Влюбился в АСН, а что делать? Весна!
Что характерно — после момента влюбления, бывает, постепенно начинаешь подмечать недостатки в объекте.
Они такие (глядя на лицо, т.е. главную страницу http://www.asn-new...)
1) Зачем независимому рупору страх. индустрии, во главу угла ставить сомнительное «Вы ничем не рискуете?». Что, «рупор» все ж зависим?
2) Зачем нам улыбаются, чуть ниже, два сипатичных очкозавра? Точнее, почему их должности не имеют прямого отношения к делу страховому?
3) И зачем беспристрастному «рупору» «Калькулятор каско»? Минуточку. Это что, рупор, где мы душу страховую изливаем? Или ж брокер?
Спасибо за признание в любви. По Вашим вопросам:
1) На Вас не действует / плохо действует реклама СК «МАКС»? Дождитесь другой. А еще лучше — разместите свою. Расценки здесь: http://www.asn-new.... Это одновременно и ответ на вопрос «Зачем?». Или Вы считаете, что реклама в СМИ в принципе не имеет права на существование?
2) Обращаем внимание на Вашу излишнюю фамильярность в отношении блогеров АСН. А если Вы имеете какие-либо возражения по существу их выступлений, то изложите их в комментариях к соответствующим статьям этих авторов. Спасибо.
3) Не знаем, кто эти загадочные «мы», «изливающие» что-то в какой-то «рупор». К АСН они не имеют никакого отношения. А калькулятор каско — один из сервисов для потребителей страховых услуг, посещающих сайт АСН. Он реализован АСН совместно с партнером — компанией «СравниКупи» (http://www.sravnik...).
Надеемся, нам удалось дать исчерпывающие ответы на Ваши вопросы.
а я темы про любовь приветствую. и даже вот картинку про любовь нашла.
Сдается мне, принудили к любви, склонили. От безисходности любовь, нет выбора
сдается мне you've been had by АСН
Спасибо за ответы.
Извините, путаница вышла. Заподозрил Ваш сайт в зарождении некого беспристрастного и не ангажированного гласа отечественной страховой индустрии. Типа такого http://www.iii.org...
Оказалось — помесь рупора с брокером.
Понимаю, выживать нужно всем
Полагаем, что Вы просто ошиблись сайтом и случайно зашли не туда, куда Вам надо идти. Вы можете это легко исправить. Благодарим за внимание к нашему проекту.
Уважаемый господин Алексеев В.
Приятно на сайте периодически встречать новых людей, которые ненавязчиво и интеллигентно спозиционируют наше место под солнцем. Сделают это профессионально, независимым, не замыленным взглядом.
Будто глоток свежего воздуха или родниковой холодной воды в жаркий летний полдень.
Заходите чаще, пишите еще.
Ключевое слово «Весна»
Кстати, тоже хотелось брякнуть 5 копеек о рекламе. Надо уже как-то руководству МАКСа озаботиться профессиональным подходом к имиджу. Весь ТОП-50 уже давно прошел стадию модернизации логитипов и корпоративных стилей, некоторые по 2-3 раза, и только МАКС придерживается дизайна начала 90-х, круче только черно-белые бланки, отпечатанные на матричном принтере.
Потому и глаз режет.
оооххх… веснааааа…
влюбиться что ли???? ))))))
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах