Дорогая редакция, у вас есть раздел с отзывами на работу страховых компаний, и у некоторых ск(не будем показывать пальцем), есть много отзывов на такое злоупотребление: после дтп человек приезжает в компанию, сдаёт европротокола копию, ему говорят что всё хорошо, езжайте домой, а следом шлют телеграмму или ещё какой нибудь малоинформативный способ уведомления о назначения даты осмотра(вместо даже смс и телефонного звонка). Человек телеграмму пропускает и получает регресс от страховой компании. Проблема массовая и очевидно что и способ уведомления и остальная механика процесса рассчитаны на то, чтоб подставить человека под регресс. Можете просмотреть выборку отзывов (без труда найдёте эти компании, они в топах) и запросить официальные комментарии об этой проблеме?