Коллеги, мин фин должен был в конце октября скорректировать тарифы по страхованию ответственности перевозчиков перед пассажирами, есть ли они у кого уже в новой редакции, поделитесь или ссылочку киньте. Какие размеры КВ планируются по данному виду? Штрафные санкции вступают в силу с 01.04.2013г., нужно ли быть застрахованным до этой даты, можно ли будет без страховки осуществлять перевозки с 01.01.2013г? Какой комплект документов предоставлять страховщику для заключения договора, только налоговую декларацию и подтверждение среднего тарифа?
ОС ОП
ВОЙТИ НА САЙТ
Восстановление пароля
Нет, новой редакции пока нет. Думаю. что в ближайшие дни и не будет. Пока там разговоры «по понятиям» идут. КВ будет в пределах РВД, т.е. не более 20%. Думаю что 20 никто платить не будет, т.к. нужно еще убытки регулировать и з.п. платить. 10-15% можете выжать. Более 20% низя. Нужно быть застрахованным с 01.01.13 иначе в случае аварии перевозчик будет платить 2 млн из своего кармана по погибшему и по таблице выплат по пострадавшему — это накладно скажу я вам. Одно дтп и транспортное предприятие пойдет по миру. Другое дело что лицензий у страховщиков не будет на 01.01.13 — ну это уже проблема… тарифы никак не могут согласовать, перевозчики требуют снижения. Комплект будет определен правилами, естественно там будет заявление, лицензия на перевозки, возможно доп.анкета с перечнем транспорта (вины, рег.номера, пассажировместимость....), еще нужно будет подтверждать кол-во пассажиров указанное в заявление (декларацией или копией отчетности, у кого как). Про подтверждение тарифа не понял. Перед кем вы собрались его подтверждать и почему именно средний? Поясните.
Будем ждать.
Разве у страховщиков ещё нет лицензий?? А они уже предложениями заваливают.
Для расчета пассажиропотока необходимо декаларацию по доходу от деятельности разделить на средний установленный тариф за проезд на одного человека, что бы получить колличество перевозимых людей и соответственно страховую премию на весь оборот. Я думаю 10-15% это мало, убыточность будет не велика, как по любому виду страхования жизни… Надо не продешивить!))
Сомневаюсь, что там будет привязка к транспортному средству, это же очень трудозатратно для больших парков АТП и страховщиков, надо постоянно будет делать допники при обновлении парков ТС и выходу из перевозок старых или убытых ТС.
— как считать пассажиров — будет в постановлении правительства, его пока нет, обсуждать нечего
— а как сейчас ОСАГО перевозчики покупают? никого же не смужыет необходимость учитывать каждое ТС и на каждое ТС выдавать свой полис! Вот параллельно с ОСАГО заодно и допник к ОСП будут подписывать
— убыточность не велика??? ну-ну… посмотрим… и при чем тут «страхование жизни»?
Как считать: 67-ФЗ глава 3 ст.11 п.4 — определяется как произведение кол-ва пассажиров, страховой суммы по рискам… — логически это получаем из декларации и среднего тарифа на проезд.
Да нет, ТС не будет конкретезироваться, нужен только вид перевозок (город, пригород, межгород....) и пассажиропоток. Посмотрим, не долго осталось. Думаю договор будет общий на весь парк, а не на каждую ТС с ОСАГО рядом не стоит, это не железо ТС, тут серъезнае травмы редко бывают, больше на личном транспорте страдают люди или потому что водители пьяные, уставшие, а сейчас всех ещё снабдят тахографами и будет нормально.
Убыточность минимальна, почитай экономическое обоснование к закону, это то же самое страхование жизни только в транспорте, а уж конечно раз на раз не приходится.
Поверьте, Ваша логика при подсчете пассажиров может (и будет) серьезно отличаться от логики правительства…
То, что договор на пеервозчика, а не на конкретное ТС еще не означает, что нельзя/нецелесообразно в договоре ОСП учитывать парк ТС в пообъектной детализации…
Вы сводки происшествий посмотрите — почти ежедневно автобуся переворачиваются и сталкиваются… НУ а о «профессинальных» вдителей маршруток, правой рукой собирающих за проезд, а левой в это время ведя свое ТС задним ходом, я уж и не говорю)
Тут логика не нужна будет, я то как страхователь конечно хочу меньше заплатить, если правительство даст такую возможность. Из налоговой декларации и среднего тарифа получится реальный пассажиропоток. А если конкретизировать просто ТС например автобус с сидячими местами в кол-ве 40 шт и пятью рейсами в день — это будет очень примерно т.к. я могу в него набить кучу стоячих людей и это ни как не проверить кроме, как из налоговой декларации потому что я деньги то со всех стоячих возьму)