как страховщикам избежать ответственности по закону о защите прав потребителя

01:01
13
страховой юрист

на 101 % реально! на 101% законно! только на основании действующего законодательства и ничего не меняя! можно столько денег сэкономить!!! жду интересных предложений от всех заинтересованных не попасть под санкции этого закона.

13 комментариев
13 комментариев
  • Petrovitch
    08:08

    Попадете как миленькие! Драть с вас надо 3 шкуры за неработающие страховки!

  • D'drone
    09:43

    Дык… может таки построить работу так, чтобы клиентов в суд не тянуло? Не? Слишком просто?

  • Petrovitch
    09:59

    Обосновываю:
    Являясь потребителем страховых продуктов и при этом не занимаясь потребительским экстремизмом и мошенничеством на рынке страхования постоянно сталкиваюсь, как сам, так и на примере своих знакомых, с безнаказанным поведением СК в рамках выплат страховых возмещений. В моей жизни много положительных моментов сотрудничества с СК, НО как показывает практика, это скорее исключение, чем правило.
    Начнем с продажи полиса. При оформлении умалчиваются существенные моменты и ограничения и не всегда есть возможность у потребителя ознакомиться с ними в момент подписания договора. Кроме того очень часто пункты правил противоречат ГК РФ. Не все потребители юридически подкованы, да и я не всегда внимательно читаю условия договора, хотя понимаю, что это существенный риск. При этом важная информация расположена часто не в самом договоре, а в правилах, которые не всегда дают на руки и предлагают их скачать с сайта страховой.
    А теперь произошел страховой случай. Что делает страховая? Сначала максимально затягиваются сроки рассмотрения, находятся причины для сдвига сроков, т.к. не сразу просят максимальный пакет документов, либо просят такой их набор, что бегать по пол года можно их собирая и т.д. и т.п. А далее находятся причины для частичного отказа или уменьшения суммы страхового возмещения.
    Большинство людей это проглатывают и решают дальше вопрос за свой счет и СК это вполне устраивает. Но есть группа активных потребителей страховых продуктов, которые отстаивают свои права, что бесит СК. И очень хорошо, что нам на помощь пришли ВС и законодательные инициативы в этом направлении. Теперь можно будет на законных основаниях трясти СК за нарушение сроков и гражданского законодательства в области страхования и наказывать СК реальными суммами.
    Я прекраснго понимаю, что это приведет к удорожанию страховых продуктов, т.к. СК все риски переложит на потребителя, но я ЗА цивилизованный рынок, а не за тот беспредел, что у нас творится!

    • Kutёk
      16:24

      Петрович, без всяких дураков, готов выставить Вас на конкурс «Золотая саламандра» в качестве автора наиболее емкого и абсолютно честного мнения о работе страховых компаний.

      К моему сожалению не получается на практике убедить страховщиков, что Вашего мнения придерживается процентов 70-80 страхователей и главный двигатель продаж не чес холодных звонков, а выстраивание прозрачного… назовем его так — интерфейса… и в продажах и что еще более важно в урегулировании убытков. До тех пор пока мы страхователя будем считать несмышленой дойной коровой, они нас будут пфтаться драть с нас 3 шкуры и радоваться этому в случае успеха. В итоге энтропия взаимной ненависти будет только увеличиваться.

      • Petrovitch
        08:53

        А причина то на поверхности! Единственная цель СК — заработать как можно больше денег. И никаких иных целей нет. В принципе так в любом российском бизнесе за рядом исключений. По этой причине применяется подход — все методы хороши, главное маржа. И никого не интересует ни имиджевая составляющаи, ни социальная и др.
        Ой как долго нам еще отстраивать цивилизованный рынок, думаю лет 20 еще уйдет на это не меньше…

        • Kutёk
          12:16

          Уважаемый Петрович,
          Вы всеже не забывайте, что страховая компания — не фонд помощи пострадавшим, а коммерческая организация, которая тоже платит за аренду, зарплату, налоги и… прибыль акционерам. Обвинять почел, что они носят мёд как минимум неразумно.
          С другой стороны прибыль акционерам можно обеспечивать разными способами. Можно воевать с клиентом, а можно хотя бы пытаться выстраивать ОТНОШЕНИЯ. Уверен что выражаю некую благоглупость, но стремиться к этому надо не только речами на «Золотой саламандре» но и в практике своей работы. Пишу же глупости, не потому что плохой кефир утром выпил, а потому что есть в Европе много стран, где и страховщики мажут масло на свой бутерброд и страхователи на порядок менее нервные. Значит есть это лезвие бритвы, по которому можно ходить не заваливаясь в крайности

    • александр (гость)
      17:38

      нужен хороший юрист по авто
      за ценой не постоим
      работы валом

  • ГОСТЬ (гость)
    12:26

    МИНФИН ПОДГОТОВИЛ ЛАЗЕЙКУ ДЛЯ МОШЕЙНИКОВ.НЕ ЗАВОДИТЬ В БАЗУ ОСАГО МОЖНО 15 СУТОК. ЗАЧЕМ ВВОДИЛИ ВРЕМЕННУЮ СТРАХОВКУ.

  • страховой юрист
    12:29

    речь идет о тех страховщиках которые попадают под действие закона о защите прав потребителя… ну например урезают выплаты, затем их долго не делаю и все в таком роде. а что до папеде, так страховщики уже попали и есть реальный выход )))

  • Эпл
    14:20

    Чёто я не понял суть поста… Вы нам хотите донести это методы или спросить о них? Или нам нужно вам заплатить за это, вступить в секту и проч…

  • Carino
    15:32

    … на 101% бред в сложившейся ситуации

  • juice (гость)
    16:01

    http://www.asn-new...
    зацените)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля