Посмотрел грешным делом на пресс-релизы т наших любимых страховщиков и ужаснулся. Я-то по наивности думал, что нам сообщают о чем-то важном, а на деле оказалось совсем другое.
Большая часть новостей посвящена тому, что кто-то кому-то выплатил. Но извините, не выпускают же банки пресс-релизы о том, что они выплатили клиенту деньги по депозиту, да еще и с процентами (неплохо бы временные промежутки называть между с/с и выплатой, но это другой вопрос). Или вот новости, что компания Х выиграла конкурс ОСАГО 10 автомобилей какого-то муниципального учреждения. Ну выиграли, молодцы. Если о каждом таком конкурсе писать, то ни на что другое в компаниях не останется времени. В конце концов, не пишут же те же банки о том, что у них открылся расчетный счет какой-то фирмочки.
Понятно, что новые продукты или результаты с красивыми цифрами появляются не каждый день, но надо работать, искать какие-то интересные информационные поводы, а не спамить новостями о выплатах и договорах. Помнится, Ингос первым придумал пиариться на росте просроченной дебиторки – это было оригинально и весело. А больше ничего подобного не припомню.
Короче говоря, какой рынок, такой у него и пиар.
Ваше предложение?
вот Вы написали текст в сообществе, чтобы показать, что Вы существуете и что Вы умный и дерзкий.
страховщики пишут релизы по той же причине — чтобы народ знал, что они существуют, живы и офигенно платят.
то есть пресс-релиз — это как бы один из способов выдавать желаемое за действительное.
Ну, про Осаго нескольких машин и писать, и читать, правда, скучно. Другое дело если сумма сумасшедшая как недавно у СОГАЗа или объект страхования интересный. Например, подводные аппараты страховали или парусник «Крузенштерн», сообщения с краткой справкой о предмете страхования. Это и почитать можно.
Поднимает настроение, когда в страховых новостях одного известного страхового ресурса (не АСН) рядом с сообщениями типа «СОГАЗ застраховал какую-то там ГРЭС/ТЭЦ… на… тцать ярдов рублей...» одна из отечественных компаний (назову её «Западно-Восточная железнодорожная магистраль Ре» ) публикует новость, что её андеррайтер «имярек» выступил на каком-то там семинаре по такому-то вопросу. На АСН, я такого не наблюдала, но если Андрей В. не будет возражать, то я бы хотела разместить здесь объявление, что сегодня сотрудница «такая-то» компании «Нах… ах» добиралась на работу 3 с половиной часа. Ну чем не новость страхового рынка?
А кто такой великий и ужасный Андрей В., который посмеет возражать против размещения Вами здесь на суперлиберальном АСН сериала о злоключениях несчастной «Такой-то» из «Нах… ах»? И там кстати как — добро в 365й серии наконец победило зло? Добралась?
Бабло победило зло в виде платы за метро. Андрей В. — просто хороший чел. Возможно, что он уже не имееет к АСН отношения, но от этого не перестанет быть таким.
Загадошно, но в небе и в земле сокрыто больше, чем снится нашей мудрости, однако
не очень понятно: в приведенном примере сотрудница на метро до работы 3,5 часа ехала или львиную долю времени до него добиралась? По любой ветке за такой срок из конца в конец раза 4 можно проехать!
Вот еще образец хитрого страх-пиара http://www.asn-new...
Георгий, предлагаю посмотреть и здесь
http://www.asn-new...
Обращаю внимание, что в данном случае отзыв засчитан.
Обычно чем мельче компания, тем мельче новости, просто пиарщик деньги отрабатывает.
А чем плох такой PR? Все компании пытаются быть на слух и публикуют релизы ради самой публикации.
Да коллегим из пресс-службСК должны же чем-то заниматься )
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах