ЖжОте, товарищи маркетологи. Бросайте курить драконью траву.
И да хранит вас святой полис)
Аргументы и факты в Восточной Сибири, Иркутск пишут:
Освящённое страхование
В погоне за прибылью любая реклама хороша?
Мы уже давно смирились с тем, что по телевидению, в газетах и на улицах нас «кормят» рекламой, которая тонко играет на наших чувствах. Но иногда компании, решившиеся как-то оригинально заявить о себе, перегибают палку. Примеров тому — масса.
Самый свежий из них — освящённое страхование. Буквально неделю назад на электронную почту редакции «АиФ в ВС» пришло «интересное» коммерческое предложение от ангарской страховой компании «Диана».
Полис-оберег
В рекламном проспекте говорилось: «Мы дарим страховку для души! С сегодняшнего дня мы предлагаем подарочные полисы страхования от несчастного случая, освящённые по христианскому чину. Освящённая открытка полиса передаст людям вашу заботу, благое расположение и любовь! Освящённый страховой полис олицетворяет собой полис-оберег. Он вселяет в душу защиту, уверенность и спокойствие. Его можно носить в портмоне, кармане, хранить в автомобиле, на рабочем столе».
Звоню в страховую компанию, чтобы уточнить, где именно освящают полисы и как такой оберег можно приобрести. По словам менеджера, «партнёром» является Свято-Троицкий храм в Ангарске. «Это обычный полис от несчастных случаев, мы изготавливали его под заказ для очень близкого клиента. Рекламное предложение попало в общую рассылку случайно», — оправдывалась девушка. «Но всё же полис можно приобрести в частном порядке?» — настаивала я. Оказалось, что да. На освящение потребуется 2-3 дня, цена страхового продукта при этом не изменится.
Без ведома церкви
В Свято-Троицком храме Ангарска о такой «бонусной услуге» и партнёрстве со страховой компанией слышат впервые.
— Мы по меньшей мере удивлены. Верить в чудодейственную силу полисов-оберегов, естественно, нельзя. Церковь не может освящать полисы. Максимум, что страховая фирма, как любой человек, может получить от церкви — это благословение на свою деятельность. При этом священник обязательно уточняет, на какое именно дело он благословляет.
— Конечно, оно должно быть благим, — пояснил священник Свято-Троицкого храма Владимир Бурдин. — Прикрываться благословением церкви — неграмотный пиар-ход. Безнравственно спекулировать на религиозных чувствах людей, чтобы заработать и привлечь внимание к своей фирме.
Рекламное предложение страховщиков заинтересовало и региональную антимонопольную службу, одним из направлений деятельности которой является контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере рекламы. 15 марта креатив от компании «Диана» рассмотрят на заседании экспертного совета по рекламе при Иркутском УФАС России. В случае, если реклама будет признана безнравственной и непристойной, фирме грозит штраф.
Комментарий:
Сергей Пур, заместитель председателя экспертного совета, начальник отдела контроля рекламы Иркутского УФАС:
— В своём желании проявить креативность пиарщики часто прибегают к запрещённым приёмам. Экспертный совет рассматривает все заявления от жителей, организаций, а также самостоятельно выявленные нарушения закона о рекламе. При признании рекламы оскорбительной, непристойной или неэтичной индивидуальным предпринимателям выписывается штраф от 4 до 20 тысяч рублей, юридическим лицам — от 100 до 500 тысяч. Так, например, в августе прошлого года пришлось раскошелиться на 4 тысячи рублей кафе «Кокос», которое разместило на остановке общественного транспорта на ул. Джамбула в Иркутске рекламный баннер с приглашением на сеансы любительского стриптиза и изображением полуобнажённой женщины. За двусмысленность фразы «Я ХУдЕЮ от СУШИ» ответил и ангарский суши-бар «Токио», разместивший неэтичный слоган на баннере. А в дни празднования 65-летия Великой Победы на улицах Иркутска появились рекламные баннеры с надписью: «Иркутск. Весна. Победа» и «Сантехника «Бригантина». Использование ордена Великой Отечественной войны и георгиевской ленточки для рекламы сантехники оскорбило чувства фронтовиков.
Екатерина МИТРОФАНОВА
Holy shi(ee)t of paper
ВОЙТИ НА САЙТ
Восстановление пароля
расчудесье. бурный цвет. напомните, товарищи, фишку Росгосстраха в Петербурге, сотрудничавшего со священниками. что они там освящали? Машины при заключении договора страхования?
Ну а чо. У мусульман свое халяльное страхование есть, а остальные что — хуже?
Вот банкиры еще жгут:
http://www.pravosl...
Может есть смысл заменить страхование молитвами? Судя по тому что пишут в отзывах о страховщиках, это будет вполне здравым решением.
У церкви кстати тоже есть свои особые технологии, правда не связанные со страхованием(см картинку)
Из последнего, что понравилось в жизни церковной.
Тут чувствуются технологии многовековые, нерушимые
Картинка в продолжение темы