Уважаемый Владимир Владимирович, обращаем Ваше внимание на отсутствие реализации Федерального закона №67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном», который должен работать уже в 2013 г., по причинам отсутствия нормативных документов и специального профессионального объединения страховщиков.
Общее мнение о том, что число обязательных видов страхования не должно расти, верно, и данный закон в силу недоработок следовало бы отменить или отложить его вступление. Страхование ответственности перевозчиков перед пассажирами могло бы совершенно спокойно осуществляться на основании требований законов, кодексов и уставов, регламентирующих порядок осуществления определенных видов перевозок и определяющих требования к перевозчикам, в т. ч. устанавливающих:
— обязанность перевозчика страховать свою ответственность;
— минимальные страховые суммы и риски;
— порядок определения размера вреда;
— минимальные и максимальные значения страховых тарифов.
При получении разрешения или лицензии на перевозки (профессиональную деятельность перевозчика), требовать наличие страхования такой вот деятельности, или (теоретически) создания перевозчиками альтернативного какого то фонда для компенсаций потерпевшим. Вводя обязательные виды страхования-по принуждению, мы никогда не поднимем страховую культуру нашего населения. А всем известно, что сантехник в Европе имеет лицензию на сантехнические работы. Перевозчики должны жить по УСТАВУ и получать разрешения не только после проверки наличия страховки, но и другим требованиям, касаемых своей профессиональной деятельности.
Особо обращаем внимание на то, что до сих пор не определены требования к страховым организациям, желающим вступить в единое общероссийское профессиональное объединение страховщиков, и есть все основания полагать, что данные требования будут крупными страховщиками сформулированы таким образом, что будет исключен доступ на данный рынок небольшим страховым компаниям, как это было сделано Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) при реализации Федерального закона №225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте».
«доступ на данный рынок небольшим страховым компаниям» — Вы серьезно, считаете что небольшим компаниям такой вид по силам?.. коммунизм какой-то получается
платить КВ 50%… думаю, что по силам.
У нас и большие и небольшие – относительно Европы, Японии, Китая, США, Великобритании — одинаково однообразны! И лимиты ограниченные, в других странах – без ограничений… Есть перестрахование, перевозчики разные, крупные и не очень.
У нас «небольших» по нашим меркам не осталось уже Компаний. А «крупные» продолжают хулиганить на рынке.
Анекдот…
Доктор—у меня все болит—сюда пальцем ткну-болит, вот сюда пальцем ткну, тоже болит…
ДОКТОР—у вас палец сломан!
Так вот страховщики — сегодня палец сломанный.
Что такое лимиты без ограничений?
В ОС ОП и так нет СС на одно ТС. Есть лимит на 1 пострадавшего, а так сколько набьется в ТС, столько и платить.
В законодательстве многих стран, а также при осуществлении определенных видов международных перевозок не предусматривается никаких лимитов ответственности перевозчика при причинении вреда жизни и/или здоровью пассажира. Наследники погибшего пассажира вправе доказывать любой размер своих убытков. Это вызывает потребность перевозчиков страховать свою ответственность перед пассажирами на очень большие суммы или «без ограничений». Страховые компании и клубы взаимного страхования понимают потребности перевозчиков и предоставляют им такое покрытие.
так это анекдот то не про сломанный палец, а про идиота со сломанным пальцем — разные вещи.
Вспоминайте Гоголя и его «Нос».
А что прецедентов нет?!
Татьяна Михайловна, вот только честно — а чего письмо адресовано именно В.В. Путину?
Там вообще все хитро устроено. Пишешь Путину — а отвечает Саватюгин. Тайком, что ли, читают переписку…
царь-батюшка добрый, разберется во всем и накажет кого попало
в итоге в случшем случае будет «жильцам от начальника ЖЕКа...» (с)
Так может тогда Саватюгину или начальнику ЖЕКа и адресовать? Без посредников
Проверено… Если Сразу нач Жека написать- не проконтролируешь, начальник отправит в мусорку без ответа. А вто Президент направит под контролем может даже не сразу в мусорку, а кому ниб то может и компентентному в данном вопросе.
Вероятно потому, что Путин этот закон в итоге подписал?
Его еще принимали Государственная Дума РФ в 3-х чтениях и Совет Федерации РФ
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах