Почему то основной корректировке в 2011 году подверглись территориальные коэффициенты.
При этом коэффициент по договорам «без ограничения по допущенным к управлению» изменился всего с 1,7 до 1,8.
При этом убыточность по данному сегменту вне зависимости от региона превышает 100%.
С недооценкой территориальных коэффициентов я согласен.
Но почему не учтена не дооценка неограниченных страховок? За которыми как правило «прячут» водителей до 22 лет и стажем до 3 лет, а также неофициальных «таксистов».
Понятно же что нормальный человек неограниченную страховку оформлять не будет, которая в два раза дороже обычной, к тому же история по КБМ не фиксируется.
Смысл заметки: ИМХО нужно обратно снизить территориальные коэффициенты и поднять тариф для договоров «без ограничения по допущенным к управлению».
Нужно ещё требовать к таким договорам копию водительского удостоверения владельца с двух сторон.
А тарифы и так взлетели, сложно применить все повышающие коэффициенты, и при этом не выйти за сумму 6-ти базовых тарифов (если разговор о физ. лице).
я о чем и говорю, что повысили то не то что нужно было.
территориальные нужно было оставить в покое, а Ко поднять не с 1,7 до 1,8 а хотя бы до 3-4.
ограничение стоимости ОСАГО вообще для меня не понятный момент.
paha_093
а почему КБМ не фиксируется? насколько я помню фиксируется по страхователю.
У меня например полис без ограничения, так как после 5 лет безубыточного стажа мне дешеле было снять ограничения нежели добавить допущенное лицо без истории КБМ.
я в курсе, что фиксируется по страхователю.
в том то и дело, что дешевле.
не должно так быть.
особенно учитывая как применяется КБМ у нас в регионах — у половины людей 0,65. Чего бы тут не оформлять неограниченные договоры.
а потом смотришь и выходит, что 10% портфеля обеспечивают 50% от суммы всех убытков. В итоге поднимаем территориальные коэффициенты почему то и нормальные водители переплачивают.
paha_093
Так Вы не валите с больной головы на здоровую — отслеживали ли бы КБМ и люди бы 10 раз подумали, прежде чем портить себе карму как страхователю за неограниченный список допущенных.
Я оформил такой полис, но отнюдь не собираюсь «неофициально таксовать». И естественно понимаю, что случаись по вине другого водителя страховой случай мне придется распрощаться с моим собственным КБМ…
Вот-вот. И у меня страховка с неограниченным кругом лиц, и мне тоже понятно что Кбм будет мой страдать, если что.
А тов. Суворов прав, следит надо за Кбм.
И за агентами такими.
Общий вопрос в теме или в тему:
Кто-нибудь может показать хоть один акт разногласий с агентом, после подписания которого, агенту отказали в вознаграждении за его супер скидочный отчет?
Нет. Все подписывают акты вполненных работ и тупо начисляют АВ/КВ, в том числе и на все полисы с Кбм 0,65 начисляют.
И ещё, ни одна струтура (страховая или надзорная) не отслеживает населенные пункты вокруг какого-либо муниципального образования, которые ему подчинены административно, а следовательно, имеют и коэффициент такого адм. образования (города).
Вот и выходит, что Армавир 1,2 Кт, а все кто вокруг него имеют Кт 1,00, хотя тоже должен быть 1,2.
Куда же смотрит офис, голова СК (в частности мной «любимый» РГС, тов. Кругляк, нач. автодепартамента, информировался неоднократно 2009-2010, а воз и ныне там) андеррайтеры и прочие товарищи?
А на выходе, новое постановление, и вперёд, повышение коэффициентов.
У меня как практиующего андеррайтера неи инофрмации о том, что неограниченная страховка Фл убыточнее, чем ограниченная. Но это на большом массиве — 7-12 тысяч убытков в динамике 6 лет. У вас точно правильные треугольники получились?
Может количество маленькое?
везет вам.
регион какой то конкретный или в целом по стране?
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах