Коллеги, последнее время сталкиваюсь с проблемой при получении информации с сайта РСА, конкретно при использовании вкладки «Сведения о статусе бланков полисов ОСАГО, договорах ОСАГО и застрахованных транспортных средствах» Чаще всего я вообще не могу зайти, выходит ошибка «Не удается получить доступ к сайту» В мобильном приложении на телефоне захожу, но очень долго идет поиск.
Это моя проблема со скоростью интернета или действительно наблюдается не корректная работа сайта?
Задавал такой вопрос в техподдержку РСА.
Ответ: «Интересующую Вас информацию и консультацию специалистов Вы можете получить по телефону «Горячей линии» РСА 8-800-200-22-75 (звонок бесплатный) ПН – ПТ с 8.00 до 20.00, СБ с 9.00 до 18.00 (время московское), кроме ВС и праздничных дней.»
У всех такая ошибка
аналогично. Судя по всему РСА стало блокировать айпи адреса после того как проверишь несколько раз информацию по базе. После сброса роутера с заменой IP адреса на время проблема решается… но уже на след день с этого IP Не зайти на сайт РСА. Словом очердная подстава. Сделано видимо чтобы блокировать IP которые пытаются в автоматическом режиме получать инфорацию. Опять же сделано кривыми руками разработчиков, что делали гарант.