Последняя миля

12:57
8
журнал "Современные страховые технологии"

Страховым компаниям не занимать творчества и активности. У них прекрасные сайты с формами обратной связи. Вы можете отправить свою заявку и даже дождаться ответа — в лучшем случае от половины таких компаний. Еще половина от половины вышлет вам интересующую информацию. Скорее всего, никто из этих контактных лиц никогда потом не свяжется с вами, чтобы узнать, а почему вы, собственно, не приобрели их полис — и вообще, куда вдруг делись. Страховщикам все равно. И пока всем этим специалистам и сотрудникам контакт-центров их потенциальный клиент будет до такой степени не интересен, нет смысла тратиться на продвинутые сайты с интерактивными формами. Незачем развешивать по всему городу билборды. И не стоит надеяться на развитие страховой культуры — пока за приростом страховой премии страховой рынок не научится видеть человека.

8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля