29 марта 2013 в 16.00 состоится очередной семинар Общества страховых юристов.
Тема: «Коллективные договоры страхования. Антимонопольные аспекты». Семинар проводится по адресу: «Москва Ре», ул. Образцова д. 31, стр. 2.
Получить подробную информацию о семинаре, отправить свою заявку на участие можно по адресу: zhdan-pushkina@lawinsuranсe.ru.
Опять халявная реклама. Автор хоть бы пару слов по сути темы потрудилась бы черкнуть ради посетителей сайта.
АСН, кончайте Вы уже этот беспредел, скоро форум читать невозможно будет из-за всех этих рекламных штук. Или хотя бы сделайте тему «На правах рекламы» и принудительно загоняйте все эти опусы туда, хоть за деньги, хоть без денег. Честно, не пойму почему вы не введете плату (пусть даже символическую) за размещение таких постов. И вам было бы полезно, и форум бы это очистило.
как обычно: вся это ахинея борзописалась ради рекламы
Не удаляем из опасений: а вдруг кому-либо из посетителей сайта та или иная публикация могла бы оказаться полезной.
Но согласны: надо хорошенько подумать и ввести правила, существенно ограничивающие размещение здесь материалов, явная цель которых — реклама или PR. Проблема, как обычно, будет в пограничных случаях.
А если я начну размещать брунеток после бани? Это точно, что как минимум половине блогеров эта информация окажется полезной и даже приятной.
После бани? Все раскрасневшиеся и в поту?
И с маской из огурцов на лице?
Точно половине?
Не после парной. После бани. Это важно!
Чистые, розовые, благоухающие веником, уже без огурцов на лице
А какое это будет иметь отношение к страхованию?
Если под заголовком «Коллективное страхование брунеток от банных рисков (перегрев от пара и т.д.): антимужицкие аспекты» (похожая статья про женскую баню недавно была в Русском репортере), то можно
АСН, напрасно опасаетесь. Этот конкретный случай точно не пограничный.
Дарья, это прям неуважение какое-то к сообществу. Вы, извините, не так пока себя здесь зарекомендовали, чтобы подобные заметки могли трактоваться как-то еще, кроме как наглый PR.
Уважаемые господа,
Возможно, это реклама. Но реклама некоммерческого мероприятия, на котором люди собираются для обсуждения своих интересов, и получают ответы на свои вопросы. Мне лично эта тема интересна и я с удовольствием послушаю, например, Сергея Васильевича Дедикова, и мнение других специалистов. Так, например, на площадке www. linkedin.com люди делятся информацией о проводимых мероприятиях без каких-либо ограничений, если они соответствуют интересам участников форума.
Если на АСН будут введены правила для таких объявлений, то, разумеется, их необходимо соблюдать.
Уважаемые Коллеги!
Надо отдать должное ОСЮР — данные семинары общество проводит бесплатно.
Оно еще и за рекламу семинара платить должно?
Какая критикам разница — не нравится объявление, можно пройти мимо. В конце концов — предложение прямо связано со страхованием и, не сомневаюсь, многим специалистам будет интересно.
Во всяком случае оно интереснее, чем некоторые объявления «ни о чем»
Присоединяюсь к Кириллу Гацалову.
Вообще у людей, интересующихся страховым законодателством и правоприменением есть два основыных объекта воздыхания- это Фогелсьон Ю.Б. http://www.asn-new... и Дедиков С.В. http://www.asn-new....
Это два столпа отечественного страхового права.
Не секрет, что семинары ОСЮР готовятся под рукводоством Дедикова С.В.
По-моему, информация о подобных мероприятиях должна быть не источником денег для АСН, а источником денег для ОСЮР.
Потому что это то, что реально нужно АСН. АСН будет ценен в том числе благодаря информации о подобных мероприятиях. И человек, который заинтересован в саморазвитии (в особоенности, в убытках и в юр.отделах), на мероприятия ОСЮР обязательно должны сходить (у меня вот на работе в KPI включено посещение семинаров по страховой тематике).
Я согласна, что в последнее время на АСН действительно имеет место самореклама на АСН (причём откровенно некачественной информации). Но ставить в один ряд подобные сайты с ОСЮР как-то некорректно.
Небольшое уточнение,
насколько мне известно, для всех, кроме журналистов и членов ОСЮР, семинар не бесплатный…
Но в остальном лично я полностью с Вами согласен и особых причин для критики не вижу.
Антон.
Тогда вступайте в ОСЮР!
Членский взнос — 1500 рублей в год и все семинары бесплатно в обмен
Кирилл,
я уже где-то писал — нет у меня юридического образования, так что по уставу не прохожу.
А я в Питере нахожусь. И у меня тоже нет юридического образования.
> По-моему, информация о подобных мероприятиях
> должна быть не источником денег для АСН,
> а источником денег для ОСЮР.
> Потому что это то, что реально нужно АСН.
Хорошо уже и то, что от нас не требуют платить гонорары авторам, размещающим здесь свои объявления
В общем, как видим, единого мнения опять нет. А раз нет единодушия у посетителей, то и менять пока ничего не будем. Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Если количество различной «полурекламы» будет нарастать так, что она будет доставлять посетителям сайта беспокойство сверх меры, — действительно, готовы принудительно переносить ее в специально созданную тему «На правах рекламы».
Здравсствуйте, дорогая редакция!
Это, конечно же, исключительно моё мнение, но тем не менее.
Понимаете, вопрос в том, может ли нести пользу как таковая информация.
Вот, к примеру пост Дарьи. Или вот этот мой пост http://www.asn-new..., в публикациии которого я не имела никакой личной заинтересованности.
И тем не менее, для посетителей семинара со страховой тематикой очень нужные такие семинары. Это высококлассные профессиональные услуги.
Я даже иначе поставлю вопрос: а вообще, кто лучше Фогельсона и/или Дедикова может давать информацию по страховому праву (господин Гацалов, сделайте вид, что Вы не читали этого предложения)?
А теперь второй вопрос: из тех откровенно рекламных постов которые публиковались в последнее время, вообще, можно было бы получить какую-то полезную информацию?
Вы же профессионалы. Вы же сами видите, где бред написан.
А вообще пора ввести рубрику «страховые семинары». И не париться.
Бред что-то или не бред — это всегда весьма субъективная оценка. Для кого-то — бред, а кто-то с удовольствием читает и обсуждает его — даже в рамках такой узкоспециализированной аудитории, как посетители сайта АСН. Поэтому мы и проявляем ту лояльность к публикациям в «Страховом сообществе», какую проявляем.
Сделать рубрику «Страховые семинары» — не проблема. Однако, во-первых, объявления о некоммерческих мероприятиях, подобных обсуждаемому, появляются здесь не так уж часто — и рубрика будет в основном пустовать. А во-вторых, у нас нет никакой охоты рекламировать коммерческие мероприятия и за счет наших собственных ресурсов помогать их организаторам зарабатывать деньги. Для таких ситуаций есть вполне цивилизованное решение — платная реклама, и вполне уместные рекламные места — баннерные.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах