Проблема с КБК после замены прав в 2017году

22:40
Нина Сочи

С 2017 года после замены прав в копании «Ресо гарантия» не внесли данные по первым правам ежегодно приходится делать запросы через страхов. компанию. От АЛЬФА СТРАХОВАНИЯ пришел ответ и что мне с ним теперь делать???
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 6883826) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0162897174
Текст ошибки: Полис с указанными серией и номером не соответствует дате проверки КБМ, идентификатору СК и/или имеет КБМ равный минимально допустимому значению…
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля