Yammer&Chatter

16:43
16
Клеев Владимир (kleev@prominstrah.ru)

В крупных российских компаниях уже давно используют внутренние социальные сети для crowdsourcing, самый основной «игрок» здесь Сбербанк с проектом «Сбербанк-21». За ним плотно идут Росатом, Альфа-банк и другие.
Кроме вовлечения сотрудников, получения новых идей и поддержки улучшений компании решают проблему быстрого распространения информации и идей, а ещё повышают прозрачность и открытость.
Мне известно о внутренней социальной сети в Ренессанс-страховании, думаю это еще есть в других страховых компаниях, кто знает в каких?
И какой функционал там реализован? Есть или нет видеоролики в микроблогах, геймификация, внутренний YouTube, страничка LeaderBoards, Tasks, Polls, Events и другие функции? Или везде Битрикс-24 стоит?

16 комментариев
16 комментариев
  • Kutёk
    16:54

    Для меня просто открылся новый мир в страховании. У нас тоже есть какой-то внутренний чат, но там даже анекдоты не рассказывают.
    Что уже говорить о новых идеях.

    Кстати, могли бы хотя бы объявлять, что начали выдавать зарплату в кассе, а то всегда я ее получаю на 2-3 день. Вот это было бы отличное улучшение компании.

    • Клеев Владимир (kleev@prominstrah.ru)
      17:03

      У нас зарплату на карточку нашего банка начисляют, о транзакции приходит смс.
      С идеями видимо напряг в страховании, как и с улучшениями.

      • Kutёk
        17:11

        Отчего же напряг?
        Вчера посетила меня хорошая идея — не отдохнуть ли мне в пятницу от страхования? Вот уже практически реализовал ее, 45 минут осталось. Представляете если эту идею толкнуть всей конторе и ее поддержат?

        • Клеев Владимир (kleev@prominstrah.ru)
          10:02

          А что, хорошая идея, один день в неделю работать удаленно.
          Только не всей конторой, а кому это будет возможно по функционалу.

        • Maru
          15:25

          в результате экономия конторе: электричества, денег за телефон; служивый народ экономит на проезде и пр. И работает дома в трусах и тапках… Лепота!

        • Клеев Владимир (kleev@prominstrah.ru)
          16:02

          Maru

          В нормальных организациях так и экономят, это еще и определенная степень доверия сотрудникам. Это все мотивацонные программы, они мало где есть.

  • Kadavr
    17:14

    В Ингосе есть внутренний форум, но там больше обсуждают футбол и пробки, чем о страховании ведут беседы :)

    • Artyom33
      08:55

      Ингос… Сразу вспоминаю девушку из их рекламы на больших билбоардах :)

    • Клеев Владимир (kleev@prominstrah.ru)
      10:13

      Жаль, а могли оптимизировать внутреннние бизнес-процессы, упростить взаимодействие между сотрудниками в ходе выполнения работы, улучшить доступ к корпоративной базе знаний, да и доступ к внутренним экспертам был бы быстрее и проще.

      • Kadavr
        10:18

        Тут, как и во всяких других «нововведения», палка о двух концах — да это могло бы улучшить ряд позиций, но то, что сотрудники стали бы дольше зависать в корпоративной соцсети вместо работы, негативно бы отразилось на их производительности труда.
        Проще говоря, все бы сидели в чатах и т.п. вместо работы. Весь положительный эффект свелся бы к нулю.
        Работнику не нужно придумывать лишний повод «не работать» — он его всегда сам найдет. А вот как простимулировать его на работу — это задачка по-сложнее :)

        • Клеев Владимир (kleev@prominstrah.ru)
          16:07

          ВЫ точно сказали, это задача сложнее, так как внутренние социльные сети должны организовать работу которую в обычных условиях никто делать не будет.

      • Алексеев В.
        17:29

        Еще это, как его… Брейн — стормы. Еще меняться дисконтными картами можно

  • Сергей (гость)
    10:21

    Работал в компании с развитым внутренним сетевым ресурсом «ИнтРАнетом», к сожалению все начинания ведущих быстро сходили на нет. На мой взгляд основные причины в отсутствии реальной заинтересованности руководства компании в инициативах. Ресурсов то много, но драйвером всегда выступает обратная связь и реальная возможность внедрения. А болтать в форумах люди быстро перехотели, когда поняли, что СБ всё читает и делает выводы в том числе и административные.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля