РСА- когда отвяжете от ЕИСТО систему ГАРАНТ?

23:14
65
АгентОсаго

Уважаемая администрация АСН- не могли бы вы уточнить у ДОБЛЕСТНЫХ разработчиков Е-ГАРАНТ -сколько будет продолжаться хамство (на горячей линии) и издевательство в виде не работающего Е-ГАРАНТА при оформлении автомобилей не сегментных а именно кат С, D и подобных? Почему их СУПЕР -ПУПЕР СИСТЕМА снова не дает купить людям ГАРАНТИРОВАННОЕ ОСАГО, ссылаясь на отсутствие ответа из системы ЕИСТО. Хорошая отмазка, тут готовится коллективная жалоба на ВАС в ЦБ с просьбой разобраться в бездействии работников РСА, возможном сговоре страховых компаний, в результате чего у многих автомобилистов возникли проблемы с покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНОГО полиса ОСАГО!

65 комментариев
65 комментариев
  • АгентОсаго
    23:28

    Вот такой ответ…

    photo

  • GOD OSAGO
    01:59

    Действительно! Клиенты жалуются, что происходит с РСА? Что за заговор! Куда идти людям когда их везде отшвыривают! АСН — разберитесь!

  • Николай 58455211
    09:22

    Добрый день. Полностью согласен с выше сказанным. Так же хотелось добавить. Что полюса не проходят даже когда все верно и прикрепил нормальные документы. Кто в ответе за это ?????7

  • Marina23rus
    10:31

    Давайте собирать подписи. Мало того что издеваются годами над людьми, еще и над агентами глумятся

  • АгентОсаго
    11:05

    Предлагайте форму сбора- в виде петиций или открытого письма в ГосДуму?

    • kmv tum
      22:32

      www.roi.ru -это официальная возможность петиций.

      Не лишним будет многочисленные обращения в администрацию Президента — там ведут постоянный мониторинг обращений и при переваливании через определенную планку — точно поставят вопрос, ну или хотя бы озвучат

      Ну а вообще — ГосДума, ГенПрокуратура, Председатель Правительства и любые другие органы, хоть как-то относящиеся к вопросам страхования. Весь вопрос в массовости подачи подобных обращений (либо количества подписей), ну и естественно желательно подавать от раскрученных общ.организаций типа Синих Ведерок и подобных.

      А вообще — у каждой проблемы есть Фио, либо ИНН. И все важные органы и лица все равно как горячую картошку будут перекидывать в хотя бы примерное по их мнению ведомство для возможного решения вопроса (что явно не увеличит скорость решения проблемы). И пока найдут реальное ФИО либо ИНН проблемы, все будут страдать, так как надзорный орган -мегарегулятор в нашей стране (пока) не зависит от государства, а, следовательно — нахрен ему вы все сдались с вашими мелкими траблами.…

  • Julia_iv
    13:09

    «Уважаемая администрация АСН- не могли бы вы уточнить у ДОБЛЕСТНЫХ разработчиков Е-ГАРАНТ.....»
    ЕАИС ТО принадлежит МВД. Так что это им надо задавать вопрос — почему уже месяц работу базы наладить не могут.

  • АгентОсаго
    16:40

    «ЕАИС ТО принадлежит МВД. Так что это им надо задавать вопрос — почему уже месяц работу базы наладить не могут.»

    Пусть РСА с ними разбирается… На уровне клиента пусть включают возможность приложить ДК и проверяют ее, если им надо!.. Если не получается, то это не проблема клиента. Почему он, законопослушный человек, не может воспользоваться своей собственностью из того что попал в НЕСЕГМЕНТ?
    Раньше значит устраивало, а теперь цирк, причем кат «B» проходит, грузы опасные проходят, а вот кат «С» и «D» ну никак не видит техосмотр, причем даже у тех кто прошел его после 1 марта. И никого не накажут как обычно…

    • Ресошка
      15:07

      Целое подразделение МВД России — ГИБДД РФ, контролирующее работу базы данных техосмотров в стране саботирует работу всей страховой отрасли. Ребята давайте все вместе напишем коллективную жалобу. Гнать этих в погонах, с мягких кресел надо.
      АгентОсаго вы же не думаете что верховная власть сговорилась со страховщиками и не дает бедным оформителям электронного Осаго через Еагент зарабатывать свою тысячу, а то и две с жаждущих страховки клиентов

  • АгентОсаго
    18:02

    «вы же не думаете что верховная власть сговорилась со страховщиками и не дает бедным оформителям электронного Осаго через Еагент зарабатывать свою тысячу, а то и две с жаждущих страховки клиентов»

    Рессошка- я думаю что «оформителями» стали агенты после того как по АД все перекрыли страховые компании, просто решили побольше навариться, а крайних сделать «оформителей»- откройте сегментацию и «ноу проблем»… Но нет же…

    РСА -организация которая создана страховыми компаниями и управление как раз осуществляется верхушкой страховых компаний решило в очередной раз сорвать куш, загнать и так уже уставших от пандемии и новой реформы техосмотра в офисы, чтобы там обобрать в очередной раз… То что ЕГАРАНТ выборочно все же «видит» базу ЕИСТО-М подтверждает этот факт. И не надо делать из агентов мошенников… противно просто такие отмазки читать. И между прочим ТЕХОСМОТРЩИКИ — настоящие работники ПТО — понимают что РСА — это просто бесполезное обьединение, которое за столько лет не может наладить базу- у людей снова пропадают скидки, не могут (да и не хотят! ) проконтролировать
    работу сайтов, ввело НЕСЕГМЕНТ и ЕГАРАНТ, прямо противозаконный аппарат которого не должно быть… кто это вообще придумал… ЗАМЕЩАЮЩИЙ СТРАХОВЩИК,,, капец просто- СК ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ С БЕШЕННЫМИ ОБОРОТАМИ не может принять на страхование а какая то мелкая примет… смех блин… задолбали вы всех… РСА…

    • Julia_iv
      18:27

      АгентОсаго, вы так яростно боретесь с этими нехорошими СК. А зачем? Да найдите единомышленников, вложитесь, откройте свою СК. И страхуйте весь несегмент. ))) От агентов отбоя не будет! Деньги польются рекой..)))

      • Андрей Куртасов
        20:29

        Есть встречное предложение — пусть СК, которые ввели селекцию (несегмент) сдадут свои лицензии. Надоела песня про убыточное осаго. Тарифы подняли в несколько раз, пересмотрели коэффициенты, убрали 3-е кратный предел — для СК всё мало денег, убыточность прёт. Уже у некоторых клиентов цена полиса дошла до 50 тыс, мало…?
        Может, что-то в консерватории подправить?

        • АгентОсаго
          20:42

          Андрей Куртасов- я полностью с вами согласен. Просто беспредел какой то. Пусть сдают, и пусть будет одна-две компании. Контролировать ее проще. Боятся они что ЦБ базу их будет видеть… конечно если ЦБ будет сам отслеживать и наказывать то некоторые компании сами уйдут, потому существуют только за счет обмана.. Кучка мошенников собралась, сами собой управляют. Что хотят то и делают.

        • Julia_iv
          10:54

          Полностью с вами согласна! Если так выгодно осаго, по 50тыс. полис — непонятно вообще откуда сегмент/не сегмент. Наверное экономисты в СК не профессионалы. Понабрали абы кого! А казалось бы — страхуй всех, греби деньги лопатой!

        • Андрей Куртасов
          11:45

          2_Julia_iv Не пойму вас, вы хотите мне так объяснить что всегда есть сегмент генерящий убытки? Я это понимаю и думаю бОльшая часть агентов тоже, и не нужно быть великим экономистом чтобы выбрать этот сектор и поставить заглушку.
          Если все поставили заглушку и егарант не берёт — как быть страхователю?
          Я тут где-то написал про то что «Прибыльность зашкалит...»? Ваша едкость и «умняки» по отношению ко мне не очень уместны.

        • Ресошка
          09:05

          Стоп, это что за категория такая со стоимостью полиса 50 тысяч рублей? Вроде даже у самых кривых и косых водителей с коэффициентом аварийности 2.45 и стажем менее 3 лет такой суммы быть не может.

        • Андрей Куртасов
          09:40

          2_Ресошка
          Кат. «С» ЮЛ с повышающим кБМ

        • Андрей Куртасов
          09:48

          ФЛ легковая больше 150 л.с., кТ 1,7 и выше, с молодым водителем и с повышающим кбм 2,45 по цене превысит 50 тыс., скорее будет под 70, если в расчет брать тБ 5436

        • Ресошка
          07:52

          Да я не про расчетную сумму, есть установленная ЦБ максимальная планка стоимости ОСАГО, выше которой СК перепрыгнуть не может Указание ЦБ РФ № 3384-У от 19.09.2014

        • Андрей Куртасов
          08:00

          2_Ресошка
          О какой максимальной стоимости вы пишите? Если о том, что стоимость полиса не должна превышать 3-кратный размер тБ умноженное на кТ, то это положение было отменено в последних изменениях.

        • Ресошка
          10:57

          Вполне возможно и отменили. спорить не буду. нужно бумажки почитать.

        • Ресошка
          10:57

          Вполне возможно и отменили. спорить не буду. нужно бумажки почитать.

      • АгентОсаго
        20:38

        Julia_iv вы не переводите в другую плоскость, есть закон, никто не вынуждал страховщика получать лицензию на страхование. ОСАГО это обязательная страховка… Сдайте ее, и освободите место другим.
        Я с удовольствием бы открыл свою СК, но к сожалению не успел наворовать в момент передела имущества нашего государства, когда благодаря некоторым алкоголикам и проплаченным правителям, развалилась страна. А большая часть внезапно появившихся олигархов были более удачливые ( некоторых таких удачливых \ сейчас сажают периодически)… В западных странах капитал наживается веками, у нас он появляется за 20-30 лет. Внезапно, как только какая нибудь госсобственность становилась частной.
        Несегмент в настоящее время процентов 40 в регионах… а может и больше.
        И куда деваться людям?

        • Julia_iv
          11:06

          Отчего же другая плоскость? Скинуться 100-500 АгентамОсаго и открыть СК. Никаких сегментов, никаких ограничений — прибыльность зашкалит. Вам и Андрей Куртасов вон подтверждает…
          Еще по регионам везде открыть ПТО — тоже очень прибыльное дело. )))

          Еще… а какие у вас, как у агента, вообще могут быть вопросы к РСА и их системе Гарант? Она создана и предназначена исключительно для страхователей, а не для агентов. К какой стати вас, как АгентаОсаго — вообще волнует работает она или нет? Пусть страхователи пишут, жалуются. Только они имеют на это право.

        • Андрей Куртасов
          11:52

          «Пусть страхователи пишут, жалуются. Только они имеют на это право.» ))))
          Глупый призыв. Вам сейчас 100-200 агентов с клиентских адресов настрочат жалобы на сайте ЦБ, причем они согласуют эти жалобы с клиентом и тот в случае чего подтвердит, что это он жаловался. Не устанете отвечать???

          «Она создана и предназначена исключительно для страхователей» — опять сарказм и за дураков нас держите? Остается добавить, «Она создана и предназначена исключительно для страхователей ЧТОБЫ ОН НИЧЕГО В НЕЙ НЕ СМОГ ОФОРМИТЬ»

  • АгентОсаго
    20:47

    И еще- для РЕССОШКИ по поводу техосмотра- он прекрасно работает- на вчерашний день было 35000 карт выдано в стране. База худо бедно работает и сбоев особо нет, прекрасно пробивается по базе и новые и старые карты и на коммерческих ресурсах и новые на госуслугах. А на РСА -нет карт, нет ответа, причем только для именно несегмента. Так что не надо на ГИБДД, они худо бедно систему выстроили, а РСА до сих пор не видят карты… ну просто слепые котята. Ей богу. Смотрю все их видео как они пытаются ПТО-ников поучать… бред. Из-за того что они и рулят техосмотром проблемы и с техосмотром! Деньги только за аккредитацию регулярно берут!

  • Julia_iv
    13:01

    Андрей Куртасов, «сейчас 100-200 агентов с клиентских адресов настрочат жалобы на сайте ЦБ»
    «опять сарказм и за дураков нас держите?»

    Извините… вы с агентомОсаго требуете исполнения закона? Так и сами его будьте любезны сначала исполнять, потом требовать.
    И еще… не бывает никаких агентовосаго. Есть либо агент, работающий на СК, в интересах, извините, но именно работодателя, либо не понятно кто.
    Вы как то с юридическими статусами определитесь, прежде чем что либо требовать от АСН, РСА, СК.

  • АгентОсаго
    15:29

    " будьте любезны сначала исполнять, потом требовать."

    я готов. Уберите сегмент на большую часть. Буду исполнять… Поднимите цены ОФИЦИАЛЬНО на те категории что убыточны, будем страховать, получать законное КВ по возможности, продавливайте, убеждайте ЦБ и народ в том что именно так и должно быть, что человек который купил грузовую машинку уже вам должен по гроб жизни… уже виноват… Вы же страховые, которые ворочают миллиардными прибылями, а они простые смертные, которых СК нагинают на ЕГранте, создавая непреодолимые требования, начиная с СМС на сайтах как раньше и дешевыми отмазками как сейчас. Куда деваться людям?? Не все живут в мегаполисах. И есть закон о обязательности осаго и публичности. Отмените закон тогда?

    «не бывает никаких агентовосаго», да в нашей стране много чего не бывает. Автоюристов, которых породили сами же страховые компании, платя копейки при ДТП, «агентовосаго» когда платили за полис осаго 0,5% и требовали 2-3000 минимум допов с агента за полис БСО, и когда люди поняли что проще заплатить 300-500 агенту чем 2-3-5000 жадной страховой компании.
    Юридический статус это что для вас? Вы снова переводите куда то на другую сторону монеты. Уходите от проблемы. А она до сих пор не решена… Итак процентов 30 катается по стране с левыми полисами или вообще без них, так от таких действий по блокировке несегмента страдают как раз законопослушные граждане, у которых все отлично -есть полис ОСАГО но не будет выплат, так как у виновника не будет полиса осаго. Поэтому про закон вы можете не рассказывать, действия страховых можно как раз расценивать как САББОТАЖ и МОШЕНННИЧЕСТВО в масштабах всей страны. Интересно почему до сих пор службы типа ФАС и подобных не интересует эта вся проблема…

    • Ресошка
      09:16

      Саботаж, мошенничество, итд, итп. АгентОсаго, вы готовы из своего кармана покрыть убыточность ваших клиентов, которых вы с таким успехом засовываете через е-гарант, хотя бы частично? Вы попытались хотя бы раз посчитать, какая в вашем портфеле убыточность? Давайте посчитаем вместе. И высчитаем сколько продержится ваша личная страховая компания. Прежде чем кидаться на форуме громкими словами, такими как ЦБ, РСА, ЕАИСТО-М

  • АгентОсаго
    13:57

    Рессошка- по убыточности егаранта можно ее в перспективе ужимая различными выборками довести до 200-300%. Если убрать то что приносит прибыль в сторону, остальное конечно же побьет рекорды.

    А по мнение МВД убыточность осаго сильно преувеличена. И проблемы либо мнимые либо кроятся в самой компании. Вот вам выдержка статьи (2017г)

    — Цитата
    Согласно проведенным проверкам и информации от Центрального банка РФ за 2016 год, по решению судов страховые компании выплатили по ОСАГО 26,3 млрд рублей, причем 90% убытков в данном секторе сосредоточено в компании Росгосстрах. Тем не менее убыточность здесь вызвана не пресловутыми аферистами, а стремительным сокращением количества проданных полисов автогражданки (на шесть миллионов штук!) и предельно высокими судебными выплатами (около 23 млрд рублей). В отчете МВД приводятся данные о превышении выплат по сравнению со страховыми премиями на 16 млрд рублей! Такие издержки и негативный опыт одной компании, по мнению самого ведомства, беспричинно объявляются Всероссийским союзом страховщиков (ВСС) ущербом для всего рынка ОСАГО. Тем временем ситуация с Росгосстрахом до сих пор остается достаточно темной, потому как решение МВД о проверке деятельности страховой компании до сих пор не одобрено Центробанком.

    Интересен и факт, что, по данным ЦБ РФ, за тот же 2016 год в полицию поступило 2600 заявлений о возбуждении дел по уголовным статьям в области страхового мошенничества и подделки полисов. По грубым подсчетам при максимально возможных выплатах 400 тысяч рублей по всем заявленным случаям совокупная сумма выплат составила бы 1,04 млрд рублей. Это всего 0,6% от общей суммы выплат по ОСАГО! Такая ничтожная доля свидетельствует о том, что заявления РСА об убыточности всего рынка ОСАГО из-за автоюристов сильно преувеличены.

    Как следствие, заявления, сделанные ранее страховым сообществом об ущербе в 2016—2017 годах на 50—70 млрд рублей из-за действий автоюристов, объективного подтверждения не находят. Более того, изучение уголовных дел, по информации МВД, приводит к тому, что каждое четвертое злоупотребление в области ОСАГО, к сожалению, приходится на самих агентов или сотрудников страховых компаний. Интересен и тот факт, что при разработке мер по противодействию страховому мошенничеству страховое сообщество, по словам чиновников, ни разу не обратилось в МВД России.

    Среди предлагаемых мер со стороны МВД для решения сложившейся непрозрачной ситуации на рынке ОСАГО значатся улучшение служб безопасности и юридических служб страховых компаний, поддержка идеи создания отдела страховых детективов и проведения проверок финансовой деятельности страховщика перед его санацией. В Государственной Думе и вовсе назревает решение обратиться к Центральному банку и в Генеральную прокуратру РФ с предложением об оценке правовой позиции РСА в вопросах определения ущерба компенсационному фонду РСА и проведения процедуры компенсационных "
    — конец цитаты

    Кроме этого не надо забывать что ОСАГО это путь к каско и доброволке, которую признательно добровольно но все же запихивают до сих пор клиентам

    • Ресошка
      14:33

      Зачем вы приводите выдержки из статьи 16 года и деятельности братьев Хачатуровых? Там и без убыточности творился трэш и безобразие.
      Мы с вами берет конкретный е-гарант и конкретную убыточность по нему превышающую 300%. В Е-гарант не попадают обычные водители/автомобили/категории. Поэтому, и исключительно по этому там такая убыточность. Вы не напомните ли мне количество ДТП со смертельным исходом с водителями/пассажирами мототранспорта на 2019/2020 год? Прежде чем мы продолжим с вами обсуждать эту тему. Мы с вами сейчас посчитаем приблизительную стоимость убытка вашей личной компании АгентОсаго и Ко инкарпарэйтед)

  • АгентОсаго
    15:32

    вот тут статистика

    за 2020 год статистика по стране:

    Аварии по вине мотоциклистов:
    4 251 ДТП
    541 погибших
    4 532 раненых

    Теперь двухколесные. ДТП велосипедисты:
    5 599 ДТП
    349 погибло
    5 268 ранено

    Итого получается что статистика по Велосипедам не особо отличается по мотоциклам?

    Пьяные водители совершили в среднем от 10 до 15% процентов аварий, но смертность в этих авариях запредельная.

    ДТП с водителями в состоянии опьянения:

    13 775 ДТП
    3 616 погибло
    18 251 ранено

    Вы мне лучше скажите, вот есть конкретный человек, у него стаж более 20 лет, кбм -0.7.Все категории, не могу застраховать ГАЗ ФУРГОН кат С. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ… Что делать в такой ситуации? Он же безаварийный… и ?? Хрен — НИГДЕ не получается, по АД никто не хочет страховать. По ЕГАРАНТУ база уже какой день не видит ЕИСТО. И что посоветуете человеку? Давайте озвучу ему ваше предложение? Он живет не мегаполисе а в периферии… А лучше давайте я ему телефон ваш дам- напишите мне и вы ему будете объяснять про вашу позицию?
    Как то так? Слабо?

    • Julia_iv
      17:45

      «По ЕГАРАНТУ база уже какой день не видит ЕИСТО.»
      Уже вторые сутки видит, все работают, а вы все тут...)))

      • АгентОсаго
        22:04

        Сказки другим рассказывайте. В течении дня несколько раз пробывали ради интереса разные люди кат. С ,D — работает только если ТЕХОСМОТР не нужен по возрасту ТС или по цели использования (к примеру поставить цель ОПАСНОЕ), в других случаях БАЗА ТЕХОСМОТРА НЕДОСТУПА. В итоге 3 жалобы от моих клиентов на действия страховых, с которых были переходы и 3 жалобы на компании которые отказали на ЕГАРАНТ-е. Покупаем попкорн и ждем продолжения сериала. Расскажите с какой вы СК и мы обязательно проверим- может у вас все работает? Комментарии во все инстанции обещаем обязательно. Только в одной нашей группе около 1500 тыс. человек агентов разных со всей страны, а таких групп развелось… Часть не поленится и напишет вам приветы…
        p.s также готовиться коллективное письмо в народный фронт на необходимость массовой проверки сайтов страховых на предмет сегментации.

        • Julia_iv
          09:41

          «Расскажите с какой вы СК и мы обязательно проверим-...»
          Не из СК, а агент СК, нескольких. И представьте — спокойно работаю на предоставленных компаниями условиях. Сейчас вы гневно спросите — а как же так называемый несегмент? Да очень просто — я не могу выписать, значит отправляю клиента в офис. Далеко ходить не надо — вчера, кат С, спокойно объяснила — я, к сожалению, не могу, но вот офис страховой компании, буквально в 1 км. Там выпишут. И представляете — он поехал в офис и ему выписали полис. Все довольны. Кто вам мешает сделать так же?

          «Часть не поленится и напишет вам приветы…» — не совсем поняла… — а на кой вы мне, с вашими приветами????

          «p.s также готовиться коллективное письмо» — дело хорошее, почему нет.
          Только постарайтесь там хотя бы писать без кучи ошибок. (

        • Julia_iv
          09:53

          «Сказки другим рассказывайте.»

          Тогда вы нам расскажите — в офисы каких СК обращались ваши клиенты, с какой формулировкой им отказали в заключении договора?

    • Ресошка
      08:37

      А теперь дословно из вашей статистики: «Аварии по вине мотоциклистов» — а какое количество ДТП с мотоциклистами, где пострадавшими оказались сами мотоциклисты? Ведь вы привели только количество ДТП с виновниками, «Теперь двухколесные. ДТП велосипедисты» — в этой статистике видимо включены и виновные и пострадавшие велосипедисты.
      Опустим все ненужное, теперь посчитайте выплаты при летальном случае + по автодорожной травме + повреждение имущества, в России всего около 2 млн мотоциклов. Все эти расчеты по тарифам делались в те времена, когда на дорогах царствовали Ижи с Уралами, А сейчас кавасаки с хаябусами. Мир изменился, расчет тарифа нет. Поэтому такой негатив от СК в сторону категории А. 1 рубль премии генерирует 2-3 рубля убытка. Может быть страховой компании дешевле платить водителю мотоцикла те же 800р, но только чтобы он ушел)))

      • АгентОсаго
        19:10

        «Может быть страховой компании дешевле платить водителю мотоцикла те же 800р, но только чтобы он ушел)))»

        Может этот вопрос тогда надо обсуждать на ковре в ЦБ? Делайте тарифы, обсуждаете их с ЦБ. В регионах мотоциклов таких очень мало так что проблемы больших городов, делайте для них бешеные тарифы- будут они кататься чисто по левым страховкам.
        Опять же — надо как то разделять водителей со стажем и скидками! А получается что никак не застраховать никого! Песни про убытки мы слышим все время. Зачем АСН постоянно публикует новости о миллиардных прибылях страховых компаний- посмотрите публикации… чтобы позлить просто народ?

  • АгентОсаго
    22:06

    ошибочка вышла -не «около 1500 тыс », а примерно 1500 человек, приврал автоматом

  • nina
    14:06

    Читала, читала...)) Никто не забыл, что это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ вид страхования? Как для владельцев ТС, так и для страховых. СК насильно заставили лицензию ОСАГО взять? А что делать с мотоциклами, запретить их на дорогах, вообще? А что делать с молодыми водителями?! Это тоже «несегмент»! И как отправить в офис клиента, если этот офис за 200 км? И для чего СК дали тарифный коридор? Чтобы они разом цены по максимуму подняли? Или, всё же, «несегмент» страховали по максимуму, а безубыточных по минимуму? Или, всё же, за отказ оформить полис штрафовать автоматически? Водителей же штрафуют, если полиса нет, и никакие отмазки, типа, я «несегмент», РСА не работает, ЕАИСТО глючит и т.п., не действуют (причём, все кричат, что штраф маленький, нужно увеличить).
    Обыкновенный полис, например, на Lexus 267 л.с. с водителем Кбм 30% стоит 9936 (Хабаровск), тот же Лексус без ограничения или с молодым водителем 28684 рубля. Я так понимаю, что повышение стоимости полиса в ТРИ раза не оправдывает, что это НЕсегмент?))
    Для чего вводить сегментацию, если всё это регулируется коэффициентами??

    • СК Агент
      16:27

      Ниночка, маленькая моя девочка, лексус без ограничения для страховой это не +28684, а минус сто или двести тысяч заносит такой «клиент».

      Никогда бизнес от денег не будет отказываться, но и в убыток себе работать тоже, и если твоя головушка не может понять, что бывает в принудиловках и нерыночных тарифах, то дяденька из кремля тебя будет обучать, государственно регулируя цены на подсолнечное масло. Может быть урина смешанная с маслом по госцене тебя вразумит, но это не точно.

      • nina
        02:03

        Фу…

        Никто их не заставляет, лицензию ОСАГО на стол и вперёд «несчастку» страховать. Когда клиентов при ДТП жёстко на деньги кидали, то всё было прибыльно.

        • Ресошка
          08:05

          Я вам больше скажу, если наше любимое государство заберет себе ОСАГО, и будет его оформлять как написано в законе. Через 5-6 лет этот вид страхования с нашими высокоэффективными госуправленцами в лице например: Анатолия Борисовича или Дмитрия Анатольевича, вылетит в трубу. И ОСАГО опять вернется на плечи страховых. Тариф в реальности должен быть объективным. Должен стоить мотоцикл 10тысяч пусть стоит, с кбм 0,5 всего пять. А грузовики и автобусы категории С и D, должны быть в собственности исключительно юрлиц.

        • Андрей Куртасов
          08:10

          2_Ресошка
          У меня Зилок, я на нём тягаю прицеп пчеловодный. Накой мне ваше ООО?

        • Ресошка
          11:00

          У моего отца Газель и он на нем кочует на липу. и вы не поверите все умещается)

        • СК Агент
          13:33

          Нинуся, дорогая, мамина радость, техосмотрова гордость, давай ты не будешь указывать работодателю, как работать. Да и уж если на то пошло, то лексус с нормальными водителями почти везде сегмент. Пиши гневные кляузы, чтобы автошколы обучали хорошо, чтобы полиция искала мошенников, дорожники делали дороги, а лихачей лишали прав, доллара курс не рос. Слабо? Почему ты кусаешь руку СК, по сути того, кто тебя подкармливает? Перестань «помогать» с техосмотром, начни с себя законница ядреная!

  • Андрей Куртасов
    18:21

    Следуя такой логике для не сегмента никакого тарифа не хватит, если за каждым таким клиентом мерещится тот, кто хочет вынести 100 или 200 тысяч.
    В не сегменте есть те, кто генерирует высокую частоту и те, кто работают на вынос. Вот только ущерб от вторых в многократно выше, чем от первых. Вы же знаете, что работающие на вынос покупают осаго определенной СК, той которая для них «комфортна». Так может что-то попытаться сделать с этим, а не просто всем усложнять жизнь?

    • СК Агент
      13:39

      Если государство не может ловить тех, кто «работает на вынос», контролировать процесс обучения на водительские категории в том числе «иностранцам, наказывать хронических дтпшников, то нужно разделять убытки с теми, кто ездит аккуратно. Иначе будет тянуться дефицит с периодическим выносом всех мусорных клиентов в очередную ОПОРУ.

  • АгентОсаго
    18:59

    #Julia_iv
    «30.03.2021 09:41
    Не из СК, а агент СК, нескольких. И представьте — спокойно работаю на предоставленных компаниями условиях»

    Судя по вашим сообщениям не верится, что вы «просто агент»…

    В офис это хорошая идея, точно такая же, как в духе «замещающий суперстраховщик, который „должен“ заменить ту гребаную компанию что
    не хочет страховать, но на ее сайте клиент должен потратить время и нервы,
    получая одну ошибку за другой, начиная от того, что даже списка моделей нет нормальных и заканчивая просто блокировкой к примеру ограниченных страховок для категорий несегментых и т.п.

    А теперь вопрос, что такого произошло за последнее время, для чего я должен клиента отправить в офис за 160-180 км, вы издеваетесь? Что они там в офисе могут сделать особенного? Техосмотр ЕСТЬ! Причем под ФОТО! А что они еще могут сделать?? БИНГО- вы угадали, выписать к цене страховки еще допов на 5000-8000 рублей (и это после последнего повышения на 300% цены!), ну и при поездке на КАМАЗ-е или МАЗ к офису СК его романтическое путешествие может закончиться штрафом от доблестного сотрудника ГИБДД или какой камеры, да и вообще, поездка на большегрузе до областного центра введет вас просто в необъяснимое состояние блаженства.

    Теперь по сути вопроса: реформа была обещана как решение проблемы
    страховой отрасли за счет индивидуального подхода в пределах коридора тарифного.
    Что получили: Большая часть страховок выписывается по максимальному тарифу, увеличилось количества несегмента, постоянные сбои в программном обеспечении, на сайтах страховых до сих пор сообщения о том что РСА меняет программное обеспечение и возможны сбои- 6 мес прошло с лишним!!, есть невозможность изменить полис ОСАГО (сделали почти невозможным это) в ряде компаний, страховые просто блокируют даже расчет страховки на
    своих сайтах, не важно хоть 30 лет безаварийного стажа.

    Планируемый результат= многие уже перешли на „страховки без выплат“. Молодые делают ОСАГО на минимальный срок только чтобы поставить на учет. С таким подходом и оставшая часть законопослушных скоро будет отказываться от ОСАГО, так как смысла не будет- большая часть будет без страховки и мы приходим потихоньку в 90=е годы.

    • Ресошка
      08:15

      Отличное было время, когда крепкие ребята забирали квартиры. Сейчас крепкие ребята стали юридически подкованными, будут забирать последние трусы и органы. Хотите вернуться в те времена с новыми реалиями? Отличная идея, согласитесь. А насчет страховок без выплат, при объявлении карантина в том году, камеры начали проверять пропуска по госномеру в течении 2 недель. Неужели вы считаете, что в реальности так сложно подключить проверку ТО и ОСАГО? все готово, осталось дождаться сентябрьских выборов и нового года, и «Здрасти тетя»)))) Новые изменения.

      • Андрей Куртасов
        08:42

        Бессмысленная дискуссия, когда собеседники не хотят слышать друг друга. Пора заканчивать

        • Ресошка
          08:48

          Проблема не в том чтобы слышать, а в том что позиции диаметрально противоположные, и консенсус по этому вопросу не сулит обоюдной прибыли.

        • Ресошка
          08:52

          Если бы Андрей Крустасов подошел к нам и слил своих автоподставщиков, которых он регулярно закидывает через егарант, получил бы бонусы за помощь. Но Андрею Крутасову его друзья отвернут голову, и он никогда этого не сделает. И никогда не признает, что такие клиенты у него есть. О чем тогда говорить. Хочешь быть в фаворе, вкладывай тех, кто хочет обмануть систему, стань частью системы.

        • Андрей Куртасов
          09:07

          2_Ресошка Так и обращайтесь к КруСтасову, мне то зачем то о чём вы повествуете? Если вы написали это применительно ко мне, то не угадали, ибо не знаете меня и мой подход. Удачи!

        • Ресошка
          11:08

          «Но Андрею Крутасову его друзья отвернут голову, и он никогда этого не сделает. И никогда не признает, что такие клиенты у него есть» — Вот я и говорю никогда не признает. Ангел белый и пушистый, который точно знает стоимость страховки для новичка на грузовике с коэффициентом 2.45, только забывает дополнить, что 2.45 не так уж просто заработать, если не специально. Извиняюсь Куртасов, но Крутасов звучит лучше)

  • nina
    09:01

    Да пофиг, какие будут тарифы! И с этими грабительскими тарифами невозможно ничего застраховать)) так что, это просто цифры! Не знаю, что там нужно решить с мотоциклами и грузовиками, думаю, кат. С свыше 16 тонн с физ.лицом, действительно, не смотрятся)), но почему страдает категория В?! Её больше всего. В конце концов, все старые водители со скидками когда-то вымрут, а что делать молодым?
    Про крепких ребят… ну, тут как ещё посмотреть, на крепких ребят найдутся другие крепкие ребята, да и сидят они все сейчас легально… где-нить в органах (или страховых компаниях, там больше куш и безопаснее).
    А камеры, например, у нас в Приморском крае из 12 городов есть в двух и на границе с хабаровчанами))) ещё лет 5-10 будут их ставить)) Думаю, в других регионах также… не Москва у нас тут))

  • nina
    09:05

    За 15 лет насмотрелась на страховые, так что, слезам их не верю)) И, действительно, разговор бессмысленный. С одной стороны водители должны исполнять закон об ОСАГО, с другой этот же закон страховые крутят, как хотят… Пришли бы уж к чему-нибудь…

  • АгентОсаго
    16:35

    РЕСОШКА- не надо видеть во всех мошенников. И что будут проверять камеры? ОСАГО ?? Так оно будет это осаго… просто будет на ваш любимый мотоцикл с Чечни или дагестана, но будет биться жестко так как надо :) )). Я вам говорю про законопослушных граждан, которые страхуются, но получить выплату не смогут. И это благодаря таким действиям, когда купить осаго невозможно для некоторых категорий, которые как раз по вашему мнению.
    Если вас так радует время когда братки все решали то значит надо вообще осаго отменить для всех… Но слава богу вы не решете это. Значит все же страховать надо всех, инача сама идея ОСАГО теряет смысл.
    В нашей стране, в последнее время, все проблемы населения решают через поднятие цен для самого населения, а надо бы страховому сообществу -если уж так много мошенников по вашему мнению, на деньги которые выделяются в РСА создать отдельное подразделение, которое бы занималось как раз распутыванием мошенничества в страховой отрасли в проблемных регионах.
    Но это не надо никому- проще наводить ужас про автоюристов, автомошенников и т.п и тупо поднимать цены для основной массы населения.

  • АгентОсаго
    16:36

    Цитата не скопировалась предыдущего сообщения " это благодаря таким действиям, когда купить осаго невозможно для некоторых категорий, которые как раз по вашему мнению наиболее убыточные...."

  • АгентОсаго
    09:50

    Все продолжается…

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля