история:
— три году страхуюсь КАСКО в Росгосстрахе, у меня авто LRD3 2008, в прошлом году авто оценено в 1450000, страховая премия 71000, приезжаю в 2013 и говорю-давайте продолжим, мне соответственно -без проблем, я сколько, мне — 79000, я а сколлько оценка, мне 1250000, я а почему авто на 200000 дешевле а страховая премия на 8000 больше, мне а у вас был страховой случай, я ну и что я же для этого и плачу вашей конторе денюжку, мне у нас коэффициенты. Теперь о страховом случае — замена лобового стекла, у офф. диллера это примерно 23000, причем стекло трещина соответственно из-за камня из под колес. Таким образом если просто посчитать то 80 а то и все 100% таких повреждений (стекла, оптика, царапины-то что без справок) которые СТРАШНЫЕ КОМПАНИИ описывают как свои генитальные плюсы, оплачиваются самим владельцем авто. Мне совершенно наплевать что у соседа Васи угнали «девятку» и мои деньги ушли ему. ОБМАН!!!
Васек,
если у Вас условия выплаты не преполагают учет износа заменяемых частей, то повышение тарифа не такое уж и большое (так как основная часть премии скорее всего приходится на риск повреждения авто, выплаты по которому без учета износа с увеличением возраста авто почему-то не уменьшаются).
Я не пытаюсь оправдать РГС. Как минимум, они поленились корректно объяснить Вам причины увеличения страховой премии. Но градус негодования возможно излишне завышен.
Васек, не расстраивайтесь совершенно, я вообще то ли в 2009, то ли в 2010 году застраховал автомобиль (не особо дорогая иномарка эконом-класса) в РГС за примерно 25т.р. премии с небольшой франшизой. Страховых случаев не было. Прихожу продлять через год — насчитывают 40т.р. на тех же условиях. На вопрос «а пуркуа?» отвечают: «А у вас был страховой случай!». «Интересно, — начинаю уже язвить я, — и что же я повредил и сколько вы мне заплатили / что починили?!» — «Что повредили мы не знаем, этого в базе нет, а заплатили мы вам ровно 0 рублей 0 копеек, вот в базе есть. Возможно, это глюк базы, но мы ничего сделать не можем, либо платите 40т.р., либо адьёс».
Ну а что мне делать — пошел в другую страховую, там по сей день… Через месяц прислали официальный ответ на бланке РГС, на котором было написано, что убытков у меня не было.
Так что с этой компанией возможно абсолютно всё…
Многие СК не учитывают страховую историю в своей же компании. Работая в брокере я сталкивался с этим сотни раз. Был случай, когда человек при безубыточном страховании 2 года (отваливая при этом по сначала 140, потом 120), на третий год заявлял убыток свыше 50 процентов (страховка стоила уже 80 убыток составил 62) и что вы думаете при пролонгации на 4-тый год? 140 тысяч рублей. Несложные математические подсчеты приводят к выводу, что поимев с человека кучу денег, СК просто решила восполнить свои потери по последнему договору, наплевав на историю его страхования у себя же.
с одной стороны это не гибкое решение
но с другой не известно что лучше:
— оставлять в портфеле только безубыточных или низкоубыточных — остальным конский ценник, франшизу и прочие «прелести»;
— поднимать тарифы всем по немножко, но платить «без палок в колеса»
Но с стороны страхователя это является неприемлемым…
со стороны безубыточного да,
а кто полюбил компанию за то что она платит хорошо и вовремя — страдают, уходя к конкуренту
Он был безубыточен 2 года, былые заслуги у нас принято списывать
с одной стороны это не гибкое решение
но с другой не известно что лучше:
— оставлять в портфеле только безубыточных или низкоубыточных — остальным конский ценник, франшизу и прочие «прелести»;
— поднимать тарифы всем по немножко, но платить «без палок в колеса», и принимать всех кого устраивает тариф
Привет, так я про это и говорю что ОБМАН, у нас Потребителей разные цели с страхоовыми компами, мы отдаем деньги, ожидая что из этих денег с учетом их годового удорожания ну например 10% нам выплатят страховую премию, а у страховых вообщем-то как и у всех капиталистов -финансистов только бабло в глазах, те получается следующее что мы им просто деньги дарим, ну что нормальный бизнес.
Мало того когда я менял лобовое из меня в колцентре РГС всю душу вопросами вынули (с учетом того что я уже где-то 150000 заплатил), а когда предложили: вы за свой счет поменяйте а мы вам потом как-нибудь оплатим было шоком, представляю состояние людей у которых серьезные проблемы. Совет один «страхуйтесь и никуда не ездейте не ходите и не живите»
МА, в прошлом Вы говорили иначе
Поподробнее
Автору, как я понимаю, автомобиль уже не первой свежести и возможно при расчете страхового тарифа были учтены первоначальные Ваши пожелания по договору. Вы можете от них отказаться, например: невычитаемая страховая сумма по договору (если Вы аккуратный водитель, не думаю, что Вам нужна страховая сумма не уменьшаемая. Это в свою очередь, приведет к снижению тарифа), выплата страхового возмещения без учета износа (также, если Вы незаморачиваетесь самостоятельным восстановлением своего автомобиля после ДТП, а пользуетесь услугами то бишь направлением СК на СТО), сократите список лиц, допущенных к управлению Вашего а/м, тем самым Вы уменьшите тариф (это же не ОСАГО, где можно потерять класс бонус-малус). Попросите их пересчитать на условиях: вычитаемая страховая сумма, ремонт только по направлению Страховщика на СТО неофициального дилера и ограниченный список лиц, допущенных к управлению. Поверьте, это уменьшит страховой тариф и тем самым уменьшит страховой взнос по договору. Также можете отказаться от риска Хищение, если Ваш автомобиль не является угоняемым и Вы в свою очередь, стараетесь в ночное время хранить на охраняемой стоянке, но это уже на Ваше усмотрение.
мое мнение на что имею полное право: при заключении договора КАСКО вам впаривать должны не «правила страхования» а конкретику, если у вас лобовое то будет так, а если угон то эдак, а то что вы пишите это блуд. Те к договору страхования должна прилогаться распечатка что как СКОЛЬКО, тогда я буду понимать самому мне или кому-то отдать в ремонт не первую свежесть
В Вашем вопросе, я предложил и не более того, а Вы хозяин, Вы и барин, выбирайте, что хотите. У меня тоже есть а/м, когда он был новый цена была одна, сейчас ей уже четвертый год пошел. При страховании на этот год, я отказался от многих ненужных мне условий и стоимость страховки вышла по позициям, меня устраивающая (без убытков три года, езжу только по субботам в магазин за продуктами).
Вы очень агрессивно настроены, но я не агент этой компании и не продавец (было в прошлом и то давно) сей озвученного ЮЛ. В свое время, я тоже к ним обратился посчитать, насчитали здорово , поэтому застраховал в другой СК.
да кстати читайте рядом: «от услуг РГС даже Мин обороны» отказалось, вот такая история, всем хороших дорог, удаляюсь
Проблема не стоит выеденного яйца. На рынке достаточно страховых компаний с различными пакетами КАСКО и цены самые разные. Выбирай!!! Почему свет сошелся клином на РГС?
Или Вы живете в селе где один агент и тот РГС? Тогда понятно.
А на счет цен — считаю, что их должен регулировать рынок. Не мешайте ему.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах