Первенство РЕСО решила перенять СК СОГЛАСИЕ, но уже с другой идеей, в начале августа они аннулировали 82000 полисов своих клиентов с формулировкой- страхователь предоставил недостоверные данные, которые влияют на степень риска.
По мнению СК согласие на степень риска может влиять неправильная буква в вин коде, опечатка в фамилии, а в некоторых случая все верно- а все равно ссылаются на ошибку, например некорректная мощность мотоцикла. Ведь большинство людей даже не догадываются о том что их полис аннулирован…
Таким нехитрым образом данная СК в один момент заработала около полумиллиарда рублей своих страхователей, за которых теперь не надо нести ответственность.
Отличная бизнес-идея, не правда ли?
Или все-таки попахивает мошенничеством группой лиц по предварительному сговору?
Попахивает мошенничеством… Мягко сказано)) воняет за версту…
Фанаты Согласия, а за что вы цените эту компанию? В чем ее рыночная ниша? Для кого или для чего она вообще на рынке?
Исковое заявление в суд, если вы знаете, что там все в порядке. Предоставите полный комплект документов и суд обяжет компанию восстановить ваш полис.
Ресошка, от вашей мудрости все тут уже на полу — все 82000 клиентов должны пойти судиться? в очередной раз зададим вопрос зачем ТАКИЕ страховые? Может что то тут со страховой не так?
А что не так? Обычная работа. Рональдо денег заработает. Немножко.
Друзья, коллеги, ни в коем случае не пишите «исковое заявление в суд» в этом случае. Обязательно напишите заявление в ЦБ РФ о привлечении страховщика к административной ответственности; одновременно по двум основаниям: по ч. 3 ст. 14.1. КоАП РФ и ст. 15.34.1 КоАП РФ. Прямо в одном заявлении двумя пунктами: 1) прошу привлечь страховщика и должностных лиц страховщика… (далее название СК — например РЕСО очень напрашивается, Согласие, МАКС, ВСК и др) к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1. КоАП РФ; 2) Прошу привлечь… по ст. 15.34.1.; 3) Принять меры к приостановлению действия лицензии… (№, дата, название) на… месяцев. Вот это действительно помогает в такой ситуации. Уже проверено
Спасибо. Будем применять. Но разве попадает под это действие аннулирование?
«аннулирование» однозначно трактуется по ч. 3 ст. 14.1. КоАП РФ. Имеется многократный положительный практический опыт. Приходилось неоднократно писать такие жалобы на АльфаСтрахование когда они массово «аннулировали» полисы по вымышленным причинам. Тут же полисы чудесным образом восстанавливали свое действие, а от страховщика поступали сообщения, что всё дело оказывается в банальной технической ошибке из-за которой полис конечно же совершенно случайно оказался аннулирован, а сам страховщик конечно же не имеет к этой ошибке никакого отношения (правда это ему не очень помогало в рамках процедуры привлечения к адм ответственности). Правда штрафы по этой статье для страховщика не сильно ощутимые, а для должностных лиц еще менее ощутимы. Но тут важен сам факт — получение предписания ЦБ и факт привлечения к ответственности за имеющиеся нарушения
rotten Спасибо! А то вчера с клиентом сидели искали эти статьи… так и не нашли. На будущее записал
Я в шоке от того, что в одностороннем порядке расторгаются полисы на БСО…
Как так??? Если за достоверность указанных данных электронного полиса несет ответственность страхователь — все понятно. Но как страхователь может нести ответственность за полис, который ему оформили в офисе или агент компании??? Такие полисы, если в них что то не так — сугубо внутреннее дело СК. И разбираться нужно с сотрудником/агентом, который выдал полис, но никак не с клиентом!
Иначе — какой то уже театр абсурда…
Аннулирование бумажного ОСАГО-это нонсенс, который слышу впервые! но даже тут Страхователь подписывает документы, что он ознакомлен с заявлением на заключение ОСАГО, агент-такой же человек и он может ошибиться
Агент
17.08.2021 20:25
Расторгают полисы без причины.
Являюсь страховым агентом. Заключил массу договоров с СК СОГЛАСИЕ своим клиентам. Ни разу не использовал какие бы то ни было ложные данные. Наоборот даже всегда отговаривал, если у клиентов были такие мысли, а в противном случае давал отказ. А тут стали звонить клиенты и говорить, что стали приходить письма о расторжении договоров. Винят меня, хотя опять же повторюсь — за верность введённых данных могу «зуб дать». И как это понять? У специалистов Согласия какой-то заскок, а страдает репутация агента. Claims молчит на запросы уже 2 недели и все это время люди ездят фактически без полиса ОСАГО. Что делать? Ответ пока один — страховать в более адекватных страховых компаниях. До этого момента нареканий вообще не было, но тут страдает собственная репутация. Решение подскажу вам — массово отменили, массово и верните. В конце концов, можно сначала было предупредить агента и клиента, запросить данные, а потом уже расторгать. А то, что произошло сейчас, кроме как скотством, не назвать.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах