Коллеги, есть предположение, что росгос превратился окончательно в сточную канаву, особенно заметно это стало по объёму фантастики, выпускаемой тут о «достижениях» компании.
Кто в системе и ещё не утратил способность думать — поделитесь свежим взглядом изнутри, о вашей оценке реально позитивных изменений за 2 последних года. Они вообще есть?
Конечно есть.
Компания управляемая сильнейшими менеджерами рынка, активно готовится к 100-летнему юбилею. Вместо одного штатного художника привлекаются сторонние фирмы на аутсорсинге, штат блока маркетинга вырос в разы, что несомненно повысило узнаваемость бренда компании в сотни раз.
Разработан новый сайт компании, намного лучше прежнего. Так что изменения на лице.
Поэтому продать её сейчас ЦБ сможет без труда.
Обертка может и красивая, но что внутри, если китайцы отказались приобрести это «чудо-чудное, диво-дивное».
Можете назвать источник Вашей осведомлённости о китайском интересе к РГС?
Не интересуйтесь Вы, и Вами тоже не будут интересоваться…
Отвечу не на заданный вопрос, но на его предпосылки.
Про «объёмы фантастики» и «достижения компании». Если брать одну из последних новостей, то про использование искусственного интеллекта, больших данных пишут (или говорят на конференциях) многие банки и страховщики. Автоматизация деятельности нужна, как она называется, дело вторичное.
Также нужно понимать, что, например, вчерашние новости были основаны на корпоративной газете страховщика, которая предназначается для внутреннего потребления. Найти эту информацию и сделать новость на этом материале — это самостоятельное решение АСН. И, естественно, такие новости выбиваются из формата пресс-релизов, как самого «Росгосстраха», так и иных страховщиков.
Это не часть внешнего позиционирования «Росгосстраха». И там более явно раскрыта внутренняя «кухня» страховщика. Но повышение зарплат за счёт сокращения неэффективных сотрудников — это одна из стандартных практик на рынке труда. И вряд ли из страховщиков только один «Росгосстрах» использовал этот приём в прошлом году.
«Росгосстрах» относится к числу информационно открытых компаний — от него можно получить полный и интересный комментарий на запрос. И с этой точки зрения, с РГС интереснее взаимодействовать, чем со страховщиками, которые почти полностью закрыты от СМИ (в числе которых и самый крупный российский страховщик).
Можно ли делать выводы о «деградации»? Я не согласен. У компании растут сборы, получает прибыль. В плане бизнеса страховщик, наоборот, наращивает обороты.
При непрозрачности рынка труда, не только в страховании, сложно говорить об эффективности сотрудников, так коэффициенты эффективности или ключевые показатели эффективности могут быть выставлены работодателями с нарушениями законодательства, что не раз выявлялось на страховом рынке.
О деградации компании можно делать вывод, так как «птицу видно по полету». Тем более по тем материалам, которые верстаются на АСН.
Последние сомнительные попытки поднять имидж команды Ргс выглядят уж очень сомнительно и вызывают все больше вопросов.
Вялый рост сборов и попытка вернуться в осаго и вы реально считаете это ключевым достижением этой команды? Особенно для того уровня пафоса, который изображает текущий менеджмент?
Со стороны кажется что компания наоборот деградировала, утратила своё лицо и теперь пустилось в погоню за покупкой портфельных агентов, напрочь забыв о том, что портфельным агентам Ргс нафиг не нужен.
Проблема глубже. Не делая системных решений и пользуясь старыми методами, которые уже себя зарекомендовали не с лучшей стороны, а также приглашая сомнительных специалистов на развитие тем, которые они совсем не знают. Это путь к развалу и банкротству.
Думаю, тут дело больше в вашем толковании материалов, чем в самих статьях на АСН
Рустам, есть факты, есть практика работы и общения с сотрудниками, а также есть персоналии, у которых методы работы не меняются, а тем более отношение к подчиненным и коллегам по страхованию…
Наверное, у кого-то есть осадок от работы с компанией, но взгляд со стороны — компания не соответствует заявленным успехам. Больше всего напоминает предпродажный ажиотаж, при отсутствии реальных покупателей.
Взгляд изнутри. В начале общая статистика РГС: 1 650 офисов; застраховано 12 млн. человек плюс 240 тыс. организаций. За 6 месяцев 2021 года сборы вырасли на 20%, прибыль составила 1,8 млрд. руб. Всё это на фоне сокращения расходов и оптимизаций. Поубирали многих, кто сидел годами и ничего не делал, кто-то сам ушёл так как рабочая нагрузка возросла. Все подразделения, включая маркетинг сократили на 10-15%. За этими процессами жёстко следят банкиры из «Открытия» и докладывают ЦБ. Короче, работать заставляют, зарплата средняя, премию платят. Ставку делают на развитие ИТ и цифровые платформы, если так пойдёт агенты будут не нужны. РГС вышел на Китайский рынок, говорят будет хорошо. В целом работать можно, компания точно не умрёт. Планируют продать 20% группы «Открытия» инвестору или через IPO.
Репутация ргса на российском рынке и правда сильно испорчена, так что переориентация на Китай может быть вполне себе рабочим вариантом.это как раз в духе текущего уровня сказочничества
Обиженных и недовольных людей в нашей стране много. Критиков ещё больше. Поздравляю Вы в тренде.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах