Друзья, вот, скажем, выбираете себе страхового брокера. Ну или он Вас уже выбрал. Как оценить его надежность? Имею ввиду конкретного страхового брокера с именем «Эффорт». Кто-нить знает его?
Ну, вспомнил, что вроде afford — доставлять, предоставлять. На сем познания и кончились...)
Фокус-группу собираем для маркетингового исследования!
А можно поинтересоваться критериями выбора именно этого брокера?
Убейте не понимаю — как так люди выбирают брокера в интернете. Там ни одного слова о самом брокере. Картинка что-ли нравится? Или логотип с двойной дыркой в букве О?
Выбор сделал брокер
А можно наплевать на выбор брокера и сделать его самостоятельно?
Опять же зачем Вам надежность брокера? Ответственность несет страховщик и выплачивает тоже он. Если Вы емеете ввиду надежность в разрезе передачи денег страховщику, то проще не доверять слухам, а проверить информацию у страховщика
Был вчера в ГАИ. При всей совковой замшелости, порадовал меня рубленый топором из цельного бревна стенд на стенке — Процент сдачи в автошколах. Какой — никакой, а образчик раскрытия инфы о контрагентах. Вот у страховщиков, подобных методов оповещения о брокерах, надежных или не очень, что — то не припомню. Видимо, официально до момента сваливания с деньгами брокер считается исключительно надежным. Думаю, помочь может, к сожалению, исключительно инсайд — не доступный рядовому потребителю
Госпади! Вы через брокера на права сдаете?
А дайте телефоны Главных по брокерам)))
Может лучше я сам позвоню?
Не стесняйтесь — откройте свою проблему. И Вам легче станет и все страховое сообщество поможет. Тут добрые отзывчивые люди, только все этого стесняются и прячут свою тонкую, ранимую душу за хамством и наглостью.
вау какая распрекрасная тема для безудержного флуда
Тоже не понял, как Вам помочь. И какую надежность стоит ждать от брокера. Сервис — да, в свое время с ними встречался, они говорят, что стараются насытить клиента бонусами и плюшками по самое не хочу. Впрочем, говорить — не всегда равно делать. Но — надежность? В страховую звякнуть да и все дела.
Вам хоть сказали, в какой компании Вас страхуют?
Сказать — то сказали — на выбор весь иконостас. «Позвонить» в страховую стало все — равно что позвонить Президенту. Т.е. позвонить — да, можно. А дальше? Правды требовать от кого? От девушки в кол-центре? Или требовать все — таки соединить с Президентом?
либо вы прикалываетесь либо я не догоняю в чем проблема
Вот всему учить надо. Не нужен Вам Президент. В каждой компании есть вице-президент по надежности. Надо спросить у девушки в «кол-центре» кодовый вопрос — «А вы надежная компания?» Они обучены, сразу на него переключают.
И он вам сразу рассказывает все-все про свою надежность.
А вот «вице-президент по правде» — это всегда другой человек, к нему пароль я не знаю.
а где проводят кастинг на должность вице-президента по правде? мне кажеца я бы сгодилась вполне.
Каждой компании по вице-президенту по правде, вице-президенту по любви, вице-президенту по изобилию и… забыла, что там еще полагается.
Юрий М, не фамилию ли Ментор Вы прячете?)))
Нет, а что, это известная чем-то личность? Это был комплиман или наоборот?
Мы тут просто все коллективно не поняли, в чем у Вас засада, и какая правда Вам нужна.
Кстати, сей брокер по нерусски все же effort, а не afford, как Вы заподозрили.
Странная тема! Не понятно, что требуется. Если необходимо купить полис- не обязательно обращаться к брокеру. Если уже приобрели- позвоните в СК и узнайте, перечислены ли деньги. Даже, если брокер не перечислил бабосики то это уже проблема СК. Главное что бы квитанция была на руках. Если брокер обещал пряники и спинку почесать- СК тут ни при чем.
А вообще-то похоже, что вопрос задавал неуклюжий безопасник.
ради эксперемента позвонила сейчас в Ресо (застрахована моя машина там через брокера)… меня ласково послали с такими вопросами
С какими хоть вопросами в РЕСО посылают ласково, делитесь!
1 вопрос: внесен ли мой полис в их базу?
Ответ после 5- минутного весения на телефоне: Полис в базу внесен и является действующим.
2 вопрос: перечислил ли брокер деньги по моему полису?
Ответ: задайте этот вопрос брокеру, через который Вы страховались.
Правда я уверена в брокере и в том, что деньги они перечислили
По моему, более чем корректно. А про надежность не спросили, да?
Поэтому я и написала, что послали ласково просто кому то было лень залезть в базу второй раз и посмотреть прикреплена ли оплата к полису
Про надежность не спросила, так как не вижу смысла в этом вопросе, на него ни кто не ответит
Вот результаты обзвона страховщиков. Не несут страховщики перед клиентами ответственности за брокеров. Далеко не все страховщики ведут их реестры. Идентификация брокера может быть осуществлена лишь постфактум — по номеру полиса тебе скажут, что он — не фальшивка, или наоборот. Не могут объяснить, как потребитель может проверить подлинность переданных брокеру полномочий. Многие стремятся объяснить клиенту — не глупи, зачем тебе брокер, неси комиссионые прямо сюда.
Впервые слышу, что бы Страховщики не вели реестр парнеров, с которыми работают!!! По номеру БСО так же элементарно идентифицировать брокер, в который БСО передавалось. Для этого существуют акты приема-передачи и программы, в которых ведется учет БСО.
Все верно, обязательно ведется учет БСО кому, когда и в каком количестве было отгружено
Это не результаты, это художественное описание. Так и не понял, что Вы хотели. Вы спрашивали в страховой — «а можно ли Ваш полис покупать в Эффорте?» — я правильно понял? Никто не признается?
Есть простой способ — спросите в Эффорте доверенности от интересных Вам страховщиков.
Доброго времени суток.
Полис и квитанция, выданная вам брокером(агент-посредник) является действительным в любом случае, так как на нем имеется печать и подпись страховщика или агента(работающего на основании договора поручения или агентского договора с страховщиком)
Страховая компания не имеет право отказаться от полиса в седующих случаях:
1) Оригинал полиса и квитанция с печатью и подписью;
2) Брокер(агент-посредник) имеет не просроченный договор поручерния(агентский) с страховой;
3) Страховой случай наступил в период действия полиса;
Если представители страховой компании отказываются принимать полис, необходимо правильно пошуметь:
1) Позвонить брокеру и попросить копию платежного поручения по которому полис оплачен в страховую компанию;
2) Попросить, чтобы соединили с кураторами брокера в страховой;
Чаще всего проблему возникают по причине того, что полис еще не прислали в страховую компанию для ввода его в базу данных(задержка как правило 2-3 недели с момента оформления), а также брокеры перечислябт деньги с большим опоздание как правило 4 недели или более ) Самое главное ускорить эти процессы и все вопросы решаться положительно.
наткнулась в интернете на эффорт, позвонила, расчитали каско, обещали болльшую скидку… направили ко мне агента… я попросила, чтоб агент привез доверенность о представлении интересов страх компании… У агента не оказалось ни доверенности, ни квитанции, и цена вдруг стала отличаться от первоначальной… всё было очень подозрительно, отказалась от страховки.
В Китае ввели ограничение для пользователей Интернета. Нужен доступ в Интернет — предъяви паспорт.
Власти Китая ввели закон, требующий от каждого пользователя всемирной паутины в Поднебесной регистрировать свои личные данные
Своё решение они объясняют желанием защитить законные права и интересы граждан.
Ликвидация анонимности в Интернете – давний курс китайских властей, которые не первый год пытаются законодательно упорядочить деятельность блогеров.
Новый закон предписывает всем пользователям микроблогов и социальных сетей регистрироваться под настоящими именами.
Эти меры направлены против клеветы, недобросовестной рекламы и мошенничества.
В России возможны такие ограничения?
В компании работают совершенно некомпетентные и безответственные агенты.
Сначала очень долго динамил меня агент с расчетом КАСКО, потом до последнего дня тянули с оформлением.
Страховой агент про страховые компании толком ничего не знает кроме «нормальная компания». Про особенности страховых продуктов не в курсе. Только пыталась мне агент впарить сомнительный продукт «с места аварии сразу в сервис» с завышенной ценой. Сам обзванивал страховые и читал отзывы. О том, что в компании эрго русь предоставляется скидка при оформлении каско+осаго агент не знает. Оформился по этой программе.
А через месяц выяснилось самое интересное, что я не могу вписать водителя в полис ОСАГО! То есть могу, но еще этого же водителя нужно вписывать в полис КАСКО. А водитель на 2 года младше меня, при том, что стаж больше. Итого, чтобы моей машиной мог управлять друг, мне нужно доплатить 8000р. Красота.
Естественно агент об этой особенности ничего не знает.
И в итоге страховая компания заработала, агент заработал, а клиент попал. Красота!
Как говорится, без лоха и жизнь плоха.
Сам искал. Сам обзванивал. Сам читал отзывы. Сам оформлял. Павел! При чем здесь агент и тем более страховая компания!? Правила же читали при страховании, если выбор делали сами?! Красота!!! )
Сергей!
Поясню еще раз.
Я не специалист. Полученной мною информации достаточно было только для того, чтобы не вляпаться в очередную югорию.
Очень важная особенность программы, о которой я писал ни страховой, ни агентом озвучена не была. О том, что такая ловушка может быть, я даже не мог догадываться.
А вот с правилами вы правы — нужно было прочитать внимательно до буковки. Я же правила прочитал достаточно бегло — основные условия, риски.
Я считаю, что в данном случае меня нагло обманули. Ну или налицо вопиющая безграмотность агента. Или то и другое вместе взятое.
В итоге я заплатил за свою доверчивость 50 тысяч. А вот агенту надеюсь его работодатель настучал по голове. Также надеюсь, что люди, прочитавшие мой отзыв не будут обращаться в компанию эффорт, где работают малограмотные агенты, которые не разбираются в предлагаемых продуктах и разводят своих клиентов.
В эффорте работаю не компетентные сотрудники, полисы в страховые не сдаются месяцами либо вовсе не доходят.
р.s. Так что думайте сами преобретать или не преобреать полис в ЭФФОРТЕ.
Кондрат, спасибо за комментарий!
Очень верю, что Вы Кондрат, т.к. на нескольких других сайтах один в один отзывы оставил не Кондрат… а Иннокентий и Федот… Думаю, это Ваши братья!!!
Нам очень приятно, что на нашу работу началась подобная реакция, значит мы на правильном пути!
Если у Вас есть вопросы заезжайте, пообщаемся…
Свободы Вам от негатива!!!
Добрый день!
Если клиент сомневается в профессионализме и компетентности сотрудников, он может легко приехать в офис и пообщаться с ним или с его руководителем, в конце концов можно попросить, чтобы Вас соединили с другим специалистом и с Вами общался другой менеджер, который работает в этой сфере давно, такие есть в каждом брокере, так же как и есть специалисты, которые только устроились на работу. Все всегда с чего то начинают, я думаю каждый человек начинает свою карьеру тоже с нуля, и все были не профессионалами в своём деле, будь то продавец, начальник, юрист, медик или ещё какой специалист, и винить «стажеров» или «начинающих свою карьеру в данной сфере» я думаю будет не красиво.У каждого начинающего специалиста всегда есть наставник, который может всегда Вас проконсультировать. Приезжайте к Нам, мы будем рады Вас видеть.
Дада. Последствия такого«профессионализма» я расхлебываю уже второй год. Сначала вляпался в югорию, которая не оплатила ни копейки ущерба. Потом угодил в другую ловушку с ergo русь. Сейчас вот цирк продолжается — вторые сутки жду от господ из эффорта ответа по поводу того, как вписать человека в полис. Видимо опять придется ездить с нарушением на свой страх и риск. (
Хорошо, удалось уберечь знакомых, чтоб не связывались с этой компанией.
Павел. Я честно говоря уже сомневаюсь в вашем психическом состоянии…
Вас знает уже каждый сотрудник нашей компании, т.к. Вы всем рассказываете о личной договоренности со мной… О чем вы, Павел?!?
Как я говорил, так и неустанно повторяю: Добро пожаловать к нам в офис и мы обязательно впишем вашего человека, но согласно установленных правил страхования компании Эрго-Русь.
Р.Минин
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах