не давно прявилась новая платформа Финуслуги(сокращенно ФУ..) 24 июня громко обьявили об акции что за каждый полис дают 1500р. агенты для интереса оформили по паре полисов и за последние дни июня действительно получили обещанные деньги, тут новость разошлась по всей России (как обычно бывает в финансовой пирамиде) и все агенты начали оформлять клиентов на этой платформе, было оформлено десятки тысяч полисов в июле и августе, при чем в личных кабинетах отображались начисленные суммы вознаграждения сразу, агенты уже потирали руки, но вот 14 августа, вдруг в личных кабинетах все суммы исчезли и было обьявлено, что вот вы знаете мы решили что контакты клиента вы неверные указали и поэтому вы получаете обычную комиссию по полисам в 3 копейки.
Агенты клиентам делали небольшие скидки от себя в 300-400р рассчитывая что получат 1500, в итоге агенты не то не заработали но и потеряли деньи свзавший сь с этой шарагой
Обычная финансовая пирамида в июне заманили выплатили за 100 полисов, а в июле и августе забрали все деньги себе за десятки тысяч полисов.
Обходите эту шарагу и агенты и клиенты стороной!
Страховые кампании, вы, тоже имейте ввиду что большой поток они вам дали клиентов за первый месяц работы только из за своих мошеннических действий, дальше этот мыльный пузырь сдуется и пропадет.
https://www.cbr.ru...
надо подавать коллективный иск, в суде доказывать что там контактные данные клиента или нет замучаются, при этом если они как то там по своей схеме проверяют думаю она незаконна и нагнут еще по закону о защите о персональных данных их, суммы могут быть очень серьезные. Пусть отвечают вытрясти с них все надо, чтобы без штанов остались
Полностью поддерживаю
Полностью поддерживаю, сам пострадал от действия этих мошенников на круглую сумму! Данные клиентов были указаны верно как и было в условиях акции, все номера телефон и электронные почты принадлежали страхователям! Написал им в техподдержку претензию и что все данные соответствуют условиям акции, они пообещали все проверить и исправить в итоге результата ноль, сам лично перезвонил своим клиентам выборочно и поинтересовался проступали ли им звонки с ФУ все ответили отрицательно! Все их мнимые проверки не что иное как фикция они даже не чего не проверяли на соответствие! Мошенники чисто воды!!!
испортили себе репутацию в самом начале, думаю проект можно закрывать так как желающих с вами связываться уже не будет
Посмотрите ещё раз фильм «Приключения Буратино»0. Очень хорошо жадность выветривает.
А ссылку на данную платформу можно выложить?
я так понимаю вы представитель юридической кампании, конечно можно https://finuslugi.... количество обманутых агентов тысячи, готовы к судебным тяжбам. Дело 100% выигрышное, так как в суде доказывать кому принадлежат номера телефонов и емэйлов десятков тысяч людей они просто не в состоянии. Это просто нашли причину чтобы не платить обещанные деньги.
Я представитель Ассоциации Профессиональных Страховых Агентов.
Это площадка Московской биржи, которая зарегистрирована в Банке России. Есть смысл обратиться в ЦБ РФ и в прокуратуру.
Обожаю такие истории. Откуда агрегатор будет брать дополнительные деньги, не интересно. Получилось как в присказке «вход рупь, выход два»
Работаю с ними как агент где-то полтора года. Акция такая не впервые проводится, и, видимо, раньше не проверяли контакты, просто платили. В этот раз отмели одного моего агента, перевели по нему деньги, как по обычным полисам, без фиксированной комиссии. Написал в поддержку, они объяснили, что при проверке не дозвонились по указанным контактам клиентов. Разобрались с агентом, он действительно не те телефоны указал.
И тема всем давно известная, СК хотят реальные контакты для кросс-продаж, агенты боятся, что у них уведут клиента. Если честно, никогда не понимал, чего именно другие агенты боятся, когда указывают фейковые данные клиента. Еще в школе агентов Ресо почти 15 лет назад один умный человек сказал мне: «Никогда не уведет у агента клиента, за которым он следит, с которым на связи. Полисы покупают не у компаний, а у конкретных людей».
Собственно, дал люлей своему агенту, взял у него реальные контакты клиентов, передал инфу в поддержку. Обещают до 30 августа проверить, и сообщить. Посмотрим, как будет. Вообще конкретно эти ребята ни разу еще не подвели и не обманули. Лично мое мнение. Комиссия всегда даже чуть раньше положенного по договору падает.
А с ваших ребят жалоб просто бомбит, что и сподвигло на этот коммент.
1. Хватит уже бредить. Вы где живете? Какие на х…р штрафы за использование персональных данных, если и вы, и клиент, оформляя полис, даете согласие на использование этих данных? Зачем засорять ленту домыслами, которые не подтверждены реальными фактами? Это я конкретно про «очень серьезные» штрафы. Пишите конкретику.
2. 18 августа человек пишет в коммент, что «они пообещали все проверить и исправить в итоге результата ноль». Эм, вообще мне сразу сказали, что решение будет до 30 августа. То же самое написано у них на сайте в моем личном кабинете. Складывает ощущение, что читать – это выше достоинства некоторых людей. Опять же, зачем вы других на панику подбиваете? Я с этими людьми работаю, и вынужден был прочесть ваши комменты, потому что думал, что тут может быть какая-то важная информация, а в итоге одно нытье и пустая трата времени. Это моя претензия лично к авторам данного срача. Зачем вообще писать не по делу?
3. А «работнику ск» хочется сказать, что любые скидки при оформлении ОСАГО – это грубое нарушение закона, в частности, антимонопольного законодательства, не буду приводить конкретные примеры, но этот факт хорошо известен тем агентам, которые на рынке с момент ввода автогражданки. То есть вы фактически сами признаете, что нарушили закон…
И вообще, как в вас, господа, так и в моих собственных агентах, поражает следующее. 99% агентов указывают фейковые данные клиентов, и в этом плане понимаю Финуслуги. Люди рассчитывали получить реальные контакты, за то и платили повышенную комиссию. В итоге, знаю с общения с их оператором в техподдержке, «столкнулись с массовыми случаями подлога». Ну логично, что они захотят перепроверить данные. И совсем не понятно, за что они должны платить кому, если данные не проходят проверку… Как и во всем у нас, потребительное отношение, желание урвать, даже путем обмана… Поэтому у нас и нет рынка до сих пор, и доверия нет к агентам, поэтому и работать сложнее и сложнее с каждым годом. Пора взрослеть, не находите?
это было давно и неправда
Читаю сообщения и просто диву даюсь, насколько люди невнимательны, хабалисты и грубы!
Народ, как вы можете утверждать, что вам не заплатили, если выплаты по акции за июль до 30-ого августа??? Сейчас на дворе 23-августа! Вам не могли заплатить, так как еще срок не подошел! Как вы можете утверждать, что ваши данные перепроверили, если срок проверки тоже до 30-ого августа! Их еще проверяют! Специально дополнительно уточнил в службе поддержки!
Почему вы не читаете уведомлений от сервиса?? Мне, например, пришло подробное уведомление с информацией о том, как проверяют контакты и что делать, если контакты не прошли проверку. В уведомлении четко написано, что делать если контакты не верифицированы! Можно подать на перепроверку, можно подать новые данные по клиенту. Можно получить деньги без повышенного кв, если не хочется контакты указывать. А тут прям вой подняли! Кинули их, бедных, несчастных!
У меня половину заблокировали. Я уточнил детали, подал контакты на перепроверку, уверен, что все будет хорошо (реально указывал левые контакты, вот и заблокировали). Там где нормальные контакты ПРОБЛЕМ НЕТ!
Не надо вести себя как свиньи! Когда в декабре заплатили деньги, не лютуя с проверками, все были рады и даже не верили в свое счастье! Тут вдруг оказалось, что условия акции не просто так написаны! И бедные несчастные заверещали! Кинули их! А на самом деле, просто урвать хочется побольше и себя в зеркале не видеть!
я б на твоём месте не уверывал бы в них…
Там в поддержке бот отвечает шаблонной -фразой -типа держитесь денег нет
Подтверждаю.
Очередная мошенническая пирамида.
Прочла заметку и решила в свою очередь проверить, сделала там в сентябре, на пробу 3 полиса.
Все телефоны клиентов абсолютно реальные, на почту все получили полисы.
И вот настал момент выплат ииии… — ваши контакты не прошли верификацию!
Они видите ли не дозвонились, тут же набираю — все ОК, пообщалась, никто им и не звонил.
p.s. Если бы предполагалось выплачивать, то давно бы сделали проверку тел. через СМС, а почту — какой смысл проверять? На нее и так полис клиент получает.
Постоянные проблемы с ними.какие я выводы сделал для себя мошенники они?-не без этого -но не совсем -скорее всего дилетанты… вспомните ингуру -откуда пошло все -проблем никогда не было -консультанты вежливые -выплаты если задерживали -всегда отвечают не волнуйтесь в конце месяца выплатим… можно было верить… что сейчас с выплатами задержки… никто ничего не знает.в эти игры с почтой и телефоном клиента я не играю.проходимости слабая -агентские уменьшились...-так себя ведут фирмы однодневки -пишите ругайтесь особо не реагируют… раньше ингуру был топ -а как вы обозвали это сборище аббривиатурой ФУ никому советовать не буду
Резимируя выше сказанное -остался один риторический вопрос «Где деньги?-»ФУ"-?
Честно меня вообще не волнует эти акции я и понял что развод.Пусть людям раздадут честные агентские небольшие -и с этим проблема…
вот такая шарманка-целый день бот трудится-заметьте ответ для всех стандартный…
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах