В крупных российских компаниях уже давно используют внутренние социальные сети для crowdsourcing, самый основной «игрок» здесь Сбербанк с проектом «Сбербанк-21». За ним плотно идут Росатом, Альфа-банк и другие.
Кроме вовлечения сотрудников, получения новых идей и поддержки улучшений компании решают проблему быстрого распространения информации и идей, а ещё повышают прозрачность и открытость.
Мне известно о внутренней социальной сети в Ренессанс-страховании, думаю это еще есть в других страховых компаниях, кто знает в каких?
И какой функционал там реализован? Есть или нет видеоролики в микроблогах, геймификация, внутренний YouTube, страничка LeaderBoards, Tasks, Polls, Events и другие функции? Или везде Битрикс-24 стоит?
Для меня просто открылся новый мир в страховании. У нас тоже есть какой-то внутренний чат, но там даже анекдоты не рассказывают.
Что уже говорить о новых идеях.
Кстати, могли бы хотя бы объявлять, что начали выдавать зарплату в кассе, а то всегда я ее получаю на 2-3 день. Вот это было бы отличное улучшение компании.
У нас зарплату на карточку нашего банка начисляют, о транзакции приходит смс.
С идеями видимо напряг в страховании, как и с улучшениями.
Отчего же напряг?
Вчера посетила меня хорошая идея — не отдохнуть ли мне в пятницу от страхования? Вот уже практически реализовал ее, 45 минут осталось. Представляете если эту идею толкнуть всей конторе и ее поддержат?
А что, хорошая идея, один день в неделю работать удаленно.
Только не всей конторой, а кому это будет возможно по функционалу.
в результате экономия конторе: электричества, денег за телефон; служивый народ экономит на проезде и пр. И работает дома в трусах и тапках… Лепота!
Maru
В нормальных организациях так и экономят, это еще и определенная степень доверия сотрудникам. Это все мотивацонные программы, они мало где есть.
В Ингосе есть внутренний форум, но там больше обсуждают футбол и пробки, чем о страховании ведут беседы
Ингос… Сразу вспоминаю девушку из их рекламы на больших билбоардах
Жаль, а могли оптимизировать внутреннние бизнес-процессы, упростить взаимодействие между сотрудниками в ходе выполнения работы, улучшить доступ к корпоративной базе знаний, да и доступ к внутренним экспертам был бы быстрее и проще.
Тут, как и во всяких других «нововведения», палка о двух концах — да это могло бы улучшить ряд позиций, но то, что сотрудники стали бы дольше зависать в корпоративной соцсети вместо работы, негативно бы отразилось на их производительности труда.
Проще говоря, все бы сидели в чатах и т.п. вместо работы. Весь положительный эффект свелся бы к нулю.
Работнику не нужно придумывать лишний повод «не работать» — он его всегда сам найдет. А вот как простимулировать его на работу — это задачка по-сложнее
ВЫ точно сказали, это задача сложнее, так как внутренние социльные сети должны организовать работу которую в обычных условиях никто делать не будет.
Еще это, как его… Брейн — стормы. Еще меняться дисконтными картами можно
Работал в компании с развитым внутренним сетевым ресурсом «ИнтРАнетом», к сожалению все начинания ведущих быстро сходили на нет. На мой взгляд основные причины в отсутствии реальной заинтересованности руководства компании в инициативах. Ресурсов то много, но драйвером всегда выступает обратная связь и реальная возможность внедрения. А болтать в форумах люди быстро перехотели, когда поняли, что СБ всё читает и делает выводы в том числе и административные.
Сергей,
Если менеджмент создал ВСС ради «галочки», толка от нее никогда не будет.
А в причинах вы конечно правы, очердная грустная история.
очень опасно такие аббревиатуры использовать на этом ресурсе
Госпади! Только не говорите мне, что Панкин тоже это все «читает и делает выводы в том числе и административные. „
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах