вы зря в кавычки берете. Технология пришла к нам из Германии и получила достаточно широкое распространение. Для работы по ней надо вначале пройти курс обучения, только потом сертифицированные специалисты могут действительно грамотно работать. А так — в Интернете куча видеороликов, где «гаражные энтузиасты» вмятины феном и еще чем-то выпрямляют. Там действительно не только краска отвалится, но еще и в металле дырку проковырять можно будет.
Очень выгодное предложение именно для пострадавших — взять деньгами и ремонтироваться у Вас. Плюсов несколько — при гарантии качества получить услугу намного дешевле, минуя очереди у дилера, и возможно, даже месячное ожидание деталей, раз их можно так виртуозно восстановить, и что самое привлекательное — отсутствие следов ремонта — шпаклёвка, рихтовка итд., а при маленькой вмятине выгода — в разЫ.
А для страховщиков главное в бизнесе — прибыль и побольше законов, помогающих почаще отказывать клиентам итд…
Так в том-то и дело, что страховщики здесь прибыль теряют. Ну не понимаю я, как так: сложно договориться с дилером… Есть такая поговорка: сложно — это то, что можно сделать сразу, а невозможно — это то, на исполнение чего требуется некоторое время.
Может у меня сумасшедшая мысль, но мне кажется что как раз таки проще будет договорится с локальным дилером, он будет получать за ремонт полную сумму, а ремонтировать вашими силами дешевле (ему конкретная выгода). А менять бизнес модель крупной СК, такой как например Росгосстрах, силами небольшой компании нереально (мое имхо).
Не, не сумасшедшая! Или у нас это коллективное! Мы уже начинаем работать с дилерами (о чем я выше писала). Я изначально создала тему, чтобы выяснить, почему СК так равнодушно относятся к возможности экономии. Получается, что еще не пришло время искать все возможные способы сокращения расходов. Пока можно и потранжирить!
Ольга, ну причем тут транжирить? Дилеры выставляют определенные требования к сервисным оборотам страховщика и страховщик зачастую выше головы прыгает лишь бы выполнить этот план.
Сэкономит он на Вас 300 000, сервис потеряет 600 000 и в следующем месяце продаст на 500 000 меньше полисов. В чем выгода страховщика? Это путь к нулю.
Я представляю свою задачу не в том, чтобы сформулировать новую бизнес-модель для СК. Я просто рассказываю о том, что есть новая технология, о которой далеко не все страховщики знают. А уж как получить от этого выгоду — карты в руки менеджерам СК.
Надо же, впервые слышу об этом ноу-хау
У меня было подозрение, что СК не отказываются сотрудничать, а просто не знают о новых технологиях ремонта. Звоните (в первом посте есть ссылка на сайт) — с удовольствием все расскажем и ответим на все вопросы.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах