Добрый день, подскажите пожалуйста, произошел страховой случай, через 20 дней после обращения пришла смс «По вашему дело направление поступило на СТО и номер кол центра».
Разве это можно расценивать как выдачу направления? Звонил в ск, просил прислать, ответили что ничего присылать не будут, если хотите, приезжайте в офис, выдадим.
?
С одной стороны, по факту направление не выдано потерпевшему, но СК в итоге как показывает практика либо вышлет направление на почту в крайний день, и скажет выдали, либо будет интерпретировать это как уклонение от получения направления. Ни Правила ОСАГО ни 40-ФЗ не устанавливают конкретный регламент выдачи направления. Направление составлено, вас известили, в смс, по номеру который указывали в заявлении, о том где его могут выдать. Возможно какие-то другие нормативные документы устанавливают данный регламент, но практика пока что именно такая.
Можно сразу же в основном заявлении точно указывать, что направление на ремонт направить на адрес эл.почты такой-то…
А если уж смс прислали — то писать на эл.почту страховщика (официальные сведения на сайте РСА — https://clck.ru/JS...) о том, что бы Вам в течение 1 рабочего дня выслали направление на эл.почту.
Так же можно отправить и через ЛК в приложении страховщика (в дополнение) + через ЛК на сайте страховщика (если таковой имеется, так как просто пропали они что-то, опять жалобы в ЦБ можно подавать)