Сегодня пришло смс от Росгосстраха о необходимости оплаты 21290 тыс согласно досудебной претензии. То есть они мне отправили заказное письмо через почту России, которое я не получила. Почему не было смс-уведомления, звонка или письма электронного от страховой о необходимости предоставить машину на осмотр? На следующий день после дтп, я отзвонила сама в Росгосстрах и спросила, что требуется от меня. И мне инструкции тоже скинули по смс. Но о необходимости предоставить машину не было никакого уведомления ни по одному каналу связи! Я более 10 лет страхую машину в Росгосстрахе, виновником была первый раз, всё мои данные, в том числе телефон в компании есть.Почему когда нужно продлить полис страхования звонки происходят с завидной периодичностью, а в этот раз тишина. Причин не предоставить своё Т.С у меня нет, машина до сих пор не отремонтирована.Почему такое отношение
- Главная
- Страховое сообщество
- Регрессивное требование
«Причин не предоставить своё Т.С у меня нет, машина до сих пор не отремонтирована» так предоставьте и они отстанут от вас.
Так а почему вы его не получили? Тем более если знали, что оно должно вам прийти
А с чего вы взяли что я знала, что оно должно прийти? Т.с на осмотр вызывают на усмотрение страховой.Видимо вы не совсем понимаете о чем я говорю.Можно и голубиной почтой отправить, в век электронной и ждать.Если бы я получила заказное письмо с почты, вопросов бы не было
Виновник в ДТП должен предупредил свою страховую компанию о ДТП в течение 5 дней и предоставить европротокол
Если не предоставить европротокол в указанный период, страховая имеет право выставить иск по сумме которую выплатила потерпевшему
Я в курсе.Страховая отправила мне смс с инструкцией на номер телефона.А вот информацию про осмотр прислать не смогли. Читайте внимательнее, при чем тут европротокол.
Марсель, у Вас очень низкий уровень юридической подготовки. С 2019 года на основании ФЗ 88 пункт «ж» части 1 статьи 14 ФЗ номер 40- утратил свою силу. То есть, ответственность за непредоставление европротокола виновником в свою ск исчезла.
Похоже мы имеем дело с яжматерью (ее реакция на каждое сообщение коллег), которой все должны и написала сюда для того, чтобы ее пожалели и поругаться/подерзить тем, кто ей пытается открыть глаза на ситуацию))
Ваш комментарий с переходом на личности даже со стороны кажется странным и неуместным. Человек пишет о реальной проблеме, когда сильная сторона договора выбирает разные способы уведомления в зависимости от желаемого результата. Хочет денег — пришлет смс, задействует колл-центр, заспамит email. Не хочет реакции и участия в осмотре — пришлет заказное письмо.
Интересно каких коллег? грамотный в таких вещах человек, никогда таких глупостей не напишет, тем более не станет оскорблять.Таких случаев как у меня масса, почитайте практику.Специалисты Росгосстраха вышли со мной на связь и решили мой вопрос в мою пользу.А сюда люди пишут для получения помощи, а вы свои бестактные комментарии пытаетесь везде вставить.
Да, к сожалению этой лазейкой стали пользоваться все больше компаний. В некоторых компаниях в юрдепах даже есть отдельный KPI на этот счет.
Для большинства комментаторов, которые не понимают в чем суть, попробую пояснить:
Человек покупает страховку к компании Х
Спустя какое-то время человек становится виновником ДТП
Человек оформляет все как положено по инструкции от СК
Но вот тут начинается интересное — по закону виновник должен предоставить свое авто на осмотр в СК, но СК как правило громогласно об этом не говорит (в лучшем случае где-то будет небольшая сноска об этом и то не всегда и не у всех СК);
Далее человек в полной уверенности что у него все ок, что его ответственность была застрахована (полис то у него был, он за него заплатил)продолжает жить своей жизнью.
НО тут бац приходит регресс на полную сумму выплаты с отсылкой на нарушение процедуры урегулирования, а именно не предъявления ТС виновника после ДТП.
Самое убогое, что компании реально этим пользуются несмотря ни на историю клиента, ни на его добропорядочность и все вот это вот.
Я бы еще понял, если бы такие случаи происходили при подозрении на мошенничество, но нет — гребут всех подряд.
Т.е. как в приведенном примере СК сама же пытается нагнуть своего же клиента, который годами приносил им деньги и принес бы еще.
Пока такое будет происходить, наш рынок никогда не вернет себе доверия общества. Стыдоба и крахоборство.
Спасибо за грамотный и чёткий комментарий.Сразу видно что Вы понимаете о чем говорите и что по факту произошло.Конечно повергает в шок, когда много лет сотрудничаешь с одной и той же страховой компанией, страхуешь у неё не только автомобиль, но и имущество, жизнь и т.д.Очень радует, что страховые случаи не возникали, поэтому может и не знаю многих нюансов. А при наступлении первого страхового случая тебя пытаются именно нагнуть.Очень благодарна этому сайту, что мой вопрос решился.Хотя для меня репутация этой страховой теперь безвозвратно подмочена.
Страховая обязана известить о их требовании предоставить ТС, а если авто не на ходу то обязана выслать эксперта на осмотр ТС по месту нахождения. В нашем регионе таким дермом занимались РГС, Югория вроде и Ресо, очень редко Ингос. От остальных клиентов не слышал. Подленько конечно… особено когда нет основания для подозрений в мошенничестве…
А смс считается извещением, или в таких случаях должно быть заказное письмо?
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах