Беспредел. Закон об ОСАГО есть, но такое впечатление, что агентам на него плевать. Лишь бы заработать, а там хоть потоп. Приезжает к нам коиент на техосмотр. По закону полис он должен получить после прохождения ТО. Но полис у него уже есть. Выписан вчерашним днем любезным агентом ГУта-страхование. О том, что страховая по такому полису предъявит регресс, ему не сказали. Если честно, то ему и самому плевать. Есть полис и есть. Полис для гаишника. Господа из Гуты проведите ликбез по 170-ФЗ для своих агентов.
- Главная
- Страховое сообщество
- На закон плевать.
При всем уважении к сотрудникам пунктов ТО и сопереживании их проблеме, агент не виноват. Как ему СК сказала заключать договор, так он и делает. Если Вы хотите отстаивать свои интересы, то объектом Ваших претензий должен стать не конкретный агент, но СК в целом.
Что же получактся, страховая компания ( в данном случае полис выдан ГУТА) сознательно выдает полисы по которым через годик другой (до истечения срока давности) подаст кучу регресных исков и скажет, что клиента обманули не они а агенты. Совсем недавно пол страны ратовали за честные выборы, выходили на Болотную. Господа, начните хотя бы с честного техосмотра и страхования. Интересно было бы прочитать комментарий представителей ГУТЫ. Будем и дальше информировать об интересных случаях со страховками.
За4 месяца подобнго страхования, хоть одна ск предьявила регрессные требования к клиенту?
За 4 месяца подобного страхования, хоть одна ск отказала в выплате, из за отсутствия технического диагностирования?
вспоминаю «честные» лица сотрудников на ПИКе за прошлое десятилетие.Под покровительством высокопоставленных чинов из ГАИ
Похоже «честные»лица погрустнели.Без прежних доходов от вымогательства взяток, любовница не даёт и жена из дома выгоняет.
Отсюда и вброс пугающей дезинформации про возможные регрессные санкции.
Прямо ужас какой-то!!! Гоните в шею!!! Господа и прочее…
Такое чувство, что на ПИКах и ПТО работают исключительно кристальной, и самое главное, честной души люди, сплошь высокоморальные, активные, правильно политически ориентированные, денег и взяток не берущие. Сколько работают, столько взяток и не берут. И талоны у них невозможно получить не проходя контроль, а без наличия машины и подавно!
Уважаемый Пункт ТО, вы, и такие как вы, просто-напросто обленились в высшей степени, даёт о себе знать многолетняя привычка паразитировать ничего не делая, когда надо было лишь открыть рот, и еда (в вашем случае деньги) сама идёт, усилий никаких, вы просто проспали изменения в стране. Собирая ежегодно по России 30-35 млр. руб. теневых денег, ни один из вас не удосужился задуматься, а что же дальше? Как жить, если вдруг всё поменяется? Ваша вера в силу и магию заветной аббревиатуры ГИБДД была незыблема.
Но всё течёт, всё меняется. Теперь вы столкнулись с тем, с чем столкнулись, устои вашего мироздания рушатся, ГИБДД изгнали из ваших «храмов» честности и порядочности, и всё это с подачи обнаглевшего страхового сообщества покусившегося на святое, (поднимаю перст в небо) на процедуру проведения ТО! О, как!
А как вы хотели, компании приспосабливаются, продавцы тоже, светило, с подачи которого всё и началось, говорит что все заключённые таким образом договора ОСАГО действительные, а значит и ГУТА будет нести по своим обязательства, без всяких регрессов (слово вам явно чуждое), зря вы беснуетесь, всё законно, даже президент РФ считает что всё в порядке, что это честный и добросовестный труд, грамоты даёт. А вы говорите. Вам благодарить надо порядочных автовладельцев, которые получив страховку, решили, по-старой памяти, ещё и вам денег подвезти, пройдя у вас ТО, а взамен вы их в сеть, на всеобщее обозрение. Нехорошо делаете, останетесь без клиентов.
И потом, как вы думаете, сколько раз можно проинформировать сообщество о случаях прохождения ТО на ПИКах и ПТО за деньги, то есть без проведения всех ваших контрольных мероприятий? Думаю, практически каждый выданный вами талон ТО, за любой год вашей деятельности, можно смело вывешивать в сеть.
Так что думайте, что вы пишите и зачем, это вам как раз и надо было на Болотную, со всех ПИКов и ПТО страны свезти работников автобусами и выдвигать лозунги «Руки прочь от ТО» и устраивать стояния за поругание обряда технического осмотра автомобиля.
министр регионального развития отправлен в сылку губернатором за жалобу на страховщиков.
Уважаемый Пункт техосмотра!
Открываем закон об ОСАГО и читаем:
1. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, если:
…
на момент наступления страхового случая истек срок действия талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов.»
Соответственно обычных физлиц с их семерками (будь то ВАЗ или БМВ) на данный момент регресс из-за отсутствия талона техосмотра никак затронуть не может
Хотелось бы понять, имеет ли силу документ, выданный с нарушением федерального закона.
Внести в Федеральный закон от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720; 2003, N 26, ст. 2566; 2005, N 30, ст. 3114; 2007, N 1, ст. 29; N 49, ст. 6067; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 17, ст. 1988; 2011, N 1, ст. 4; N 7, ст. 901) следующие изменения:
6.1. Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, срок действия которых истекает более чем за шесть месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа в заключении договора обязательного страхования.";
Почему выдают полисы. Сегодня еще один пришел на ткхосмотр с полисом от 15 апреля от РЕСО.
Возможно множество вариантов, почему так произошло. Например, при оформлении полиса ОСАГО талон техосмотра был предъявлен, а затем утерян. А раз талон потерян — ничего не поделаешь, идешь проходить техосмотр заново
Данные о ТО заносятся в единую базу. Ксть возможность проверки, когда выдан полис, а когда пройден ТО.
Сразу Данилу Хачатурову пишите, в Росгосстрах, пресс-служба разъяснит почему выдают.
статья 11 пдд. запрещается эксплуатация ТС не прошедших ГТО или ТО. Страховая виновного клиента не откажет себе в удовольствии свалить вину на Вас если не прошли ТО.
на основаниии чего откажет?
причинитель вреда вообще никаких документов в СК не обязан предоставлять.
пострадавший знает только номер договора осаго и название компании.
прошел виновник ТО или нет это вообще никому не интересно ни на этапе оформления ДТП в ГИБДД ни уж подавно на этапе подачи заявления на возмещение ущерба.
«ещё один»… ну надо же… сколько презрения к автовладельцу.Здесь чувствуется
десятилетняя гаишная закваска, работника пункта техосмотра.С надменной, жирной и высокомерной мордой.
Слышь ты?
А кем ты уполномочен у автовладельцев полисом осаго интересоваться, Ты кто такой есть то? Барские замаши надо бросать… без клиентов останешься… на другой ПИК клиенты уйдут, уедут.
Пункт техосмотра, а адресок ВАШЕГО ПИКа не дадите ли?
Ну ВЫ же честный и стесняться ВАМ нечего.
Пункт техосмотра, а адресок ВАШЕГО ПИКа не дадите ли?
Ну ВЫ же честный и стесняться ВАМ нечего.
Действительно, стесняться нам нечего. Докупили оборудование в этом году, подали документы в РСА, получили аттестат, дождались талонов и начали работать. Честно работать. Можно проверить, сколько нами выдано талонов. Можно посмотреть среднюю проходимость за неделю( если у Вас есть на это время). Вы поймете, что ни одного талона не было выдано без проведения ТО. Мы хотим и будем работать честно. Уважаемый КАЗАК, если хотите пообщаться ( Ну ВЫ же честный и стесняться ВАМ нечего) пришлите на адрес gytar@mail.ru номер Вашего мобильного телефона. Я обязательно Вам перезвоню.
если честно работаете, какая вам разница есть у клиента осаго или нет? или когда он выдан.
он же уже ваш клиент, сам приехал (дурачек) на ТО, а вы к полисам придираться...
наверно так беспокоитесь, что КВ в 40% упускаете, доп.заработок накрывается.
Вы же почестному к клиенту — полис покупаете у нас, ТО без придирок, хоть ведро, а пройдет.
удивляюсь, как все эти ПИКи еще не скопытились. Ждут пока вдруг новый (старый) президент обратно все вернет
Не меряйте всех людей по себе. Мы не работаем со страховыми, которые предлагают 40% КВ. Мы работаем только с теми, кто входит в первую десятку. Уважаемый «Мимо шел» пункт ТО вправе расчитывать на честный заработок от продажи ОСАГО. Это некоторые агенты, боясь лишиться заработка, выписывают полисы с нарушением закона.
Вот так и знал, что все упрется в продажу полисов ОСАГо на ПИКе — перетаскивание клиентов от одного агента к себе. Впрочем, если договоримся, готов участвовать в процессе
Уважаемый «Пункт техосмотра», делайте СВОЮ работу. Почему Вы считаете, что можете претендовать на клиента, который, возможно, уже лет эдак 5 работает с опредделенным агентом, с которым сложились доверительные отношения и ваши услуги по страхованию его не интересуют? Наверняка после получения талона ТО он сообщил номер, что позволило агенту остаться, с документальной точки зрения, легитимным.
Агенты тоже «хотят кушать». У некоторых из них — это единственный доход.
Имхо: пункт ТО вправе расчитывать на партнерские взаимоотношения с СК (в том числе и с ее агентами). Т.е. — агент направляет к вам на ТО своих клиентов, вы, соответсвенно, к нему своих. «Manus manum lavat» (лат).
а что первая десятка платит КВ 10%?, тогда вас обманули, срочно «кидайте предъяву „
с волками жить ......,
не всеж гайцам и пикам “стричь капусту» , теперь и агенты талоны толкают, хочешь за 800 от «ЗАО ТЕХОСМОТР», хочешь от гаишников за 1000, а хочешь никуда ехать не надо, я сам привезу за 3000 р.
какое раздолье для посредника-агента.
Водитель как и прежде покупает ненужную формальную бумажку.
и да, мне плевать на дебильный пролобированный и ненужный закон.
и я также как и многие агенты помогаю клиенту его обходить. А дальше право клиента решать нужен ему талон или нет.
так что очередное спасибо Родине за это
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах