НСИС и вопросы к Руководству

12:47
14
АгентОсаго

— С момента появления на месте РСА новой структуры НСИС многие агенты уже заметили, как эта структура усложнила работу агенту и рядовому автолюбителю жизнь. Начнем с того, что проверить полис осаго, пострадавшему на месте ДТП стало невозможно, так как данные стали такие обезличенные, что определить принадлежность полис виновнику уже нет возможности, исчезли даже его инициалы и получается что виновник вполне может предъявить полис старого владельца, к примеру, отредактировав его к примеру в фотошоп… На сайте НСИС, по запросу, нет ни Инициалов, ни даты рождения страхователя –ничего, что может хотя бы косвенно подтвердить принадлежность полиса виновника, именно к виновнику. Звонок на горячую линию страховой ровным счетом ничего не решит, так как там пошлют звонящего укрываясь законом о персональных данных. Итого евро протокол стал конкретной лотереей, просто мечта мошенников, благодаря новшествам НСИСИ.
— Сама проверка на сайте НСИС это просто издевательство над пользователем сайте. Безумные капчи от Yandex с 64 или 32 картинками, блокировка после 4-5 проверок на сайте по IP адресу — все это просто безумные действия руководства НСИС, которые по сути приводят только к разгулу мошенников, причем одна из целей-усложнению работы страховых агентов. На вопрос, почему так происходит – пришел ответ от НСИС посредством «ВКонтакте» что “все это сделано чтобы обезопасить данные клиента от массовых запросов” (пробивки данных на сайте автоматическими программами надо понимать), но в данном наборе данных которые выдаются на сайте по сути уже нет никаких ценных данных. Все уже настолько обезличено, что сама идея там пробивать что это, полный бред. При этом компания НСИС пишет что « официальное обращение» к базе работает без проблем. Официальное, это через страховые компании запросы поссылать я так понимаю, НСИС таким образом хочет доить страховые компании за проверку полиса (а цены там на сайте НСИС просто немалые !!!), а страховые не горят желанием за это платить! [Отмодерировано АСН из-за вопроса к достоверности данных], потому что в последнее время практически все банки стараются продать полисы осаго а иногда и каско, через свои сайты, приложения и операторов колцентров намного ранее, чем они заканчиваются. При том что я к примеру не оставлял данных своих ТС или ВУ на помойках типа « сра#ни ру и прочих маркетплейсах, но при этом идет масса предложений от банков. Может это просто совпадение?
Хотелось бы обратиться к руководству НСИС, а именно к Николаю Галушину- узнать бы откуда у вас столько ненависти к страховым агентам? Ведь вы сами вышли из страхового сообщества? Почему, по вашему мнению, проверка полиса осаго 5-ти автомобилей агентом считается массовым запросом? ( на основании какого закона приняты такие действия? ) Зачем нужна такая капча, при такой обезличенной информации? Как пострадавший должен определить, что перед ним полис именно виновника а не предыдущего хозяина??
p.s отправлена жалоба в ЦБ, что и предлагаю сделать всем заинтересованным лицам. ( не верю что поможет, ну а что еще делать..?

14 комментариев
14 комментариев
  • АгентОсаго
    12:48

    АСН — если есть у вас возможность- возьмите у них интерьвью, почему все так стало…

  • Дениска
    13:04

    НСИС:

    photo

  • АгентОсаго
    09:53

    Ответ пришел от ЦБ уже… оперативно послали… НСИС дочка цб как написано на сайте НСИС. И они… не поверите не подчиняются ЦБ.

    photo

  • АгентОсаго
    09:54

    ВОт так и живем. Очередная структура которая что хочет то и делает!

    photo

  • АгентОсаго
    09:54

    Финита ля комедия…

    photo

  • АПСА
    12:56

    АО НСИС коммерческая организация, принадлежащая одному собственнику — Банку России, что откладывает на модель поведения.
    Желание руководства НСИС стать электронной торговой площадкой для ОСАГО, имея базу по ОСАГО, уже в подпадает под действия Закона о защите конкуренции.
    Про «любовь» к страховым агентам, тоже понятно, зачем будущему монополисту конкуренция?

  • mr. Smith A
    12:41

    Проверка полиса ОСАГО превратилась в сущий ад. Постоянно выдаёт ошибки на аглицком языке, которые не понятно что означают — то ли нет информации в базе по запрашиваемым данным, то ли ошибка на сервере. Сидишь и часами тыкаешь на кнопки в надежде, что, вдруг, повезёт. А интерфейс запроса? Кому в голову пришла мысль при вводе данных водительского удостоверения на первое место поставить № в/у и только потом серию? За такое молотком нужно по пальцам такому программисту.

  • АгентОсаго
    15:56

    Просто парадокс что это очередная структура которая как выясняетя НИКОМУ не подчиняется… имеет в своем активе данные всех страховых полисов и все персональные данные. И самое инетересное что отгородилась от народа еще получше чем РСА- никому ничего не должна. Что хочет то и делает. В переспективе будет еще и полис продавать… Кто то плакал про возврат в СССР на форумах- вот получите и распишитесь.

  • Андрей О
    16:31

    «Страховой случай» у себя на канале выложил ответ НСИС)

    • АгентОсаго
      17:36

      По сути они там уклонились от ответа. НСИС [Отмодерировано АСН] на всех. Вопрос ведь был не по кбм, хотя там тоже чтобы узнать историю кбм зачем то надо ставить и покупать ЭЦП, причем даже если зашел через учетную запись госуслуг. Очередной маразм- получается что квартиру через Госусуги можно продать, и т.п., выписку на квартиру -пожалуйста а вот историю КБМ надо ЭЦП… да причем вроде я так понял не одно -судя по отзывам! Получается что работники ЦБ тоже мягко говоря лукавят и они должны контролировать эту структуру… С дргой стороны ЦБ никому не подконтрольна по сути так и НСИС чуствует себя также бесконтрольной. Руководитель — будущий милиардер, а может и уже..!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля