Регрессивное требование

19:47
14
Марина Тумакова

Сегодня пришло смс от Росгосстраха о необходимости оплаты 21290 тыс согласно досудебной претензии. То есть они мне отправили заказное письмо через почту России, которое я не получила. Почему не было смс-уведомления, звонка или письма электронного от страховой о необходимости предоставить машину на осмотр? На следующий день после дтп, я отзвонила сама в Росгосстрах и спросила, что требуется от меня. И мне инструкции тоже скинули по смс. Но о необходимости предоставить машину не было никакого уведомления ни по одному каналу связи! Я более 10 лет страхую машину в Росгосстрахе, виновником была первый раз, всё мои данные, в том числе телефон в компании есть.Почему когда нужно продлить полис страхования звонки происходят с завидной периодичностью, а в этот раз тишина. Причин не предоставить своё Т.С у меня нет, машина до сих пор не отремонтирована.Почему такое отношение

14 комментариев
14 комментариев
  • Убытчик со стажем
    13:25

    «Причин не предоставить своё Т.С у меня нет, машина до сих пор не отремонтирована» так предоставьте и они отстанут от вас.

  • Александр Мариничев
    15:58

    Так а почему вы его не получили? Тем более если знали, что оно должно вам прийти

    • Марина Тумакова
      21:12

      А с чего вы взяли что я знала, что оно должно прийти? Т.с на осмотр вызывают на усмотрение страховой.Видимо вы не совсем понимаете о чем я говорю.Можно и голубиной почтой отправить, в век электронной и ждать.Если бы я получила заказное письмо с почты, вопросов бы не было

  • Марсель Хамидуллов
    19:26

    Виновник в ДТП должен предупредил свою страховую компанию о ДТП в течение 5 дней и предоставить европротокол

  • Марсель Хамидуллов
    19:29

    Если не предоставить европротокол в указанный период, страховая имеет право выставить иск по сумме которую выплатила потерпевшему

    • Марина Тумакова
      20:58

      Я в курсе.Страховая отправила мне смс с инструкцией на номер телефона.А вот информацию про осмотр прислать не смогли. Читайте внимательнее, при чем тут европротокол.

    • Мирный Житель
      23:00

      Марсель, у Вас очень низкий уровень юридической подготовки. С 2019 года на основании ФЗ 88 пункт «ж» части 1 статьи 14 ФЗ номер 40- утратил свою силу. То есть, ответственность за непредоставление европротокола виновником в свою ск исчезла.

  • Добрый доброжелатель
    10:28

    Похоже мы имеем дело с яжматерью (ее реакция на каждое сообщение коллег), которой все должны и написала сюда для того, чтобы ее пожалели и поругаться/подерзить тем, кто ей пытается открыть глаза на ситуацию))

    • драконья ферма
      12:01

      Ваш комментарий с переходом на личности даже со стороны кажется странным и неуместным. Человек пишет о реальной проблеме, когда сильная сторона договора выбирает разные способы уведомления в зависимости от желаемого результата. Хочет денег — пришлет смс, задействует колл-центр, заспамит email. Не хочет реакции и участия в осмотре — пришлет заказное письмо.

    • Марина Тумакова
      17:47

      Интересно каких коллег? грамотный в таких вещах человек, никогда таких глупостей не напишет, тем более не станет оскорблять.Таких случаев как у меня масса, почитайте практику.Специалисты Росгосстраха вышли со мной на связь и решили мой вопрос в мою пользу.А сюда люди пишут для получения помощи, а вы свои бестактные комментарии пытаетесь везде вставить.

  • SonOfaDog
    18:19

    Да, к сожалению этой лазейкой стали пользоваться все больше компаний. В некоторых компаниях в юрдепах даже есть отдельный KPI на этот счет.

    Для большинства комментаторов, которые не понимают в чем суть, попробую пояснить:
    Человек покупает страховку к компании Х
    Спустя какое-то время человек становится виновником ДТП
    Человек оформляет все как положено по инструкции от СК
    Но вот тут начинается интересное — по закону виновник должен предоставить свое авто на осмотр в СК, но СК как правило громогласно об этом не говорит (в лучшем случае где-то будет небольшая сноска об этом и то не всегда и не у всех СК);
    Далее человек в полной уверенности что у него все ок, что его ответственность была застрахована (полис то у него был, он за него заплатил)продолжает жить своей жизнью.
    НО тут бац приходит регресс на полную сумму выплаты с отсылкой на нарушение процедуры урегулирования, а именно не предъявления ТС виновника после ДТП.
    Самое убогое, что компании реально этим пользуются несмотря ни на историю клиента, ни на его добропорядочность и все вот это вот.
    Я бы еще понял, если бы такие случаи происходили при подозрении на мошенничество, но нет — гребут всех подряд.

    Т.е. как в приведенном примере СК сама же пытается нагнуть своего же клиента, который годами приносил им деньги и принес бы еще.

    Пока такое будет происходить, наш рынок никогда не вернет себе доверия общества. Стыдоба и крахоборство.

    • Марина Тумакова
      21:45

      Спасибо за грамотный и чёткий комментарий.Сразу видно что Вы понимаете о чем говорите и что по факту произошло.Конечно повергает в шок, когда много лет сотрудничаешь с одной и той же страховой компанией, страхуешь у неё не только автомобиль, но и имущество, жизнь и т.д.Очень радует, что страховые случаи не возникали, поэтому может и не знаю многих нюансов. А при наступлении первого страхового случая тебя пытаются именно нагнуть.Очень благодарна этому сайту, что мой вопрос решился.Хотя для меня репутация этой страховой теперь безвозвратно подмочена.

  • АгентОсаго
    20:38

    Страховая обязана известить о их требовании предоставить ТС, а если авто не на ходу то обязана выслать эксперта на осмотр ТС по месту нахождения. В нашем регионе таким дермом занимались РГС, Югория вроде и Ресо, очень редко Ингос. От остальных клиентов не слышал. Подленько конечно… особено когда нет основания для подозрений в мошенничестве…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля