В течении почти 2-х недель ни одна программа не даёт пролонгировать, либо оформить новый полис е-ОСАГО. Обращались в офис страховой, где был оформлен предыдущий полис. Так же обращались в несколько офисов других страховых компаний. На сайте РСА в системе Е-Гарант, постоянно выдаёт ошибку, что данные диагностической карты не обнаружены в базе MDM. Зато на сайте ГИБДД и других платформах, проверка действительности Диагностической карты подтверждается.
Как решить данную проблему? Кто подаёт сведения в эту базу о данных диагностических карт? Как можно оформить полис при таком несовпадении сведений в данных организациях?
Елена агент… а вы давно агент? зачем вам надо вводить ДК? Может вам пройтись ниже и почитать что проблемка не в дк совсем?
АгентОсаго… давно! И учителя и коллеги мои тоже с большим опытом. Если уж агенты в офисах самих СК не смогли оформить. Авто кат.D, они техосмотр проходят каждые 6 мес. Вам наверное это известно. А ДК запрашивает Е-Гарант.
Опишите ваши предположения. Хотя комментарии в чате читала.
ДК тут не причём. Может вы и ваши учителя не в курсе об изменениях от 22.08.2021.
Да, если вы не «гарантовод» вы и легковую в гаранте не оформите.
Только не надо цепляться к словам. Вполне возможно у вас опыта поболее. Поделитесь информацией об изменениях. С удовольствием ознакомлюсь. Вот как раз с такого оформления и начинала обучаться. Почему тогда Е-Гарант выдаёт номер ДК с пометкой, что данных нет в базе DMD? И тогда по какой причине в нескольких офисах непосредственно самих СК, агенты не смогла оформить клиенту страховку? Они то уж точно в курсе всех изменений.
И всё же нашёлся агент которая оформила ОСАГО. И это не сотрудник офиса СК.
Отвечу вам как «неагенту», т.к. агент не может не знать таких моментов:
1)При прыжке в е-гарант не указывайте дк совсем, дк теперь для оформления осаго не требуется. Если у вас прыгалка ругается на мдм — берите другую прыгалку.
2)Это категория Д, несегмент. Эти полисы не нужны компаниям, по крайней мере по тем тарифам что сейчас есть. Поэтому отказы везде будут(в офисе, на сайтах, в е-гаранте).
3) Д оформить физилицу 3 пути — в офис с допом(не везде можно и доп немаленький будет; Через е-гарант — сами вы не справитесь с е-гарантом сейчас если такие вопросы задаёте, надо чтоб кто то ввёл в суть дела и может через неделю у вас получится первый полис сделать.; ну и законный способ — подать в несколько компаний письменные заявления с требованием оформить полис, с приложенными доками, возможно заказными письмами раскидать, в течении месяца кого нибудь победите по 3-му способу.
Агент, неагент… Давайте оставаться людьми, где бы мы ни находились. Перебранка в чатах, мне не интересна. У каждого свой багаж знаний. Знать всё и обо всём невозможно. Учусь всегда и с удовольствием. Верить или нет, это ваше дело.
Благодарю за информацию! Задала вопрос, значить ищу ответ или подтверждение информации, которой владею. Всё что вы написали, это мне известно!
Категорию D, оформляю через Е-гарант и это не первое авто. Пусть не с первого раза, так как СК действительно дают отказы. Всегда найдётся компания которая даст добро.
Часто обращаются клиенты с которыми не хотят возиться заевшиеся агенты. А если водитель обратился и ему нужен полис, значит помогу оформить.
А уж сколько ошибок лупят агенты при оформлении страховок, за предыдущие года… И потом Е-Гарант эти ошибки выдаёт как не соответствие данным указанным в карточке клиента.
Ну вот как то так.
тогда осваивайте е-гарант, попрощайтесь со здоровым сном и так далее. Там надо постоянно работать, то что работало месяц назад сегодня уже может быть неактуально. Дело зачастую не в ошибках компаний, а в нежелании оформлять компаниями Д, это искусственные ошибки. Ну оно и понятно, по ним огромная убыточность.
Дениска молодчина… грамотно все обрисовал.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах