Очень часто можно услышать, что Росгосстрах платит мало. Пострадавшие пишут жалобы в РСА, ФСФР, но это ничего не дает. Как организован процесс? Пострадавший, недовольный выплатой, пишет Претензию в РГС, что так мол и так, выплаченных денег мало. На что получает ответ — «мы платим столько, сколько насчитали эксперты и с нас взятки гладки». Далее пострадавший жалуется в РСА, ФСФР, но они помочь ни чем не могут, т.к. неоспариваемую сумму пострадавший получил; а все остальное решается в гражданском судопроизводстве, а это время, дополнительные затраты, в общем хлопотно.
Сейчас, на мой взгляд, у недовольных пострадавших появился неплохой шанс.
С начала года сотрудники Росгосстраха продают бланки талонов техосмотра. Где-то уже прекратили продавать, где правоохранительные органы заняли жесткую позицию, но проданных таких бумажек по стране предостаточно.
Так вот, пострадавшему, который недоволен своей выплатой, когда он пишет претензию в Росгосстрах, надо упоминать, что у него есть факты незаконной выдачи сотрудниками Росгосстраха талонов техосмотра и в случае неудовлетворения его претензии, он напишет заявление в правоохранительные органы. Думаю, такое упоминание в претензии освежит разум сотрудников РГС, так как это уже не гражданский, а уголовный процесс, и проблемы у сотрудников РГС будут реальными.
Даже если РГС и прекратит продавать бланки талонов ТО, то по всей стране их уже столько ходит, что «патронов» хватит для всех недовольных пострадавших.
А откуда собственно у потерпевшего «факты», да еще НЕЗАКОННОЙ выдачи талона ТО?
Он сможет эти факты подтвердить? И доказать, что они имеют место и незаконны?
Какой-то странный способ шантажа…
Какой же это шантаж — это предложение работать по закону, в т.ч. и выплаты делать исходя из размера реального ущерба. А не домыслов карманной экспертной организации, обслуживающей РГС.
Фактом мошенничества является талон ТО без самого ТО, который есть у пострадавшего — доказательство для уголовного дела РГС сам ему выдал на руки. Прецедентов хватает http://www.asn-new... — после этой статьи я и решил, что мой совет может прокатить: не закоренелые же урки в РГС работают (или я ошибаюсь?), которым все равно — сроком больше, сроком меньше…
Аи потерпевший — страхователь РГС?
и пришел в РГС по ПВУ?
Иначе откуда у него талон…
Крутой совет!
Только для того, чтобы иметь основания утверждать подобное нужны конкретные факты.
Судя по смелым трактовкам закона РГС и уверенности его руководителей во вседозволенности там только посмеются над подобными «угрозами» — люди и так «под статьей ходят», закаленные.
ну сколько раз повторять — у РГС этот вопрос решен — выдается предоформленный бланк — без подписи техспециалиста он не действителен и с большой долей вероятности не попадет в полицейскую базу — хотя его наличие там и не обязательно — закон сам загнал себя в юридическую петлю, чем РГС и воспользовался.
Да и кого Вы собрались шантажировать? Девоческ в убытках, сидящих на зарплате кассира в макдональдсе? Решения принимаются централизовано в москве и выплаты РГСа это жестокая и бездушная машина, не щядящяя ни своих, ни чужих и оторванная от реальности.
А откуда мнение, что ргс платит мало или платит меньше всех?
Чем заявители обосновывают свои претензии к ргсу?
По моему затею с талонами то сюда «приплетать» нет смысла, т.к. в ргс все по закону. И это уже понятно абсолютно ВСЕМ.
РГС платит меньше всех из первой 10-ки, это факт.
До апреля в Краснодаре РГС выплачивал ровно 30% от суммы ущерба (ущерба с износом, разумеется).
С апреля поступило распоряжение попытаться остановить «исковый» шквал и РГС стал платить ровно 50%.
А мнение что РГС платит меньше всех и мало, так это у клиентов такое впечатление, все пострадавшие обращаются в суд и получают каждый раз, каждый раз подчеркну, недостающую сумму, ранее 70% сейчас выравнивается к 50%.
И всегда происходит именно так, каждый раз назначенная судьёй экспертиза по ходатайству юриста РГСа, любая экспертиза в городе (кроме Автоконсалтинг+), подтверждает отчёт представленный в суд представителем истца (пострадавшего). Наверное, это заговор всероссийского масштаба против РГС.
2 Страх.маг.
Позвольте не согласиться с вашим мнением.
В суд обращаются не все пострадавшие, даже в Краснодарском крае. Это факт. Уровень обращаемости не превышает даже 50%.
Немаловажно, что в суд обращаются не потерпевшие, а автоюристы, специализирующиеся на выкупе выплатных дел.
В суде оценка против другой оценки, это как «слово против слова». Пока не будет единых «правил игры» при оценке, либо иной судебной практики, — все будет так, как есть. И тут не важно название компании. Судиться можно с любым страховщиком, независимо от политики урегулирования убытков.
Мое мнение, что это не заговор против РГС. Это что-то другое, Нацеленное на весь страховой рынок.
Смех, да и только)Советчики))
2 Sovet
Вами поднято сразу несколько реальных рыночных проблем, но почему-то с перекосом только на одного Страховщика.
С предлагаемым решением: «воздействовать на РГС через талоны ТО» — лично я не соглашусь и объясню почему.
Во-первых давайте вспомним под чьим контролем проходила реформа ТО. Лично я не считаю, что компания Росгосстрах, тем более её сотрудники, виноваты в принятии и реализации Федеральных Законов в том виде, в котором мы с вами наблюдаем. Меня больше всего возмущает тот факт, что при текущей реализации Закона о ТО сейчас можно спокойно купить талон ТО (не ЗАО «Техосмотр») на АЗС за 1200 руб. (при его реальной стоимости 600 руб.). При этом талон будет со всеми подписями и печатями без какого-либо инструментального контроля! На мой взгляд Прокуратура РФ должна жестко пресекать такие случаи, а не атаковать Страховщиков, которые читая закон создают ПИКи для удержания клиентов по ОСАГО через талоны ТО.
Во-вторых надо смотреть на итоги 1-го квартала. Что дала РГСу реализация проекта с талонами ТО? Судя по всему – НИЧЕГО, кроме удержания своих позиций на рынке. При этом давайте объективно посмотрим на итоги по другим страховщикам, входящим в 5-ку лидеров и перемещений внутри этой пятерки. За счет чего они сделали прирост до 70% к аналогичному периоду прошлого года? На мой взгляд ответ очевиден: 1) КВ по ОСАГО на МРЭО до 30%; 2) Выдача полисов ОСАГО без талонов ТО (т.е. де-факто нарушение ФЗ); 3) Регистрация своих ПИКов (по схеме Аля РГС) либо партнерство с независимыми ПИКами по реализации их талонов.
В-третьих только единицы клиентов жалуются в компанию, либо ФСФР и РСА по вопросу страховых выплат. Основные массы граждан просто идут в суд, т.к. жалобы в любую из указанных структур не дают никакого результата. Основная часть жалоб плохо подготовлена самими заявителями и не имеет под собой никакой почвы. Основной аргумент большинства из них такой: «Мне мало насчитали!». В лучшем случае обосновывают они свои довод сторонней независимой экспертизой, которая не работает с СК и выдает свои заключения об оценке, пользуясь несовершенством действующего законодательства в этой области.
Вот и получается, что все происходящее на страховом рынке – есть следствие подхода со стороны нашего Российского государства к данной отрасли. Пока у государства страховая отрасль будет в низком приоритете, все будет так, как есть. И даже вновь создаваемые структуры типа ССР, либо раннее существовавшие РСА и ВСС ничего не изменят, ибо у них даже и в планах такого не видно. «Война» на страховом рынке только идет во вред самому рынку и не более того. Ни у одной структуры не видно желания остановить эту войну и реально объединить Страховщиков для защиты интересов граждан России, работая в условиях честной конкуренции.
Что касается писем, которые направляются пострадавшим в ответ на их жалобу (обращение), то тут Вы абсолютно правы. У меня была возможность сказать об этой проблеме в личной беседе с ТОП менеджментом данной компании. Полагаю, что действительно пришло время «Что-то менять в консерватории».
Кстати, Sovet, я не могу до конца понять на кого была рассчитана ваша заметка. Что вами двигало, когда вы её писали? Ведь на АСН общаются в основном Страховщики, а не Страхователи. Вы выступаете на стороне СК у которой нет талонов, либо на стороне защитников прав граждан?
Несколько месяцев назад я тоже пытался поднять на АСН наболевшие вопросы упоминаемой вами компании. Поверьте, мне это ничего не дало. Теперь, успокоившись, и посмотрев на ситуацию с разных сторон, в т.ч. поработав в других СК и увидев как у них организован процесс – я несколько иначе оцениваю деятельность и поступки лидера страхового рынка.
Так же не соглашусь.
Автоюристы, при всем при том, что большинство из них преследуют сугубо меркантильные интересы, занимаются очень важным делом, сами того не подозревая, они занимаются юридическим образованием страхователей. Своей успешной работой они доказывают, что любого страхового «монстра» можно и нужно заставить работать правильно, или по крайней мере, напомнить ему о собственной страховой миссии, защите благосостояния граждан страны (РГС). Когда через год или два, в суд будут обращаться 90% страхователей, вот тогда засуетятся все. Именно тогда начнет работать аварийный комиссар от СК, именно работать, а не числиться номером телефона на полисе под грозной надписью. Тогда же начнут внимательно следить за разговорами не только в ЦУУ, но и вокруг них, за углами. Тогда же, СБ страховщика будет оперативно и быстро реагировать на сообщения и принимать меры не взирая на чины и звания. Вот вам пример финансовых дыр СК от рук работников СК, не от клиентов. Имея таких штатников, трудно платить нормально. Плюс к этому массовые занижения коэффициентов в самих офисах РГС (Армавир, Анапа, Геленджик, Сочи)
2 Страх.маг.
Коллега, позвольте не согласиться с вами. От этого образования страхователей эффект минимальный. Подавляющее большинство граждан так и не читают условия и правила страхования, не знают своих прав и обязанностей. Это и есть причина многих бед.
Есть обратная сторона медали. Согласитесь, что большинству автоюристов наплевать на то, кого он представляет в суде: честного гражданина или мошенника?! Их цель очень проста, вы её так же обозначили, — заработать денег.
Что касается штатников, аваркомов и СБшников – согласен с Вами, но понимаете какая штука? Кто-то же принимает таких сотрудников на работу и кого-то устраивает такой подход к делу с их стороны?
Что касается занижения коэффициентов, то на мой взгляд это просто брешь в учетной системе и определенное попустительство со стороны руководства региона. Такие штуки должна контролировать машина, а не люди. Когда подобные вещи отдаются на человеческий контроль – жди беды.
А что касается ЦУУ, то там вообще нет смысла сейчас за чем-то следить. Согласен с вами. Не в ЦУУ сегодня кроется «корень зла».
Тогда круг замкнулся.
Невозможно добиться контроля от тех, кто должен контролировать по долгу службы, но ничего не будет контролировать по ходу пьесы, так как всех устраивают показатели, а от показателей зарплата и премии. А страхователи не считают нужным читать правила, так как относятся к страхованию как к налогу.
Тоже думал от чего так, пришёл к мнению, что всё от попустительства государства.
Атоюристы ни в коем случае не занимаются юридическим образованием страхователей! Ни в коем случае! Они занимаются ЗАРАБАТЫВАНИЕМ ДЕНЕГ! А страхователи, в основном свое брльшинстве, как были недалекими в этой области, так и остаются! Подавляющее большинство страхователей на месте ДТП совершают одни и те же ошибки! Большинство из них до сих пор уверено, что в страховую надо приходить с уже готовой оценкой, а страховая ОБЯЗАНА по ней заплатить; они уверены, что услуги аваркомов должны возмещаться страховщиком и т.д. И никто, повторяю НИКТО из них не пытается как-то «самообразовываться», что-ли…
А жаль!
А если бы вы знали, сколько народу просто БОИТСЯ идти к юристу и с его помощью защищать свои права! А сколько из них САМИ ходят по судам и прочим инстанциям, а потом «рыдают» и удивляются, как это так, ему там ноги не поцеловали!
По этому, говорить о том, что автоюристы чему-то учат обывателя, мягко говоря, преждевременно!
Нормальный автоюрист обязательно завлекает в свою воронку всех родственников и друзей страхователя.
Если работа продолжается успешно, суды выигрываются, воронка растёт.
И через пару лет такого страхователя уже не узнать, выплата по КАСКО только по СТОА, в ответ, ничего страшного, 3,5 месяца, и мой юрист точно выбъет деньги, лишь бы компания была из первой 10-ки.
А вы говорите.
Ну а то что автоюрист зарабатывает, так это естественно, почему за хорошо проведённую работу не получить денег?
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах