Услугу страхования туристов предоставляет на выгодных условиях ERV — единственная в России компания, работающая в данной сфере. C помощью этой фирмы во время любой поездки вы сможете защитить себя от негативных финансовых последствий, связанных с несчастными случаями, утерей или порчей багажа, отменой рейсов, болезнью и другими непредвиденными обстоятельствами.
Страхование в туризме является новым веянием, которое становится все более популярным среди любителей путешествий и активного отдыха. На сайте (http://www.erv.ru/) компании в свободном доступе имеется полный перечень страховых случаев и список первоочередных мероприятий, необходимых для выполнения при наступлении одного из них. Вся полезная информация располагается тут — www.erv.ru.
Страховка позволяет туристу чувствовать свою финансовую защищенность. Компания предоставит вам средства на лечение, восполнит убытки в случае непредвиденного отказа от запланированного отдыха. В результате клиент ничем не рискует и знает о том, что любые его потери и крупные расходы будут полностью погашены. Договор на страхование туристов (физических лиц) обладает юридической силой и является документом, по которому при наступлении страхового случая компания ERV компенсирует затраты клиента.
Страхование багажа
Страхование багажа — это специальная юридическая процедура, которая утверждает обязанность компании ERV возместить клиенту финансовый ущерб, понесенный в случае потери или порчи его имущества.
Страховой случай начинает действовать при утере или краже багажа, его повреждении или задержке выдачи в аэропорту свыше 6 часов. В последнем случае страховой агент предоставит вам средства на приобретение предметов первой необходимости, пока ваши личные вещи задерживаются.
При страховании багажа клиенту выдается полис, на основании которого в дальнейшем он может обратиться за помощью и получить ее в максимально сжатые сроки. Такая услуга позволит отдыху пройти безупречно и без лишних переживаний и финансовых потерь.
Компания ERV является единственной российской фирмой, которая работает в сфере страхования в туризме. Эта организация действительно минимизирует естественные финансовые риски. Отныне путешественникам можно не беспокоиться, что они останутся без поддержки в непредвиденных ситуациях. Более подробно узнать о процедуре страхования вы можете тут (http://www.erv.ru/... ), позвонив по телефону +7 (495) 626-58-00 или 8 800 700-6352 (для жителей регионов России).
Это робот писал?
Что-то обострение весеннее у спамеров.
Открыто голосование 13 злобных юзеров за перенос этой заметки в «На грани спама» или ее удаление.
Пощщитайте меня!
Ну прям сразу спам. Люди креативили, а вы — в спам.
Это не спам, это новое слово в рекламе и пиаре.
Я пожалуй все же за удаление.
И меня тоже посчитайте. Я за все сразу. В спам и удалить.
Это пеар. В спам!
Это антипеар! Я тоже за вспам.
Было бы написано по челеовечески и для настоящих людей, а не для галочки — не было бы вопросов.
Но за косноязычность и «единственную» — в спам.
АСН, по итогам года будете вручать ордена самым злобным юзверям?
Да, можно попробовать сделать это в рамках Жестяной саламандры.
я поддерживаю большинство))
Гоните их в спам.
+1
И я, меня возьмите!
+1
И тэг сразу выбран «на правах рекламы»! )))
в топку!
В спам
«Услугу страхования туристов предоставляет на выгодных условиях ERV — единственная в России компания, работающая в данной сфере» — че врать-то.
Но с другой стороны — тема путешествий. лучше б вместо текста была вдохновляющая картинка. в «на грани спама»!
такой счастливый- похоже, что мобилу нашел
Похоже, что в чужой сумке — это у кого-то страховой случай наступил.
Руссо туристо, облико моралллле!
Вопрос компании ERV: Я отправляюсь в туристическую поездку и мне надо застраховать багаж! Еду в деревню Петропавловка, Курской области! Предстоит незабываемое путишествие, где-то около 30км на собственном авто! Очень переживаю за багаж: около 10кг шашлыка; 2 литровые бутылки виски; 1 текилы, где-то около ящика водки ну и сопутствующая закуска и запивка! Очень волнуюсь как бы шашлык не испортился, да бутылочки не побились из-за тряски в турбулентности на грунтовке.
Внимание вопрос: Какова будет страховая премия, если страховая сумма битком набитого багажника равняется 50-60 тыс. руб?
P.S. Можно ли застраховаться от абстинентного синдрома и сколько это будет стоить?
P.S.S. С ПЯТНИЦЕЙ ВСЕХ!!!
АСН, а можете пояснить особенности применения тега «на правах рекламы»?
Вот пока тема еще неотЕгощена тегом НА ГРАНИ СПАМА, я могу предложиться ЕРВЕ в качестве страховщика риска присвоения звания «НА ГРАНИ СПАМА» или это будет спам?
Некоторое время назад, когда сюда стали сыпаться заметки на грани рекламы, сделали эту рубрику, полагая что:
— люди, желающие разместить что-то в меру рекламное, сами будут выбирать ее (а деньги с них за это мы брать не будем — по крайней мере, в ближайшей перспективе);
— мы уберем заметки, помеченные рубрикой «На правах рекламы», из вывода на главную страницу сайта, на главную страницу раздела «Страховое сообщество» и в колонку «Свежее в сообществе» (найти их можно будет только через фильтр тем).
Но так ничего и не сделали, кроме внедрения этой рубрики, поскольку появление незлобивых неспамерских рекламных постов как-то поутихло.
Потом пришла идея проводить голосование и по его итогам помечать спорные заметки рубрикой «НА ГРАНИ СПАМА» — чтобы у людей не было стимула засорять эфир. А рубрика «На правах рекламы» так и осталась. И вот теперь даже не знаем, удалить ли ее совсем или оставить, реализовав до конца идею, описанную выше.
Думаю, тогда не справедливо сливать.
Пожалуй. Исключительно из-за косяка с нашей стороны, но не из-за сути заметки.
Мде… вот же дилемма. С одной стороны не слить страховщика — выпасть из модного тренда. С другой, оставить — легализовать спам.
Есть конечно выход. Надо удалить тег На правах рекламы и дополнить Правило 13 злобных юзеров положением о ретроактивном действии.
Кстати про ретроактивность в последнем ЗоСД-проекте ни слова почему-то. Наверное пропустили когда копипастили в законопроект справочник страховых терминов
Ретроактивность злобных юзеров — это жестянее Жестяной саламандры. Не будем так сильно жестить. Пока просто удалим рубрику «На правах рекламы» и не будем наказывать обсуждаемую заметку. Так будет справедливее. Тем более, что она уже и без того наказана комментариями злобных юзеров, что сводит PR-эффект от нее к нулю или отрицательной величине.
Странный опрос.
Такие вещи надо «резать не дожидаясь перитонита»!
А то завтра здесь будет не продохнуть от ботов и спамеров…
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах