Доброе время суток, соратники и коллеги, по Страхованию.
Являясь руководителем, задумался над вопросом кто и каким образом развивает канал прямые продажи в офисе.
Хотелось бы услышать что вы именно сделали? после которого объемы продаж в офисе повысились!
Не буду ханжой расскажу тоже несколько моментов:
* Лояльное отношение к клиенту, отзывчивость, и внимание;
* Прозвон клиентской базы;
* СМС уведомления.
Надеюсь на Вашу отзывчивость, адекватное восприятие
В брокерах перестали учить как развивать прямые продажи?
нет у нас не Брокерская компания, наша компания входит в ТОР 5 СК
Ввели в прошлом году sms-уведомления. Сразу начались звонки от клиентов с просьбой больше ничего не присылать. Через 2 месяца отказались.
Прямые продажи могут увеличены за счет сарафанного радио («облизать» при оформлении договора + нет проблем с выплатой). Также, по моему опыту, рост продаж идет за счет рекламы. Причем это должна быть не просто имиджевая реклама, а должна быть конкретика — какая-то спец акция, спец программа и т.п.
2 ilfar вы о ритейле или корпорате?
Сергей Мотовилов Спасибо Вам за ответ
пр@хожий Ритейл т.е. розница
ритейл из офиса можно развивать пожалуй только через пролонгацию или открытие офисов продаж т.н. «шаговой доступности», но последний вариант более затратен, так же не забывайте о возможности продаж через интернет, но здесь важен качественный сервис при обращении клиента.
пр@хожий интересует вопрос если у вас есть опыт открытие доп офисов, скажите какой мин сбор вы на человека устанавливаете в месяц? и сколько человек на старте вы садите в доп офис на продажу?
к сожалению опыт негативный, т.к. преследовался не сбор премии а достижение положительного финреза, а с портфелем на 99 % из мотора это очень проблематично, тем более открытие доп. офисов требует инвестиций. Немаловажный вопрос в доп офисах — борьба с мошенничеством,: большой соблазн застраховать «битую» машину или поврежденное имущество.
на деле ритейл хорошо развивается там где есть комиссия — и затрат на открытие меньше.
2 ilfar
пр@хожий совершенно прав — возьмитесь за пролонгацию, и тем более после убытков. Если ваша СК действительно из ТОП-5, я просто уверен что этот показатель у вас 0%, ну может 0,5%. Сама жизнь показывает, что по другому не бывает
Есть замечательный слой клиентов — фиделизированные клиенты. Доказав им свою преданность на убытках, вы получите БЕСПЛАТНЫЙ канал привлечения страхователей + вашу так любимую комиссию. Только такая работа не на 1-2 квартала, это должна быть стратегия. Иначе… стоит «продавать» батоны. Это, по крайней мере, точно продажи.
Краснов Сергей Евгеньевич, пр@хожий Спасибо за ваши ответы
в данный момент пролонгация в офисе развита можно сказать хорошо идёт прозвон смс, но вот с доп офисами дела обстоят плохо т.е. их нет в нашем городе от нашей СК
а нужны ли они (доп офисы)?
смотря какая плотность населения в городе, а так же конкуренция.
800 000 человек, плотность СК большая как и Брокеров
Как вариант — вербуйте спеца другой компании с базой.
на самом деле все очень просто: предполагаемые затраты на содержание офиса и оплату труда сотрудникам вам известны, РВД то же — посчитайте сколько должен приносить «продавец», потом учтите убыточность в вашем регионе.
Привлечь к работе с клиентами диспетчерскую службу независимой компании автоассистанса, заключив с последней договор информационного сопровождения. По крайней мере знаю в ЦФО городишко с населением около 400 000 человек, где при раскладе, аналогичном ВАШЕМУ, это работает более трех лет. «Фишка» в том, что назойливость СМС-ок «от страховой» и ЗАБОТА от независимой службы, это разные, по определению, вещи. Соответственно и восприятие страхователя на такую «напоминалку» будет другим. Ну и мотивация, само-собой…
работа с базами иных ск, предлог-сейчас база общая, клиент вроде понимает<, базы ипотеки на предмет ИФЛ, отв.и т.д, все новые квартиры топит или они топят, пугаем клиента через неделю звоним снова.В целом норма 400-500 т.р. прямых продаж на менеджера.возобновление баз агентов, брокеров и т.д.
«работа с базами иных ск...» Съесть, то он съесть! Да хто ж яму дасть? Вы всерьёз верите в то, что при НЫНЕШНЕМ «раскладе» страховые БУДУТ делиться своими ИБД?
"… клиент вроде понимает..." Клиент понимает, только ему пофиг взаимоотношения между страховыми!
А вот структура, независимая от страховых — это интересно. Что за городишко в ЦФО? Чтой-та не слыхал? Можно подробнее?
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах