Коллеги, ОС ГОП всего несколько дней и уже куча проблем (впрочем как всегда), нужен дельный совет сообщества.
п. 8 Постановления правительства… об утверждении количества пассажиров…
Автобусные перевозки с остановкой только в установленных местах
Новый маршрут. Владелец не имеет статистики. Предполагаемое количество рейсов в день — 4-5.
Автомобиль ГАЗель 13 мест.
365 дней в году рабочие по 6 часов за рулем (норматив)
Взнос 1036-1295 рублей ???????????? 13*4*0,375*365*0,14
ПРАВИЛЬНО ????
и это при ответственности в 26 млн. за 13 мест
Может я что то упустил?
Газель? Это не маршрутное ли такси?
нет, марка авто не свидетельствует о виде перевозок
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
У меня вот так:
13*4*0,375*365=7117,5 (кол-во пассажиров.
Далее нужно понять, из 26 мл. ответственности-что на что уходит (жизнь, здоровье и т.д.)
Если брать по установленым минимальным лимитам, то получается:
7117,5*(0,0159489+0,122542+0,06158549)=1424,00
Копье, но это так:-)
Значит нас тут двое, кто что-то упустил…
Другое дело-маршрутка бы была… Эх…
Премия 13521,44
Придумали нам очередной секс, уважаемый коллега… С циферками… А мы с Вами за это копье вынуждены им заниматься…
Хорошо, что у нас до сих пор нет лицензии!))
По ним считать удобнее , ничего более того
нет не так, только по категории "… в любом не запрещенном ПДД месте..." и расчет кол-ва пассажиров по п.9 (кол-во мест*3000, если это только город). Либо газелист отправляется за справкой в органы исполнительной власти или местного самоуправления и при ее наличии (и правильном оформлении), можно будет по тарифам для категории "… только в полженных местах..."
Что бы он смог так застраховаться он должен предоставить справку из администрации что у него вновь вводимые маршруты. П.8 применяется только при наличии справки, либо о количестве пассажиров, либо о том что у него новый маршрут. Как то так!!!
проблем с этим как раз и нет. администрация выдает справку, что маршрут новый (договора на маршруты подписаны в марте-апреле) и статистики по ним нет. Кстати в договорах перевозчиков указано, что они обязаны останавливаться только на остановках!!! так, что п. 8 подходит полностью
Со справками-это понятно
А по поводу 6 часов рабочего дня по нормативам:
Еду я после трудового дня и наблюдаю, как Жамшутик регистрирует на своей маршруточке карту другого Жамшутика… Спросила я, это скока же он за рулем то сегодня… Ответил… 14 часов. Вот так.
Да и не верю я газелям в 13 мест, чтобы они только в положенных местах пассажиров высаживали.
Не видела таких.
Ну что Вы паритесь. Все как всегда просто. РГС уже всем предлагает это.
Зачем считать по формулам, попросите газелиста нарисовать статистику и принести Вам. Подгоните под сумму которую он готов заплатить. По ней быстро посчитаете, приложите к договору. Вот и все.
То что при страховом случае страховая потом придет к нему — тактично умолчите…
вот только проблема в том, что ИПешники статистику-то не обязаны сдавать. А «1-автотранс» не прокатит.
Мало ли что не обязаны. РГС это не останавливает. Не обязаны — это не значит что не могут сдавать.
Блин, придумали геморой… Вопросов больше, чем остального.
РГСники не одни такие. Одна известная СК (не РГС) в Нижнем выдает «междугородку» на 45 мест без статистики за 9000 т.р. ровно! Хоть как считай-не сходится. Особо предприимчивые уже бланками пустыми в Питере торгуют. 5000 р. за штуку-вояй сам, что хочешь. (Инфо от перевозчиков).
Ребята (перевозчики) в шоке. Хотя, как они сами говорят, им пофиг где страховки покупать (как раз таки ИП и ФЛ). Чем дешевле-тем приятнее. Даже если вдруг произойдет невероятное, и они попадут на инспектора РОСТРАНСНАДЗОРА, штраф будут очень долго выплачивать. Они не Пассажиравтотрас, это их в первую очередь начнут проверять… И то, если начнут.
о каких бланках идет речь? по данному виду бланков нет…
В Нижнем вообще беспредел с этим видом страхования. Маршрутку ПАЗ как только не страхуют, только не на 9 900 положенных. В основном «заказ» и 2 400 рублей. И ничего не докажешь и санкции не применишь-заявление-то пишет и подписывает страхователь.А поскольку они все на ЕНВД и без сдачи отчетности, то получается никак не придерешься.
"(как раз таки ИП и ФЛ)"
физ.лица по этому виду не могут быть страхователями
«Они не Пассажиравтотрас» — как раз прокуратору начала трясти мелких перевозчиков, судя по новостям из Тулы, Тюмени и т.п.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах