Пользователь Страховая Кракозябра в своем блоге на сайте АСН поместила интересную статью Holy shi(ee)t of paper, вот ссылка: http://www.asn-new....
Речь в ней идет о креативном перле от ангарской страховой компании «Диана», заключающемся в продаже подарочных полисов страхования от несчастного случая, освящённых по христианскому чину. При всей корявости реализации, да еще и введении клиентов в заблуждение (в св. Церкви были не в курсе и благословения не давали), сама идея достойна уважения и подробного рассмотрения:
Люди часто обращаются к Церкви для освящения автомобилей, домов, квартир и пр. При этом по-настоящему глубоко воцерковленных среди них немного. Почему же тогда люди стремятся к совершению обряда освящения? Всем известен (искренне прошу прощение у верующих за материально-практическое обоснование) принцип плацебо, основанный на положительном эффекте, достигаемом верой: освящена машина — Бог хранит от ДТП, освящена квартира — Бог защищает от пожара. И это действительно работает, очень часто помогает, так как человек испытывает положительные эмоции, становится уверенным и акцентируется на позитиве. Вернемся к страхованию: в самом названии полиса «Несчастный случай» для рядового гражданина уже скрыта угроза и посыл: «Застрахуюсь от НС — он и случится». А чтобы НС не случился, заинтересованы ведь и страхователь и страховщик. Так что же плохого в том, что ради блага Человека объединяют усилия представители мира духовного и мира материального? Не спорю, вопрос тонкий, но очевидно то, что при правильной подаче и соответствующем диалоге, Церковь поддержит данное начинание, тем более, если это принципиально не будет связано с дополнительной оплатой.
Авторитетные методики, посвященные психологии общения говорят о том, что чтобы достичь взаимопонимания и лояльности собеседника, надо найти близкую, интересную для него тему и начать говорить его языком, желательно даже повторяя оборотную стилистику речи. Так, любой сложный, изобилующий узкими терминами вопрос намного проще донести: до молодой мамы, используя слова и примеры, связанные с детьми, до студента — с социальными сетями и тусовками, до рыбака — с удочками и т.д. При таком подходе информация станет не только намного понятнее, но и ближе, роднее.
Специфика страхования сама по себе достаточно сложна, а множество документов, с которыми сталкивается клиент, изобилуют страшными для понимания терминами: «агрегатная сумма», «безусловная франшиза», «паушальная система», и т.д., и т.п., которые уж точно не прибавляют рядовому гражданину уверенности и оптимизма! А раз так, возвращаясь к теме моего предыдущего поста, и страховая культура не развивается. В свете изложенного выше предлагаю следующее:
1) Рассматривать клиентов внимательно, сегментировано, тщательно выделяя конкретные целевые аудитории. Для чего использовать профессиональные психолого-статистические методики.
2) Понятным для конкретной группы людей и простым языком и средствами описывать страховые продукты.
3) Обеспечивать страхователю максимальный комфорт потребления и, при объективной потребности, предлагать опции, в т.ч. и не страховые (объединяясь в данном случае с профильными партнерами).
4) Принципиально обсудить, на данном этапе, внутри профессионального сообщества идею создания специализированной организации, ответственной за пропаганду страховой культуры в обществе.
Уважаемые коллеги, жду ваших идей по существу!
Ну что тут сделаешь, пятница…
Надеюсь, не весь перечень «авторитетных методик, посвященных психологии общения», Вы планируете здесь излагать?
4) Предлагаю название: «Запрострахкуль».
Вспомнилось…
— Застрахерте меня!
— Да что вы такое говорите?
— Ачто, застрахуйте лучше?
Смущает спрятанное в названии «ростра». Кагбэ не вселяет уверенности.
Тогда надо выкинуть на помойку все российское страхование. Как ни сокращай — все РОСТРА получается
да давно пора уж, а сегодня особенно.
в путстрах — Путное Страхование
и слово оптимистичное — SnowSun будет счастлив(о)
да и потом все остальные как-то не очень звучат — жирстрах, прострах, зюстрах — не маркетингово ни разу
Ну почему, мне кажется, прикольненько получается:
Пустра
Зюстра
Мистра
Жистра
ну и Простра. У последнего есть, правда, Соглпсие, но его можно переименовать
Жирстрах вполне маркетингово звучит. Еще Зюгория.
Как человек, точно знающий, что маркетинг — это буржуазная лженаука, продолжаю настаивать на своем списке.
Ограничение числа лицензированных страховщиков данным перечнем не только навсегда закроет вопросы финансовой устойчивости и платежеспособности, но и серьезно оздоровит конкурентную среду, т.к. продажу полисов можно будет совместить с выборами президента.
Покупка полиса соответствующей компании и будет голосованием.
Даже страшно подумать, с чем тогда можно совместить банкротство.
зюгория это мощнейший удар по всем прочим брендам.
а дмитрий анатольевич решил не пытаться стать президентом, потому что медстрах уже и так есть, да?
Ноир, «клизма Каддафи» как регулятивный инструмент выглядит весомее предписания и внешнего управления…
бггг
Я не саентолог… я не саентолог… я не саентолог… я не курил марихуаны… яне курил… я не…
Полис «Для мамочек. Описано нашими детками». Пойдет?
SnowSun, я можно задам свой регулярный вопрос — вы покупаете или продаете?
SnowSun
Теперь я точно знаю: весна пришла!
Вы, всё же постарайтесь успокоиться. Предлагаю в воскресенье сходить на лыжах.
С минстрахкультом оно, конечно, перегиб, но направление мысли в целом правильное. А каково продавать НС суеверному населению знаю по личному опыту.
Зачот!
А на каком этапе движения навстречу Уверенности потерялся позитив????
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах