Всем коллективом ломали головы — нет общей версии. ТС — Митсубиси Лансер 2010 г.в.
Дилер «съезжает» с гарантии — ссылается на механические повреждения. Клиентка (с подачи юриста) заявляет, что имели место злоумышленные действия 3 лиц. Функционально якобы проявилось утром, когда машина «заявила», что повреждено рулевое управление и поездка не возможна.
На фото — поврежден жгут проводов ГУР. Коллеги, кто-нибудь сталкивался с подобными случаями?
Красиво. А мышь?
Видны краевые потеки.
1.Воздействие агрессивного химического состава (кислота, электролит).На взгляд имеет место обугливание.
2.Тоже обугливание, но с воздействием открытого огня, что маловероятно при отсутствии копоти на окружающих агрегатах.
деформирована пластиковая изоляция в результате перегрева. не похоже, что перегрелось изнутри, больше похоже, что снаружи. моя версия — малолетние подонки бросили недокуренный косяк под машину, завидев опасность.
Что и т.д. Клиент всегда прав.
какие «чоткие » укурки
смогли капот открыть и прилепить свой бычок к жгуту
Чодкие и дерзкие.
«Пацаны ваще ребята» ))
Возможно имеет место короткое замыкание. Но по фото определить сложно. Необходимо смотреть непосредственно сами провода. Если короткое замыкание, то изоляция проводов будет повреждена сильнее, чем наружная оплетка.
Независимую экспертизу проводили? Думаю, хорошему эксперту будет не сложно определить что является первопричиной.
Вообще-то, на фото не Митсубиси, а тыльная сторона стиральной машинки Margherita 2000 со снятой задней крышкой. Гофра — пробитый сливной шланг, в месте пробоя которого выступила «накипь» из избыточного порошка и грязи.
100 пудов. Я недавно слив сам менял.
Провод не в фокусе. и Аццкий пересвет.
Было подобное, крыса сожрала проводку под капотом, при обнаружении огрызалась на хозяина авто.
классический уход дилера от гарантийки.
по стеклам такая же шляпа, бывает, оно трескается без сколов. А дилер говорит иди меняй по страховке.
не гарантия.
а страховые, где придираются, тоже запросто отказыют- нет следов внешнегго воздейсвтия и привет кошельку.
Коллеги, возможно я не прав, но ГУР — это механическое устройство, провода (а тем более жгут проводов) там не предусмотрены.
По сути поста как и Снег склоняюсь к крысе — на фото потёков пластика не видно, а вот небольшие разрывы и проколы есть.
PS. сколько стоит такой жгут проводов + замена?
насос гура включает электрика все же
хотя у лансера врядли есть сервотроник, возможно провод датчика давления насоса ГУР?
Это она электрообогревателем с вентилятором сделала
Спасибо за идеи, Коллеги!
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах