Как донести ЦБ, что затея с пулом, благодаря таким «грамотным решениям» ЦБ и отсутствию полного контроля над сайтами страховщиков приводит к тому люди все больше отказываются от осаго?
- Главная
- Страховое сообщество
- НЕРАБОЧИЙ ПУЛ И КАК C НИМ БОРОТЬСЯ?
Сделать ОСАГО добровольным и отпустить на него цены)))
И через неделю Ресошка пойдёт работать на завод, т.к. добровольные виды(не кроссы) продаются либо бабушками для дедушек, либо сайтами. А 10 человек добровольщиков до Ресошки не дойдут). А ещё потом в Ресошку приедет 19 летний вискарь(шутка) Кирилл, который асагу не сделал, потому что денег нет на неё, зато есть деньги жигу купить, которая дешевле асаги. На выплату у него тоже денег нет конечно, давай Ресошка, загоняй его в долги))))
Добровольные виды продаются только живыми квалифицированными агентами, как показала практика, а не сайтами и приложениями.
У Ресошки крепкий высокий муж есть, пойду к нему консультантом, если «сам» выгонет с зеленой компании))))
Если б ОСАГО отменили, в нашу страну вернулись подставляльщики на дорогах, отбирали б квартиры у таких 19 летних кириллов. Зато качество вождения у водителей поднялось б на порядок. Очень много глупых аварий, ОСАГО расслабляет. Во всем есть свои плюсы и минусы, идеального варианта не существует. Помните по экономике проходили треугольник Дорого-Качественно-Быстро?
Не те времена уже… квартиру отобрать проблематично, а если там ещё и дети прописаны, то практически невозможно. И у гипотетического Кирилла если есть квартира в 19 лет, то за него есть кому вписаться))
Нужно делать добровольным и отпускать цены, да.
+ 1000!
Аллё, ЦБ, есть кто дома? У вас перестраховочный пул не работает
А почему Вы решили, что что-то должно работать? ЦБ РФ давно поставил крест на страховом рынке России.
14% полисов, оформленных в России с момента открытия пула, попали в пул.
С чего вы решили, что он не работает?
А разве это работа?
Ну, а какой ваш критерий работы??
ЦБ, проснись, пока ты спал и обос**лся, страховщики положили большой болт на твой лоб и осаго.
Если ваши клиенты не проходят даже в Пуле, то задумайтесь над тем, что вы набрали в свою клиентскую базу.
По теме «неработающего» для вас Пула:
— В пул отдают от 10 до 15% ВСЕХ полисов, а это много. От компании к компании этот показатель может достигать и 30%.
— весь крупняк, и как минимум Ингос, ВСК, Альфа отдают в него 15-20% и слышал это является у них нормальной конверсией, которой хватает что бы закрыть вопрос с так называемым «не сегментом» в этих СК
Поэтому говорить про нерабочий пул как минимум неверно.
+
Давно б подняли базовый тариф втрое таким водителям и проблема решилась сама собой. Не умеешь — не сядешь за руль, и тем более не сядешь за руль газели или фуры. Понабрали Обезьян косматых в водители, едут по МКАДу и схаркивают в окошко свой куриный навоз, им в лучшем случае бетонома месить можно доверить.
По поводу [Отмодерировано АСН])) Осенью ездили в Санкт-Петербург. Сразу по прилёту вызвали такси через приложение, приехал… вообще, не пойми кого/чего)) До нужного микрорайона довёз кое-как по навигатору, а дальше спрашивает, куда ехать?? В общем, таксисты там у вас жесть, конечно))
Так понимаю, такая кривая ситуация везде.
Левый рынок такси.
Левому рынку такси потворствуют такие приложения как Яндекс и Убер. Считаю что в этой области нужны законодательные изменения. Таксист — это вполне себе достойная профессия. В небольших городах таксисты создали такую интересную вещь, как крайне дешевые поездки. Проехать на такси дешевле чем на маршрутном транспорте. Но это тянет за собой низкие зарплаты самих таксистов, нулевую защиту потребителя в случае ДТП, ну и появление на дорогах водителей с низким уровнем вождения. Особенно доставляют эти мартышки, которых допускать к людям вообще нельзя. Пока все это устраивает лишь владельцев Яндекс, забирающих половину дохода этих бедолаг таксистов и ни за что не отвечающих. И давайте не будем забывать, что водители яндекс и прочих такси, не являются водителями такси и не проходят техосмотр раз в пол года как должны. Лишь в Москве и СПБ, и то не все.
У ресошки все виноваты… все кроме Страховых компаний… то таксисты дешевые, то агенты, то водители непутевые. Цены теперь будут виноваты, 40% без полисов катаются, а молодежь уже наверное под 80%.И все супер, страховым не надо платить, законопослушные водители не получат возмещение, но есть осаго у них. Просто супер бизнес модель получается, кого хочу того страхую, цена есть но идите на х; р не подходите, можете попасть в аварию… И это при том, что если начинающий водитель все же захочет купить осаго, по супер либеральной цене, то никто ему просто так не продаст, допничек будет 3-5 000 рублей.
Не понимаю, почему бы тебе за свой счёт не покупать допы своим нищим клиентам?
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах