Объединение страховых посредников.

21:52
41
йонас

Или иначе можно назвать Апрельские тезисы.
Да апрель месяц, но минусовая температура наводит тоску, а ковыряясь в Интернете обнаруживаешь информацию, что почти аналогичная температура была весной 1917 года.
Затем проскакивает информация о легендарном крейсере «Аврора», которого отправляют на реконструкцию, что тоже наводит на параллели с 1917 годом.
Появляется мысль о революции. Но революции не в стране, а на страховом рынке.
Мы подошли к порогу, когда крупные страховые компании не могут перестроится к работе в новых экономических условиях. Полнейшем отсутствии понимания о месте страхования в экономике страны, о социальных аспектах, грубое нарушение действующего законодательства, подмена понятий, мошенничество и т.д.
Время пришло, когда страховые посредники (агенты и брокеры) должны стать единым фронтом для отстаивания своих прав против тех сил, которые тормозят развитие страхового рынка. Для этих целей создается Объединение страховых посредников.
Цель проекта: повысить доверие страхователей к страховым посредникам; регламентировать работу со страховыми компаниями; сертификация страховых агентов; финансовые гарантии страховых агентов; противодействие страховому мошенничеству; развитие страхового посредничества (страховой агент, страховой брокер); защита интересов страховых посредников.

41 комментарий
41 комментарий
  • Алексей Кузнецов
    08:54

    Аврора была направлена не на реконструкцию, а на капитальный ремонт. И не весной, а осенью 17 года.
    Остальное пока столь же неубедительно выглядит.

    Что именно предлагаете? Как видите себе обустройство проекта — форма организации, статус, финансирование?

    • Керосин
      10:55

      У них там в Москве танк есть, с которого Ельцин выступал. Вот пусть из этого танка и стреляют вместо «Авроры». А нам в Питере больше безобразий не надо. Насчет той роли, которую должно сыграть объединение посредников против сил, тормозящих развитие страхового рынка, есть сильные сомнения. Сейчас именно посредники, аффилированные с автосалонами, поставили такие мощные тормоза в виде увязки продаж и ремонта в своих же автомастерских, что дальше уже некуда. Или предлагаемое Вами объединение таких нехороших дядек и теток брать в свою компанию не будет?

    • Керосин
      10:55

      Леш, это я не тебе, а Йонасу, конечно.

  • йонас
    09:43

    Согласно флотской терминологии капитального ремонта корабля не может быть по определению, кап.ремонт может быть техники на корабле. По характеру комплекса работ будет изменения некоторых конструкций и не будет восстановлен внешний и внутренний облик корабля.

    • Билли Бонс
      10:45

      Йонас, так вы еще и мореман? :)

    • Алексей Кузнецов
      11:05

      Если бы сейчас открылась дискуссия,…

      Но оставим дела флотские. По сути топика то что скажете?

    • Алексей Кузнецов
      11:52

      Ну и кстати уж.
      Не вдаваясь в подробности, которые можно было бы хотя бы из книжек тов.Мельникова подчерпнуть, а просто вот цитата из Википедии:

      6 сентября крейсер вернулся в Кронштадт и начал подготовку к капитальному ремонту, который должен был окончиться только к апрелю 1917 года. Работы на корабле начались спустя две недели, когда крейсер ввели в Константиновский док, предварительно сняв с него всю артиллерию.
      В ходе ремонта рабочие Франко-русского, Адмиралтейского и Обуховского заводов должны были выполнить следующий объём работ[169]:

      На ремонте, 1917 год.
      Перестановка орудий по предложению командира крейсера: баковую 152-миллиметровую пушку — ближе к носу, ютовую — к корме, а орудия № 17 и № 18 (кормовые в районе 109-го шпангоута) — ближе к бортам
      Обновление ПУАО и оборудование специального поста «противоаропланной» артиллерии
      Ремонт тиковой палубы
      Починка пародинамо, замена электропроводки
      Обновление средств радиосвязи
      Монтаж аппаратуры подводной сигнализации
      Установка парового шпиля
      Переоборудование жилых помещений в связи с предполагаемым увеличением экипажа до 723 человек
      http://ru.wikipedi...

      Ну и что это, если не ремонт? Модернизация?
      Что-то типа модернизацией была замена в 16-ом году 16-ти 75-пушек на 4 шестидюймовок, установка радио и минных рельс, т.е. приведение допотопного корыта хоть в какое-то соответствие на то время требованиям. Модернизация — это замена на сестре «Авроры» — «Диане» котлов для работы на мазуте, полная замена артиллерии на современные 5,5" и переделка погребов для автоматизации стрельбы с соответствующей переделкой всего нутра корабля. Модернизация — это когда «Фьюриес» был из линейного крейсера переделан под авианосец.

      • Билли Бонс
        12:03

        Алексей, хорошо что вы умеете пользоваться поисковиком :)
        Но в сегодняшних руководящих документах ВМФ нет понятия капитальный ремонт может это и имел в виду Йонас, хотя и реконструкции там тоже нет.
        Какие термины и выды ремонтов были в 1917 году, можно поискать на исторических форумах. Но в 17 году крейсер точно не перестраивали с полной раборкой палуб, и демонтажем машин.

        • Алексей Кузнецов
          12:04

          Еще лучше что я работал экскурсоводом в Военно-морском музее, правда?

      • йонас
        12:05

        Книги разные бывают…

  • йонас
    10:30

    Необходимо создание общественной организации, которая финансируется за счет членских взносов и пожертвований.

  • пр@хожий
    10:33

    если вы считаете что страховые компании смогут обойтись без посредников то вы очень сильно в этом ошибаетесь — вас сольют как ненужный мусор)
    на чем сидит сейчас так называемый агент? — на вмененке и обязаловке). Отсутствие агентов не снимет обязательства заемщиков и пр. заключать договоры страхования — так что деньги все равно попадут в СК, но в обход агентов и посредников)
    Хотите революцию? — стройте цивилизованный рынок- никто вам не мешает.Формируйте портфель из привлекательных клиентов и выносите на рынок с пожеланием размещения риска за определенную цену.
    а вот эти лозунги «автостраховщиков» уже порядком надоели)

    • йонас
      11:37

      Не считаю, СК обойдутся без посредников. Считаю, что посредники более квалифицированно могут заменить некоторые службы страхвых компаний.

      • пр@хожий
        11:42

        может ли ложка обойтись без супа и рта поедающего суп? полагаю в данном случае ложка это посредник который определенным образом доставляет суп (страховую премию) в рот. Как видно из вышеизложенного функция ложки весьма ограничена и при отсутствии рта и тарелки с супом превращается в абсолютно бесполезный предмет годный разве в паре с другой ложкой выступать в роли некоторой перкусссии при исполнении народных песен. может ли рот обойтись без ложки? — может, иначе бы не существовали специально изобретенные человечеством суповые кружки. Так что делайте выводы)

  • Билли Бонс
    10:48

    да не договориться агентам между собой, уже писал что агент агенту волк, а не товарищ и соратник.
    не то время, и на роль «настоящих буйных мало» Йонас не тянет слишком «интелегентен» ;)

    • йонас
      11:45

      Если агенты не будут участвовать формировании страхового рынка, то есть шанс, что тогда с организуют Вас, без Вашего согласия.
      Если брать официальную статистику, то 8% страхователей готовы обратится к посредникам, а 60% — к страховым компаниям.

      • Страх.маг.
        11:49

        Пока не столкнутся со всем цветом мощного бюрократического аппарата СК, потом бегут из офиса к нормальному посреднику.

        • йонас
          11:55

          Есть такой опыт… Но необходимо поднять авторитет страховым посредникам.

        • пр@хожий
          12:09

          ладно бы первого апреля открыли тему- еще б можно было посмеяться — рекомендую к прочтению произведение А, И, Солженицына «Бодался теленок с дубом»

        • йонас
          12:47

          Не очень хорошо отношусь к Солженицыну… Что касается шутки припасены у Минфина и ЦБ РФ… Но Вы потом будете смеятся, до слез…

  • знающий (гость)
    16:18

    развитие страхового посредничества возможно и без объединения агентов и брокеров в какой то союз, если брокер ( агент)будет представлять интересы клиента, т.е. зная запросы или требования к страховым програмам и набору рисков — выбирать по своему усмотрению страховую компанию и вести туда своего клиента по различным видам страхования, так как это делается во всем цевилизованном мире, получать вознаграждение от клиента, а не от СК, которые будут делать все, чтобы именно их выбрали для заключения договора.

    • йонас
      18:04

      Естественно, как по течению, куда поток, туда и ты. Во всем цивилизованном мире присутствуют объединения посредников, в которых агенты принимают активное участие, и не являются существами безсловестными.
      Согласно законодательства агент представляет интересы страховой компании, а брокер страхователя. И если регулятор устроит контроллинг за действиями посредников, то вопрос будет стоять ребром, как Вы будете работать.
      Что касается серифицирования агентов, то это надо уже воспринимать, как неизбежность. А так же необходимость для самого агента.

      • знающий (гость)
        20:05

        агенты слуги СК, но и брокеры сейчас в услужении СК( но не у клиента) поэтому рынка страхования нет..., есть рынок продаж страховых продуктов, т.е. берите то что предлагают СК и радуйтесь, что застраховали… и никаких притензий или пожеланий клиента не учитывается…

        давно пора применить закон к посредникам " богу богово, кесарю кесарево", и СК научатся работать с посредниками: нужны будут агенты — сертифицируют, а брокеров придется уважать, а не откупаться повышенным КВ.

  • пр@хожий
    09:22

    жизненный опыт подсказывает что в большей степени профобъединения направленны на трудоустройство людей их инициирующих а так же родственников и друзей

    • йонас
      10:32

      Речь идет об объединении страховых посредников из регионов, соответственно сами посредники будут принимать участие в работе организации. Во МКАДе возможно так, как Вы описали.

      • знающий (гость)
        18:52

        Во МКАДе возможно все…

        Посредников из регионов никто союзом объеденить не сможет, т.е. считаться с их объединением и с требованиями выдвинутыми в результате… просто некому..., не думаете же Вы, что только создав какое то общество можно заставить СК изменить отношение к посредникам, потому что они стали членами общества?

        Все идет к тому, что посредники ( агенты, брокеры, консультанты) должны все же предствлять интересы страхователей!!! Выбирать для них СК в соответствии с их запросами, а не втюхивать обязаловку или КАСКО с «непонятным покрытием», дико извиняясь при необоснованном отказе в выплате.

  • Алес (гость)
    16:20

    Мне кажется для посредников сечас важно не вляпаться в истории со страховщиками, а-ля Ростра, поскольку проблемы с выплатами и клиентским сервисом могут возникнуть как видно даже у компаний из первой десятки. И сотрудничество с проблемными страовщиками ударит и по посредникам.
    Тут орошо бы и оперативный обмен информацией наладить и прогнозироаать проблемные зоны общими усилиями.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля