У приятеля кредитная машина застрахована в РГС по КАСКО. По страховому событию направили в «левую» контору (не к дилеру) на замену. После замены забрали машину с СТО, не успели даже доехать до дома (30 мин) и стекло по дороге самопроизвольно (ничего не попадало) дало трещину. Обратились сразу в РГС. Вот ответ: "… трещина характерна на резкую подачу холодного воздуха на стекло.СПАО РГС не имеет оснований для удовлетворения заявленных Вами требований". Кто то может пояснить с юридической точки зрения что значит «Характерна», «Резкая», «Холодный» и как их «пощупать» что резко, а что холодно и характерно — это утверждение или предположение? А так же, как понимаю таких исключений в полисе РГС нет, и производитель авто в Инструкции по эксплуатации таких предупреждений/запретов не прописывает.
P.S. Приятель вообще климат-контроль держит на Автоматическом режиме.
1000 км проехать за 30 минут это вы круто гоняете))
Фактически страховая выдала вам заключение об установлении причины произошедшего, на основании которого вы имеете право обращаться по гарантии на замену не качественной детали.
Других вариантов здесь нет, кроме как более обдуманно выбирать страховую компанию ДО события, по отзывам, способности договариваться и находить компромиссы, возможности указывать гарантированные сервисы для ремонта в полисе.
И не выбирая самую низкую цену разумеется.
Ргс в список «приличных» компаний к сожалению не входит.
+1 Даже добавить нечего.
Вероятно стекло кривое было на кочке и треснуло, гарантия должна быть от СТО, вам не к страховой а в сто ехать надо.
Из СТО в страховую завернут. У них если стекло треснуло, то страховая должна платить априори
Гарантию держит станция, так что их проблема.
Страховая свое выполнила — направление выдала, счет станции оплатила.
Есть такая контора битстоп стекольное сто по всей России, они год гарантию на стекло дают, даже если скол поймаешь заменят бесплатно. А СТО у которой договор с СК наверняка минимум 6 мес дают гарантию на работы.
Любят у нас давать бесплатные советы случайным людям.
Как я понимаю ремонт был выполнен по указанию (направлению) РГС. Таким образом за его качество ответственность несет РГС, а уже она пусть разбирается с СТО. У клиента нет договорных отношений с СТО, только у РГС.
Здравствуйте!
На основании заявления о страховом событии от 14.06.2022 подразделение Компании зарегистрировало выплатное дело № 0019209224 по факту повреждения автомобиля. Случай признан страховым, на основании этого вам был организован ремонт на СТО ООО «Кар…с».
По вашему дополнительному обращению от 20.10.2022 мы приняли решение об организации осмотра вашей машины с целью фиксации и определения недостатков осуществленного ремонта. По результатам осмотра от 28.10.2022 г. станция приняла решение об устранении выявленных дефектов путем повторного ремонта, т.к. случай признан гарантийным.
Станция уже заказала стекло, ожидают поступление в ближайшее время. Предварительно вас записали на 14.11.2022.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах