Или иначе можно назвать Апрельские тезисы.
Да апрель месяц, но минусовая температура наводит тоску, а ковыряясь в Интернете обнаруживаешь информацию, что почти аналогичная температура была весной 1917 года.
Затем проскакивает информация о легендарном крейсере «Аврора», которого отправляют на реконструкцию, что тоже наводит на параллели с 1917 годом.
Появляется мысль о революции. Но революции не в стране, а на страховом рынке.
Мы подошли к порогу, когда крупные страховые компании не могут перестроится к работе в новых экономических условиях. Полнейшем отсутствии понимания о месте страхования в экономике страны, о социальных аспектах, грубое нарушение действующего законодательства, подмена понятий, мошенничество и т.д.
Время пришло, когда страховые посредники (агенты и брокеры) должны стать единым фронтом для отстаивания своих прав против тех сил, которые тормозят развитие страхового рынка. Для этих целей создается Объединение страховых посредников.
Цель проекта: повысить доверие страхователей к страховым посредникам; регламентировать работу со страховыми компаниями; сертификация страховых агентов; финансовые гарантии страховых агентов; противодействие страховому мошенничеству; развитие страхового посредничества (страховой агент, страховой брокер); защита интересов страховых посредников.
Аврора была направлена не на реконструкцию, а на капитальный ремонт. И не весной, а осенью 17 года.
Остальное пока столь же неубедительно выглядит.
Что именно предлагаете? Как видите себе обустройство проекта — форма организации, статус, финансирование?
У них там в Москве танк есть, с которого Ельцин выступал. Вот пусть из этого танка и стреляют вместо «Авроры». А нам в Питере больше безобразий не надо. Насчет той роли, которую должно сыграть объединение посредников против сил, тормозящих развитие страхового рынка, есть сильные сомнения. Сейчас именно посредники, аффилированные с автосалонами, поставили такие мощные тормоза в виде увязки продаж и ремонта в своих же автомастерских, что дальше уже некуда. Или предлагаемое Вами объединение таких нехороших дядек и теток брать в свою компанию не будет?
Леш, это я не тебе, а Йонасу, конечно.
Автосалоны сами не захотят войти в объединение.
Закрытый клуб?
Нет. Открытый.
Согласно флотской терминологии капитального ремонта корабля не может быть по определению, кап.ремонт может быть техники на корабле. По характеру комплекса работ будет изменения некоторых конструкций и не будет восстановлен внешний и внутренний облик корабля.
Йонас, так вы еще и мореман?
Я не могу конкурировать с Вами.
Если бы сейчас открылась дискуссия,…
Но оставим дела флотские. По сути топика то что скажете?
Алексей, конкретизируйте вопрос.
Я его просто повторю.
Что именно предлагаете? Как видите себе обустройство проекта — форма организации, статус, финансирование?
Профсоюз для страховых посредников, в форме общественной организации, финансируемой за счет членских взносов и пожертвований.
Ну и кстати уж.
Не вдаваясь в подробности, которые можно было бы хотя бы из книжек тов.Мельникова подчерпнуть, а просто вот цитата из Википедии:
6 сентября крейсер вернулся в Кронштадт и начал подготовку к капитальному ремонту, который должен был окончиться только к апрелю 1917 года. Работы на корабле начались спустя две недели, когда крейсер ввели в Константиновский док, предварительно сняв с него всю артиллерию.
В ходе ремонта рабочие Франко-русского, Адмиралтейского и Обуховского заводов должны были выполнить следующий объём работ[169]:
На ремонте, 1917 год.
Перестановка орудий по предложению командира крейсера: баковую 152-миллиметровую пушку — ближе к носу, ютовую — к корме, а орудия № 17 и № 18 (кормовые в районе 109-го шпангоута) — ближе к бортам
Обновление ПУАО и оборудование специального поста «противоаропланной» артиллерии
Ремонт тиковой палубы
Починка пародинамо, замена электропроводки
Обновление средств радиосвязи
Монтаж аппаратуры подводной сигнализации
Установка парового шпиля
Переоборудование жилых помещений в связи с предполагаемым увеличением экипажа до 723 человек
http://ru.wikipedi...
Ну и что это, если не ремонт? Модернизация?
Что-то типа модернизацией была замена в 16-ом году 16-ти 75-пушек на 4 шестидюймовок, установка радио и минных рельс, т.е. приведение допотопного корыта хоть в какое-то соответствие на то время требованиям. Модернизация — это замена на сестре «Авроры» — «Диане» котлов для работы на мазуте, полная замена артиллерии на современные 5,5" и переделка погребов для автоматизации стрельбы с соответствующей переделкой всего нутра корабля. Модернизация — это когда «Фьюриес» был из линейного крейсера переделан под авианосец.
Алексей, хорошо что вы умеете пользоваться поисковиком
Но в сегодняшних руководящих документах ВМФ нет понятия капитальный ремонт может это и имел в виду Йонас, хотя и реконструкции там тоже нет.
Какие термины и выды ремонтов были в 1917 году, можно поискать на исторических форумах. Но в 17 году крейсер точно не перестраивали с полной раборкой палуб, и демонтажем машин.
Еще лучше что я работал экскурсоводом в Военно-морском музее, правда?
Книги разные бывают…
Необходимо создание общественной организации, которая финансируется за счет членских взносов и пожертвований.
если вы считаете что страховые компании смогут обойтись без посредников то вы очень сильно в этом ошибаетесь — вас сольют как ненужный мусор)
на чем сидит сейчас так называемый агент? — на вмененке и обязаловке). Отсутствие агентов не снимет обязательства заемщиков и пр. заключать договоры страхования — так что деньги все равно попадут в СК, но в обход агентов и посредников)
Хотите революцию? — стройте цивилизованный рынок- никто вам не мешает.Формируйте портфель из привлекательных клиентов и выносите на рынок с пожеланием размещения риска за определенную цену.
а вот эти лозунги «автостраховщиков» уже порядком надоели)
Не считаю, СК обойдутся без посредников. Считаю, что посредники более квалифицированно могут заменить некоторые службы страхвых компаний.
может ли ложка обойтись без супа и рта поедающего суп? полагаю в данном случае ложка это посредник который определенным образом доставляет суп (страховую премию) в рот. Как видно из вышеизложенного функция ложки весьма ограничена и при отсутствии рта и тарелки с супом превращается в абсолютно бесполезный предмет годный разве в паре с другой ложкой выступать в роли некоторой перкусссии при исполнении народных песен. может ли рот обойтись без ложки? — может, иначе бы не существовали специально изобретенные человечеством суповые кружки. Так что делайте выводы)
Нет, Вы не правильно поняли. Объединения создается для того, чтобы посредников деятельность не закрыли или ограничили.
в самом определении слова «посредник» заложен глубокий смысл отсутствия их абсолютной необходимости)))
Смысл об эволюционировании от агента к брокеру.
в профессионализме
Профессиональны, как агенты, так и брокеры бывают…
да не договориться агентам между собой, уже писал что агент агенту волк, а не товарищ и соратник.
не то время, и на роль «настоящих буйных мало» Йонас не тянет слишком «интелегентен»
Если агенты не будут участвовать формировании страхового рынка, то есть шанс, что тогда с организуют Вас, без Вашего согласия.
Если брать официальную статистику, то 8% страхователей готовы обратится к посредникам, а 60% — к страховым компаниям.
Пока не столкнутся со всем цветом мощного бюрократического аппарата СК, потом бегут из офиса к нормальному посреднику.
Есть такой опыт… Но необходимо поднять авторитет страховым посредникам.
ладно бы первого апреля открыли тему- еще б можно было посмеяться — рекомендую к прочтению произведение А, И, Солженицына «Бодался теленок с дубом»
Не очень хорошо отношусь к Солженицыну… Что касается шутки припасены у Минфина и ЦБ РФ… Но Вы потом будете смеятся, до слез…
развитие страхового посредничества возможно и без объединения агентов и брокеров в какой то союз, если брокер ( агент)будет представлять интересы клиента, т.е. зная запросы или требования к страховым програмам и набору рисков — выбирать по своему усмотрению страховую компанию и вести туда своего клиента по различным видам страхования, так как это делается во всем цевилизованном мире, получать вознаграждение от клиента, а не от СК, которые будут делать все, чтобы именно их выбрали для заключения договора.
Естественно, как по течению, куда поток, туда и ты. Во всем цивилизованном мире присутствуют объединения посредников, в которых агенты принимают активное участие, и не являются существами безсловестными.
Согласно законодательства агент представляет интересы страховой компании, а брокер страхователя. И если регулятор устроит контроллинг за действиями посредников, то вопрос будет стоять ребром, как Вы будете работать.
Что касается серифицирования агентов, то это надо уже воспринимать, как неизбежность. А так же необходимость для самого агента.
агенты слуги СК, но и брокеры сейчас в услужении СК( но не у клиента) поэтому рынка страхования нет..., есть рынок продаж страховых продуктов, т.е. берите то что предлагают СК и радуйтесь, что застраховали… и никаких притензий или пожеланий клиента не учитывается…
давно пора применить закон к посредникам " богу богово, кесарю кесарево", и СК научатся работать с посредниками: нужны будут агенты — сертифицируют, а брокеров придется уважать, а не откупаться повышенным КВ.
Извините, а Вы агент?
жизненный опыт подсказывает что в большей степени профобъединения направленны на трудоустройство людей их инициирующих а так же родственников и друзей
Речь идет об объединении страховых посредников из регионов, соответственно сами посредники будут принимать участие в работе организации. Во МКАДе возможно так, как Вы описали.
Во МКАДе возможно все…
Посредников из регионов никто союзом объеденить не сможет, т.е. считаться с их объединением и с требованиями выдвинутыми в результате… просто некому..., не думаете же Вы, что только создав какое то общество можно заставить СК изменить отношение к посредникам, потому что они стали членами общества?
Все идет к тому, что посредники ( агенты, брокеры, консультанты) должны все же предствлять интересы страхователей!!! Выбирать для них СК в соответствии с их запросами, а не втюхивать обязаловку или КАСКО с «непонятным покрытием», дико извиняясь при необоснованном отказе в выплате.
Вы ошибаетесь…
Мне кажется для посредников сечас важно не вляпаться в истории со страховщиками, а-ля Ростра, поскольку проблемы с выплатами и клиентским сервисом могут возникнуть как видно даже у компаний из первой десятки. И сотрудничество с проблемными страовщиками ударит и по посредникам.
Тут орошо бы и оперативный обмен информацией наладить и прогнозироаать проблемные зоны общими усилиями.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах