Здравствуйте меня зовут Артем я проживаю во владимирской области в городе Александрове, я хочу по советоваться и попросить у вас помощи, я купил новую машину классику четверку очень долго копил деньги на новенькую машину, купил в авто салоне во Владимире мне посоветовали застраховать машину в страховой компании СОГЛАСИЕ я застраховал, Я работаю торговым представителем, много времени провожу за рулем я поехал в феврале этого года по работе, я поставил машину на обочине у дороге включил габаритные огни и пошел по работе, со мной был товарищ он открыл заднюю правую дверь посмотрел назад машины не видал, не успел выйти как почувствовал удар, в дверь врезалась такси, мы вызвали ГАИ они все за протоколировали и мы обе стороны потерпевшие, я позвонил в свою страховую и поехал к ним они как должно все сфотографировали и сказали ждать две недели, я прождал четыре звоню им они позвоните еще через две недели,, потом я им позвонил они мне отказали в ремонте машины, объяснили что не страховой случай и отказ выслали мне по почте, но до сих пор никакого письма не пришло, как такое может быть? если машина застрахована по каске,? подскажите имели ли они право мне отказать в ремонте машины спасибо вам большое помогите разобраться в этой ситуации…
Уважаемый ТЕМА,
1. Учите русский язык. Это обязательно пригодится как в работе, так и в страховании каски.
2. Попробуйте задать свой вопрос в специальном разделе этого сайта. Боюсь что тут кроме глумления Вам ничего путного не посоветуют.
3. Могли ли отказать — непонятно, надо бы дело Ваше посмотреть, а еще лучше отказ почитать. Ваше жизненное описание не дает повода для правильного ответа.
4. Что касается письма… Почта России иногда месяцами пересылает отправления. Езжайте в Согласие и настойчиво требуйте отказа на руки. Не дают — жалуйтесь в ФСФР.
ps. Если это кто-то так пошутил, тогда гореть ему вечно в геене огненной.
… и получить там ещё по каске
По поводу первого пункта. Разве Вы не видите: «Я работаю торговым представителем, много времени провожу за рулем..»?
Я думаю, тут многое можно простить — не только незнание русского языка, но даже ПДД.
«Да будь ты хоть негром преклонных годов»
… но к сдаче диктанта всегда будь готов? ))
А если серьёзно, то вот такие люди и составляют достаточно большую часть наших клиентов.
И тут некоторые особо высоколобые страховщики призывают их «не гнаться за дешевизной» (мониторить рынок", «понимать, с кем имеешь дело» (разбираться в страховых брендах), «собирать косвенную информацию и смотреть рейтинги», «внимательно читать договор страхования» (не будучи ни страховщиком, ни юристом, ни просто человеком с высшим образованием или даже хорошим образованием).
Поэтому обещаем помочь Артёму, когда будет больше информации — с копиями протокола и переписки.
+1
Артем обращайся в суд, твое дело правое. Закон о защите прав потребителей тебе в помощь. Нужны будут советы пиши. В беде не оставим.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах