Страховщики перешли с корпоративных тем на общерыночные

13:02
5
СКАН Интерфакс

Страховщики под влиянием рыночных тенденций активизировали пиар-активность в сфере экспертных мнений и комментариев, сократив при этом количество чисто корпоративных новостей, свидетельствует анализ СМИ.
В 1 квартале 2013 года страховщики, в частности, активно обсуждали и комментировали новое законодательство и нововведения на страховом рынке, высказывали взгляды на дальнейшую судьбу страхового рынка.
И таких общерыночных тем на страховом рынке оказалось много, в результате общее число упоминаний страховщиков оказалось выше, чем в 4 квартале 2012 года, на 5%.
Так, еще одна из главных тем начала года – обсуждение тарифов на ОСАГО и их ожидаемый рост в ближайшее время. Страховщики давали пояснения, какие готовятся изменения, производили расчеты, о том, сколько в каком регионе и для каких авто будут стоить полисы ОСАГО после повышения тарифов.
С этой темой связано продвижение страховщиками новостей про дополнительные опции, предлагаемые ими к полисам страхования гражданской ответственности (для опытных водителей, семейные полисы).
С этого года начал действовать закон о страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами, регулятор приступил к выдаче лицензий на этот вид деятельности, и все это также отражалось в новостях.
Очень популярной оказалась тема о защите прав потребителей страховых услуг. Пленум Верховного суда РФ в прошлом году распространил действие закона «О защите прав потребителей» на страховщиков, и в последние месяцы резко возросло количество исков к страховым компаниям. Суды, руководствуясь законом, чаще выносят решения в пользу потребителей, налагая на страховщиков штрафы и заставляя их выплачивать компенсации обиженным клиентам. Страховщики в ответ развернули в СМИ дискуссию «в защиту отрасли», где обсуждается правомерность подобных требований и решений.
Тема, связанная с мегарегулятором, в этом квартале вышла на очередной виток, и страховщики также активно обсуждали свою будущую судьбу.
Самой удачливой с точки зрения упоминаемости в 1 квартале стала страховая группа «Согаз». Головная компания упоминалась на 70% больше, чем в прошлом квартале. Она заняла третье место в рейтинге, оттеснив на 4 место «Альфа Страхование». «Согаз-Мед», «Согаз-Жизнь» и «Согаз-Агро» также серьезно нарастили число упоминаний и поднялись в первую десятку самых упоминаемых страховых компаний с более дальних позиций.
Страховая компания «Москва» увеличила упоминаемость почти втрое, в то время как головная компания группы – «Альфа Страхование» упоминалась на 3% больше, чем в прошлом квартале. Похожая ситуация и в группе «Ингосстраха»: у ЧСК рост упоминаний превысил два раза, а у головной компании прирост был на уровне 2%.
В 2,5 раза увеличилось число упоминаний СК «Либерти Страхование» — бывшая «Кит Финанс Страхование» провела ребрендинг, и это отразилось на уровне ее цитируемости.
«Сбербанк Страхование», недавно вышедшая на рынок, в начале года развила бурную пиар-активность, и в результате ее упоминаемость выросла в 1,5 раза.
Первая пятерка самых упоминаемых страховщиков не изменилась. Это Росгосстрах, Ингосстрах, «Согаз», «Альфа-Страхование», «Ресо-Гарантия.

5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля