Коллеги, прошу высказаться на тему страховния КАСКО авто различных гос. предприятий и структур.
Правда ли, что данный вид бизнеса безубыточен, т.к. заявляются в большинстве случаев только крупные убытки?
Лично у меня почему то нет такой уверенности.
Скорее всего дело в изначальных договоренностях между страховщиком и страхователем об уровне выплат на год.
КАСКО машин федеральных и муниципальных организаций
ВОЙТИ НА САЙТ
Восстановление пароля
Зачем это гос органам?
Всегда как обычно бились и права качали потом.
Мой личный опыт говорит о том, что госструктура после оплаты премии растопыривает пальцы шире чем бандюки 90-х. За одну привилегию общаться с госорганом ты (страховщик) уже должен всех носить на руках и лично закрышивать каждую царапинку.
Хотя… наверное, всегда можно обо всем договариваться в каждом конкретном случае.
Павел!
Про КАСКО сказать не могу, да не совсем понимаю зачем оно Госпредприятиям.
По ОСАГо могу точно сказать, что в по тарифной сетке 2005 — 2007 гг. это абсолютно убыточно.
Не соглашусь, если страховать газели и легковушки — то да, а вот всяческую технику (строительную, уборочную и т.п) — вполне себе безубыточно…
Если смотреть по КАСКО в рамках общей картины — то да, вид убыточный. Причины тому две (если кратко):
1. Крайне низкие тарифы (иногда откровенный, безосновательный демпинг);
2. Обращения по малейшим царапинкам
По ОСАГО — прибыльный.
Какие способы борьбы с убыточностью по КАСКО и почему идут на демпинг?
1. Откат, именно им родимым решается частота обращений;
2. Зайдя по демпинговой цене по добровольным видам, делам деньги по обязательным;
3. Суброгация! На ней родимой еще и плюс можно сделать
дельный комментарий, спасибо!