Росгос окончательно деградировал

09:13
13
SergG

Коллеги, есть предположение, что росгос превратился окончательно в сточную канаву, особенно заметно это стало по объёму фантастики, выпускаемой тут о «достижениях» компании.
Кто в системе и ещё не утратил способность думать — поделитесь свежим взглядом изнутри, о вашей оценке реально позитивных изменений за 2 последних года. Они вообще есть?

13 комментариев
13 комментариев
  • Женик
    11:52

    Конечно есть.
    Компания управляемая сильнейшими менеджерами рынка, активно готовится к 100-летнему юбилею. Вместо одного штатного художника привлекаются сторонние фирмы на аутсорсинге, штат блока маркетинга вырос в разы, что несомненно повысило узнаваемость бренда компании в сотни раз.
    Разработан новый сайт компании, намного лучше прежнего. Так что изменения на лице.
    Поэтому продать её сейчас ЦБ сможет без труда.

  • Ахметгареев Рустам, АСН Администратор
    13:40

    Отвечу не на заданный вопрос, но на его предпосылки.

    Про «объёмы фантастики» и «достижения компании». Если брать одну из последних новостей, то про использование искусственного интеллекта, больших данных пишут (или говорят на конференциях) многие банки и страховщики. Автоматизация деятельности нужна, как она называется, дело вторичное.

    Также нужно понимать, что, например, вчерашние новости были основаны на корпоративной газете страховщика, которая предназначается для внутреннего потребления. Найти эту информацию и сделать новость на этом материале — это самостоятельное решение АСН. И, естественно, такие новости выбиваются из формата пресс-релизов, как самого «Росгосстраха», так и иных страховщиков.

    Это не часть внешнего позиционирования «Росгосстраха». И там более явно раскрыта внутренняя «кухня» страховщика. Но повышение зарплат за счёт сокращения неэффективных сотрудников — это одна из стандартных практик на рынке труда. И вряд ли из страховщиков только один «Росгосстрах» использовал этот приём в прошлом году.

    «Росгосстрах» относится к числу информационно открытых компаний — от него можно получить полный и интересный комментарий на запрос. И с этой точки зрения, с РГС интереснее взаимодействовать, чем со страховщиками, которые почти полностью закрыты от СМИ (в числе которых и самый крупный российский страховщик).

    Можно ли делать выводы о «деградации»? Я не согласен. У компании растут сборы, получает прибыль. В плане бизнеса страховщик, наоборот, наращивает обороты.

    • АПСА
      15:36

      При непрозрачности рынка труда, не только в страховании, сложно говорить об эффективности сотрудников, так коэффициенты эффективности или ключевые показатели эффективности могут быть выставлены работодателями с нарушениями законодательства, что не раз выявлялось на страховом рынке.
      О деградации компании можно делать вывод, так как «птицу видно по полету». Тем более по тем материалам, которые верстаются на АСН.

      • SergG
        17:44

        Последние сомнительные попытки поднять имидж команды Ргс выглядят уж очень сомнительно и вызывают все больше вопросов.
        Вялый рост сборов и попытка вернуться в осаго и вы реально считаете это ключевым достижением этой команды? Особенно для того уровня пафоса, который изображает текущий менеджмент?

        Со стороны кажется что компания наоборот деградировала, утратила своё лицо и теперь пустилось в погоню за покупкой портфельных агентов, напрочь забыв о том, что портфельным агентам Ргс нафиг не нужен.

        • АПСА
          09:22

          Проблема глубже. Не делая системных решений и пользуясь старыми методами, которые уже себя зарекомендовали не с лучшей стороны, а также приглашая сомнительных специалистов на развитие тем, которые они совсем не знают. Это путь к развалу и банкротству.

  • Ахметгареев Рустам, АСН Администратор
    16:34

    Думаю, тут дело больше в вашем толковании материалов, чем в самих статьях на АСН

    • АПСА
      17:19

      Рустам, есть факты, есть практика работы и общения с сотрудниками, а также есть персоналии, у которых методы работы не меняются, а тем более отношение к подчиненным и коллегам по страхованию…
      Наверное, у кого-то есть осадок от работы с компанией, но взгляд со стороны — компания не соответствует заявленным успехам. Больше всего напоминает предпродажный ажиотаж, при отсутствии реальных покупателей.

  • Шамиль1980
    16:03

    Взгляд изнутри. В начале общая статистика РГС: 1 650 офисов; застраховано 12 млн. человек плюс 240 тыс. организаций. За 6 месяцев 2021 года сборы вырасли на 20%, прибыль составила 1,8 млрд. руб. Всё это на фоне сокращения расходов и оптимизаций. Поубирали многих, кто сидел годами и ничего не делал, кто-то сам ушёл так как рабочая нагрузка возросла. Все подразделения, включая маркетинг сократили на 10-15%. За этими процессами жёстко следят банкиры из «Открытия» и докладывают ЦБ. Короче, работать заставляют, зарплата средняя, премию платят. Ставку делают на развитие ИТ и цифровые платформы, если так пойдёт агенты будут не нужны. РГС вышел на Китайский рынок, говорят будет хорошо. В целом работать можно, компания точно не умрёт. Планируют продать 20% группы «Открытия» инвестору или через IPO.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля