Страховка в табачном ларьке, или Пойдут ли наши люди в булочную за страховкой?

19:09
27
Алексеев В.

АСН не перестает удивлять. Мол, в Италии тамошняя "...Quixa предложила клиентам оплачивать полисы автострахования в табачных киосках, где принимаются и коммунальные платежи. Такие киоски обычно расположены в двух шагах от дома..."

То, что многие страховщики время от времени начинают возбужденно предлагать покупать страх. услуги в неожиданных местах, то бишь в супермаркетах, у автодилеров, на заправках и т.д. и т.п. — не новость. Но здесь ключевое слово «предлагают». А вот покупает ли народ полисы, впридачу к колбаске? Были ли успешны такие эксперименты? Вообще, природа страхования допускает успешность подобных прожектов?

27 комментариев
27 комментариев
  • Вадим Демченко
    19:28

    Скоро водку снова таксисты будут продавать. Заодно смогут и полис толкнуть

  • Болотин Валентин
    20:06

    Наш народ отдает деньги недобросовестным агентам, которые толкают утраченные полисы. А вы про булочные…

    Конечно бабло понесет, если:
    1. Точка приема денег и оформления полиса соответствует нормам приличия. Меня лично тошнит от ПОЧТЫ РОССИИ. Я вообще не понимаю, как в такие блевоткинские отстойники ходят люди: ни ремонта, не персонала, не качества. – а деньги они там оставляют…. Брррррррр….
    2. Продукт, доступен и на человеческом языке… так сказать без «подводных камней». Купить коробку «ХОТЬ ПОТОМ» (камней хватает, но красиво) от Альфы – весьма приятно и понятно. И пускай ее толкают хоть на базарах – главное, чтобы полисы и оплата доходили до страховщика.
    3. Есть экстренная необходимость. Пример – ОСАГО около ГАИ. Нужен полис – пошел и в шаговой доступности его купил. А где и кто его тебе продал – дело второе.
    4. В месте с «колбаской», а именно в месте приобретения жилой недвижимости (агентство, риэлтор, строительная компания… ) запросто можно купить полис страхования имущества и ответственности – работает.

    В данном вопросе главное – реальное представительство страховщика, а не мошенников, торгующими красивыми бумажками. Мошенников полно, люди обжигаются – как результат: отдаляются от страхования и разочаровываются в нем, а причиной всему – сами страховщики, которые не развивают не страховых представителей (как канал продаж).

  • cds-boss
    07:56

    Лично у меня — сеть по городу отделов в крупнейших торговых центрах, занимающихся реализацией полисов и прочих услуг. Спрос сформирован и присутствует. Время только понадобилось, чтобы люди привыкли.

    • Алексеев В.
      09:53

      Правильно я понял? Что Ваша клиентура — постоянные покупатели в торговых центрах, в сознание которых Вам удалось внедрить мысли типа таких: «Вот там, напротив Zara, отдел по продаже страховок… Если потребуется полис, пойду сюда...»? Или обращаются чаще собственно работники торгового центра, которые каждый день видят отдел продаж страховок?

      • cds-boss
        10:22

        На работниках торгового центра далеко не уедешь. Клиенты приходят из абсолютно разных источников, в т.ч. и, конечно, те, кто являются постоянными посетителями торгового центра, но таких около 20%. Отдел может работать эффективно только при комплексном подходе к привлечению клиентов.

  • Майкова
    10:00

    А вот и TABACCHERIA, где можно по-быстрому отовариться полисом

    photo

  • Майкова
    10:09

    Вообще, надо думать, потенциально, покупка полисов в двух шагах от дома — быстрая, можно сказать, автоматическая, — имеет большой спрос: ОСАГО. я, как всегда, свою страховку оформляю на бегу, впопыхах, потому что вечно забываю срок действия. Потом — турстраховка. Поскольку для визы она не нужна я как дикий путешественник задумываюсь о полисе в последний момент.

    Вспомните внедрение ВСК — терминалы по самостоятельному оформлению ОСАГО. В идеале это должен быть мультитерминал с хорошим выбором СК. А ВСК, насколько мне известно, этот проект уже больше года не может раскачать. хотя он мне лично симпатичен. perché nò?

    • Senya
      10:16

      Терминалы это дорого и сложно, гораздо проще наладить продажи через булошные и табакерии. Тут не нужны большие затраты на оборудование, не нужно ни о чем договариваться с конкурентами и сеть булошных\табакерий охватывает всю Россию уже сейчас, а на установку терминалов нужно время и опять же нехилые затраты.

      • Заинтересованный взгляд
        21:04

        А как вы представляете техпроцесс оформления полиса?
        Реально? Между покупателями батонов и сникерсов тётечка Валя заполняет полис, стараясь не сильно испачкать его пальцами со следами халвы, которую взвешивала перед вашим приходом?

        • Майкова
          11:16

          там в материале про эту услугу написано: ты берешь в табачном киоске некую бумажку, которая подтверждает.что ты купил страховку. В ближайшее время ты сможешь эту бумажку показывать полиции, чтобы доказать что застрахован. А страховщик тебе за это время пришлет на дом полис! и все остальное. и ты уже с полисом будешь ездить.

          Ты пришел в табачный ларек исключительно за тем, чтобы распечатать бумажку — страховку ты выбрал и цену рассчитал на сайте.
          Читайте: http://www.asn-new...

          Вы глядит мудрено, н опо-моему, на практике зашибательски. Вот вам и решение проблемы электронных полисов. Нет у них такого — придумали о как!

        • Заинтересованный взгляд
          11:56

          Вот в том-то и дело, что ты просто получаешь чек из кассового аппарата (иногда там может быть какой-то код еще, например, когда пополняешь мобильный) Никаких полисов, никаких VIN-кодов, госномеров и пр.
          А то, что там оплачивают коммунальные услуги и пр. Так это как раз вписывается в бизнес-процесс — пришёл, дал счёт, его штрих-код просканировали и ты оплатил по чеку. Ничем не отличается от покупки пачки сигарет, бутылки воды или упаковки сосисок.

          Вот ИМЕННО ПОЭТОМУ у нас это работать с ОСАГО и не будет, пока нужен второй экземпляр полиса с подписью, пока коэффициенты надо рассчитывать и 20 минут полис заполнять печатными буквами.

  • Майкова
    10:26

    А вот еще одна TABACCHERIA из сети Lottomatica, пороскошнее, там тоже полюса продаются. заметьте – в продаже также лотерейные билеты. Вот что значит быть близко к нуждам народа!

    photo

  • Kutёk
    11:25

    ИМХО. Идея торговать полисами в булочной мне кажется провальной. Сам много раз покупался идеей торговли полисами в банках. Казалось бы — все хорошо: солидное учреждение, люди туда ходют с деньгами, симпатишные операционистки… Но все фигня. 1-2 полиса в месяц.
    Оказалось все просто:
    1. Человек идет в банк с определенной целью (не страховаться).
    2. В банке почти всегда есть очередь 2-3-4 человека. Ты уже отстоял ее и хочешь побыстрее закончить свои дела да и сзади уже подпирают. Можно ли в таких условиях что-то застраховать?
    3. Любая страховка стоит нормальных денег. И вот так вот в очереди впопыхах решить куда пристроить 3-4-8 тысяч никто не будет.
    4. Как ни учи операциониста банка страхованию, она вряд ли осилит что-то сложнее суммы взноса и куды ево писать. ТАк что даже спросить не у кого.
    5. Все методы телефонной активации и т.п. без операциониста сложны для восприятия. Вообще любой страховой продукт сложен для понимания простого не замутненнго финансовым образованием человека.
    6. Все упрощения полисов выглядят откровенной туфтой. Возьмем, к примеру, полисы Альфы в Связном. За 499 рублей вы получаете защиту отделки 70000 руб. и ответственность на 50000р. http://www.alfastr... Кому все это надо? В курсе ли разработчики сколько стоит реальная отделка?
    И заметьте — про выплаты 3 предложения: 1. куда звонить, 2. какие документы, 3 — «получите выплату» Но народ уже давно понял на ОСАГО. Главное это не сколько заплатить и куда позвонить. Главное — как тебе посчитают ущерб, а об это м ни слова. Они сами не знают как посчитают ущерб.

    Что в итоге? Или откровенное впаривание полисов как это делает РИНКО в разных сетях (сам на себе с удовольствием прошел эту смешную процедуру) или 1-2 полиса в месяц, что не окупает ничего.

    • Алексеев В.
      12:56

      Имею примерно Ваш опыт, и примерно те же аргументы, чтобы не верить в упряжку из коня и трепетной лани. Но… Ладно Россия. Но за бугром инвесторы куда смотрят, одобряя подобные проекты?

      Еще, насчет 1 — 2 полисов в месяц… А точно ли так скудно? Одна сорока мне нашептала про 30 полисов в мес. только в одном салоне «Связного»…

      • Kutёk
        13:15

        Ну я не планировал обобщать свой опыт на всю Россию. Дай бог Связному щастья.
        Только вот не уверен что все салоны в день по полису выписывают. Но даже если…
        В Москве 323 магазина
        323 * 20 (для пущей реальности оценки) * 12 = 77 500 полисов в год
        77 500 * 499 руб = 40 миллионов с копейками в год! Не ахти какие деньги. А теперь отнимите от них КВ минимум 30% и расходы на обслуживание всей этой прорвы бумажек миллионов 5 в год, технические расходы еще несколько миллионов. Потом еще будут убытки и их обслуживание…
        Цифры красивые, но мне кажется что все это работа ради работы.
        С другой стороны это все досужие рассуждения, наверное, Связной и страховщики все посчитали, ну и славно.

        • Досмуратова Татьяна
          22:00

          Недавно пришлось испытать эту схему на себе.
          Покупала телефон в Связном. Модель была выбрана заранее, ее наличие в конкретном магазине выяснено, времени было впритык — проверить телефон, оплатить, забрать. На кассе предъявила карту постоянного клиента. Просканировав ее, девушка сообщила, что у них проходит акция, и я могу утроить баллы на карточке, что увеличит скидку на последующие покупки. Для этого надо внести типа «на карточку» 500 руб. Тут меня переклинило (радость от покупки, предстоящие дела, которыми была занята голова, спешка), соглашаюсь и добавляю 500 руб. Девушка упаковывают коробку с телефоном в пакет, кидает туда чек И (!) сверху кладет коробочку «Хоть потоп». Я мило сообщаю, что страховка мне не нужна и отставляю коробочку. Девушка говорит: «да ладно, возьмите, это подарок… потом почитаете, может нужно будет...»
          Отдаленно мелькнула мысль — что это за продукт у коллег, который в подарок впаривают? В последний момент закинула коробочку в пакет, чтобы на досуге полюбопытствовать.
          А на досуге я с изумлением увидела, что заплатила по чеку страховую премию 499 руб., + 50 руб. отдельной строкой " вы можете застраховать свою квартиру на 100 000руб.".
          Стало очень стыдно за себя, уж мне-то негоже было бы позволять так себя облапошить…
          В итоге написала заявление в Альфу на расторжение договора и возврат денег.
          Коллеги сказали, что это не первый такой случай. А за какое страхование Связной прихватил еще 50 руб. они не знают. Ожидаю установленный правилами срок для возврата 499 руб. :) )
          И Связному подала жалобу на действия сотрудников. Извинились, 50 руб. вернули.
          Вот такое у них трудное щастье :) )

        • Заинтересованный взгляд
          13:00

          2 Досмуратова Татьяна

          не совсем понял на счёт «расторжения договора».
          вы же его не подписывали. а значит его нет. Поэтому и расторгать нечего. Вам должны вернуть не страховую премию (минус затраты на ведение дела), а просто ошибочно перечисленный платёж. Или нет?

          Вопрос не праздный. Тут у народа точно такая же ситуация и чужой опыт очень кстати будет

        • драконья ферма
          13:25

          ЗВ прав, надо пресекать эту фигню на корню, потому что салон ничего не теряет, ибо кв остается и не возвращается, и боюсь что и премия не возвращается вааще ибо это скорее всего не предусмотрено договором. креазавры в альфастраховании грамотную тему придумали, но пиццот рублей это малость до фига для такого полиса и такого подхода.

    • Maru
      14:10

      из личной практики знаю, что и постоянные агенты делают много ошибок в полисах (взял не тот коэфф. — и «гуляет» тыща рублев туда-сюда), а что наваяет рядовая продавщица, которая частенько 2х2 на калькуляторе перемножает?

  • Алексеев В.
    12:50

    To cds-boss

    Да, провожу исследование. Но для себя, бесплатное, увы, дивидентов не ожидается — нет заказчика)))

  • Гость26 (гость)
    13:11

    Доброго времени суток, коллеги.

    С учетом того, что Quixa ( AXA Group ) это страховщик без агентской сети, как наш Интач для Итальянского рынка страховых услуг это безусловно расширение возможностей для наращивания объемом страховой премии. В Италии TABACCHERIA это больше чем табачный киоск, и к сожалению или к счастью в Италии нет терминалов оплаты таких как QIWI и подобного рода. Я думаю у Quixa все получится.

  • Досмуратова Татьяна
    17:40

    2 Заинтересованный взгляд

    Я с Вами абсолютно согласна. Но Альфа оформила так, как им было удобно, а я возражать не стала, отнеслась с пониманием. Ну что коллегам зря нервы портить? :)
    Главное условие было — подать заявление в течение 10 дней с момента покупки. Я успела.
    Оформили Дополнительное соглашение к договору страхования (Полису) №...., по которому договорились о «досрочном прекращении действия Договора страхования...»
    «Сумма части премии, подлежащая возврату, составляет 499 руб» (по факту сумма полностью).
    В общем, бланк и текст не для данного случая, конечно, но мне не принципиально. :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля