ОБА - НА... или Объединенная База Автовладельцев

14:07
20
Алексеев В.

Получил звонок от нового оператора моими краденными персональными данными:
«ДМГ Финанс уведомляет о необходимости пролонгировать Ваш полис...., далее девушка Светлана называет мои бесценные персональные данные, и данные о моем имущественном положении, а именно — как зовут мое авто, когда заканчивается полис и т.д. и т.п.

»У Вас оформлял полис?" — спрашиваю
«Нет» — отвечает девушка Светлана из «ДМГ Финанс».
«А откуда данные мои у Вас» — спрашиваю.
«Из объединенной базы автовладельцев» — отвечает.

Далее следует безрезультатный разговор немого с глухим в попытке понять, что за база такая. Он у меня, кстати, записан, на всякий случай. Известно также, кто рулит в «ДМГ Финанс» всем процессом — Алексей Макаров.

Деятельность подобных брокеров можно, конечно, и телемаркетингом назвать. Но еще она имеет ряд признаков телефонного хулиганства — Вам звонят без Вашего согласия, используют персональные данные в коммерческих целях, пытаются ввести в заблуждение и т.д.

Вопрос — или это нормально? Брокерам тоже хочется есть…

Или с этим нужно бороться? Если да, то как?

20 комментариев
20 комментариев
  • Kadavr
    14:46

    мое мнение — «брокерам тоже хочется кушать»
    Да, использование подобной инфы в лучшем случае неэтично, в худшем подсудно.
    Однако как известно на вой… в продажах все средства хороши.
    и такой «телемаркетинг» самый безобидный из прочих.
    И если уж искать «виноватых», то впервую очередь среди господ в серых шинелях, что регистрируют наши авто :) )

  • Maru
    15:59

    Получается что-то типа: «кто первый встал (т.е. позвонил) — того и комиссионные?! А получит ли клиент возмещение в случае чего — это по барабану. Все таки очень напрягают эти гуляющие базы с адресами, мобильными телефонами, паспортными данными и пр, пр, пр.

  • reliz
    16:09

    «а именно — как зовут мое авто, когда заканчивается полис и т.д. и т.п.»

    «Серые шинели», видимо таки не виноваты. Данных по лолисам у них нет

    Про телефонное хулиганство не скажу.
    А нарушение 152-ФЗ налицо.

    • Алексеев В.
      16:21

      Каков же должен механизм доказательства, и привлечения к ответственности оранизаторов черного телемаркетинга? Или 152-ФЗ, как и многие другие ФЗ, только пальцем грозит?

      • reliz
        16:47

        Запись разговора в качестве доказательства не пойдет.
        В идеале — получить письменные доказательства наличия у брокера Ваших персональных данных. Затем — жалоба в прокуратуру. Они сами разберутся.

        • Алексеев В.
          16:56

          Пож-та, поясните, какими могут быть письменные доказательства наличия у брокера моих персональных данных, например? Расписку в этом он мне вряд ли захочет дать))))

        • reliz
          18:04

          Это уже, лучше, в разряд личной переписки :)

    • Kadavr
      16:32

      Когда заканчивается полис легко узнать по дате постановки ТС на учет ибо в 99% случаях дата начала страховки совпадает с датой постановки.
      Конечно, бывают и «сливы» баз от страховщиков или дилеров (еще реже), но почти всегда это банальная гаишная база

      • reliz
        16:39

        Тоже верно

      • Hola (гость)
        21:28

        Сомневаюсь, что это ГАИшные базы. Дело в том, что я езжу много лет по доверке на машине, оформленной на родственницу. В ГАИ мое имя нигде не фигурирует явно, но страховки я все оформляю сам, соответственно в контактных данных страховых данные мои. При этом, звонят именно мне, причем на мобильный (!), а ей как раз никто ни разу с такими вопросами не звонил. Не хочется никого винить, но мне основной шквал звонков начался после того, как я в 2009, кажется, году, умудрился купить полис у одного известного брокера с красивым названием названием «СМ Э… т», причем звонят как раз НЕ из него :-)

  • SnowSun
    12:33

    Странные люди все вообще!
    Да, все правильно в отношении воровства и несанкционированного использования персональных даных. Но… хорошо, очень хорошо что люди работают, активность проявляют, ищут варианты привлечения Клиентов! Это только одобрения заслуживает!
    На активных людях все держится, в т.ч. и прогресс, и новые технологии, и процветание общества…
    А пассивных, слабых, завистливых и ни на что не способных маргиналов полно… вот это страшно, а не использование персональных данных и отнятая минута на телефонный разговор!!!

  • Евгений (гость)
    16:18

    Это может и хорошо, но когда звонят чуть ли не каждый день в течение месяца с вопросом пролонгировать ОСАГО по машине, которую я продал 2 года назад, это очень напрягает. Мне лично брокеры вообще не интересны, я предпочитаю иметь дело с проверенными людьми

  • YTGJH
    04:28

    Может это покажется странным, но подобные «брокеры» ищут и находят Своего Клиента, который ждёт таких замечательных предложений!
    Меня упрекнул клиент в ДОРОГОВИЗНЕ полиса ОСАГО( вписывал жену с 1 год.стажем, авто 160л.с.) и застраховался у такого вот " активного " брокера-мальчик приехал и выписал полис, не спросив талон ТО и дал максимальную скидку «с потолка», не приложив предыдущий полис! Клиент был сказочно рад.
    Ведь наши клиенты, в сущности, это — большие дети, а дети ждут и верят в чудеса!
    Никак не могу взять в толк, почему мошенников :8-) называют — «активные люди», а бандитов :evil: поотмороженнее -«серьёзными людьми»?

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля