Страховым компаниям не занимать творчества и активности. У них прекрасные сайты с формами обратной связи. Вы можете отправить свою заявку и даже дождаться ответа — в лучшем случае от половины таких компаний. Еще половина от половины вышлет вам интересующую информацию. Скорее всего, никто из этих контактных лиц никогда потом не свяжется с вами, чтобы узнать, а почему вы, собственно, не приобрели их полис — и вообще, куда вдруг делись. Страховщикам все равно. И пока всем этим специалистам и сотрудникам контакт-центров их потенциальный клиент будет до такой степени не интересен, нет смысла тратиться на продвинутые сайты с интерактивными формами. Незачем развешивать по всему городу билборды. И не стоит надеяться на развитие страховой культуры — пока за приростом страховой премии страховой рынок не научится видеть человека.
Ну все, капец, мы все унылая и никчемная субстанция… пойду поем
А кому сейчас легко?
Понял! Наш убогий сайт практически без форм обратной связи — гарантия нашей зашкаливающей клиентоориентированности. И я даже не шучу щас.
Эта «статья» учителей жизни — по-моему, всего лишь еще одна форма спама, рекламирующая очередной невнятный проект, не имеющий денег на внятную рекламу и из-за этого замусоривающий наше информационное пространство. Голосую за «В спам!».
«На страницах журнала Вы найдете:
комментарии специалистов Росстрахнадзора: по злободневным вопросам страхового бизнеса;…
Уже скоро ФСФР закончит своё существование, а на сайте этого журнальчика до сих пор читателям предлагают почивший в бозе Росстрахнадзор!!!
Тимур и его К спасибо за ваше замечание по делу, немного устарела информация, подредактируем -)
Ого, говорящий спамер!
Однозначно в СПАМ!!!
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах