Скажите пожалуйста приемлемо ли страховым компаниям доносить какую либо информацию при помощи sms рассылок и как на сегодняшний день СК взаимодействуют и информируют своих клиентов?
В этом плане СК ничем не отличается от любой другой компании. Если человек письменно дал согласие на рассылки, то они вполне законны. Кто же читает то, что подписывает?
Евгений, а Вы лично как относитесь если Вам приходит sms от компаний которые таким образам взяли согласия на sms оповещение и вообще как вы относитесь sms рассылке?
Мы недавно в филиале начали практиковать sms оповещения для страхователей, информируем об окончании срока страховки. Клиенты довольны. Раньше письма отправляли, люди за год то адрес поменяют, то машину продадут, не проинформируют, затрат было много и денежных, и трудовых. С sms все гораздо упростилось.
хорошая вещь — смс-ки! главное, чтобы было сразу по номеру и лаконичному обращению и инвидуализации понятно, что это не какой-нибудь брокер-перехватчик
Смотря что это за смс: если напоминалка об окончании полиса ОСАГО, то нормально, потому что люди постоянно забывают, а вот получать что-нибудь вроде «Приходите до 15 числа и застрахуйте свою квартиру всего за 500р.», конечно не хотелось бы.
В нашей компании смс-рассылка при пролонгации уже как год работает, а несколько месяцев назад и отдел урегулирования убытков подключился-информируют клиентов по их делам.
Всем удобно, всем нравится, затраты сильно снизились на оповещение клиентов
А скажите пожалуйста как именно отдел урегулирования убытков информирует клиентов, то есть как это происходит механически, можно ли это делать прямо из программы в которой ведем клиентов?
В этом плане СК ничем не отличается от любой другой компании. Если человек письменно дал согласие на рассылки, то они вполне законны. Кто же читает то, что подписывает?
Евгений, а Вы лично как относитесь если Вам приходит sms от компаний которые таким образам взяли согласия на sms оповещение и вообще как вы относитесь sms рассылке?
Мы недавно в филиале начали практиковать sms оповещения для страхователей, информируем об окончании срока страховки. Клиенты довольны. Раньше письма отправляли, люди за год то адрес поменяют, то машину продадут, не проинформируют, затрат было много и денежных, и трудовых. С sms все гораздо упростилось.
Наталья в какой страховой компании Вы работаете?
В крупной В первую десятку входит.
хорошая вещь — смс-ки! главное, чтобы было сразу по номеру и лаконичному обращению и инвидуализации понятно, что это не какой-нибудь брокер-перехватчик
Смотря что это за смс: если напоминалка об окончании полиса ОСАГО, то нормально, потому что люди постоянно забывают, а вот получать что-нибудь вроде «Приходите до 15 числа и застрахуйте свою квартиру всего за 500р.», конечно не хотелось бы.
В нашей компании смс-рассылка при пролонгации уже как год работает, а несколько месяцев назад и отдел урегулирования убытков подключился-информируют клиентов по их делам.
Всем удобно, всем нравится, затраты сильно снизились на оповещение клиентов
А скажите пожалуйста как именно отдел урегулирования убытков информирует клиентов, то есть как это происходит механически, можно ли это делать прямо из программы в которой ведем клиентов?
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах