Удивляет отношение руководителей страховых компаний принимающих на работу руководителями филиалов лиц, которые в предыдущем показали себя ни с хорошей стороны.
Поддерживаю 100%.Ведь они и агентов таких же набирают — страховой полис после дтп выпишут за пару дней раньше, мощьность уменьшат, молодому водителю добавят стаж еще и кбм влепят от 0.75 до 0.6, самое смешное (если бы не так грустно) даже при новых условиях с АИС, берут у агентов выписанные полисы с любым КБМ, к ним сведения о безубыточности, и уже в отделениях -меняясь печатями -подтверждают.Им лишь сделать сборы. Жуть берет от таких изобретений. Тема нужная, правильная, достойная особого внимания.Хотелось бы выслушать мнение самих (горе)руководителей.И их немало-способа борьбы с ними-просто не СУЩЕСТВУЕТ.
Ключевая фраза: «Им лишь сделать сборы» — это итог работы топменеджемента в голове, перефразируя: нечего на филиал пенять коль голова крива))). Вот поправят дела в консерватории, и сразу их поубавится.
А я скажу так, «рыба гниет с головы!». Нечего обвинять директоров филиалов во всех смертных грехах.
И еще:
Удивляет отноешние совета директоров страховых компаний, принимающих на работу Генеральных директоров лиц, которые в предыдущем показали себя ни с хорошей стороны.
как раз 6 лет — срок по ка сборы перекрывают убытки.
а потом пришло время бороться с растущей убыточностью. Руководство из ГК стало регулировать тарифы. Запрещать страховать отдельные виды. Директор психанул. Наговорил что ГК не умеет работать а он Дартаньян.
Время поднимать с нуля — это время набить карманы деньгами и когда настают трудности свалить.
Ответить на комментарий
solo
10.06.2013
13:23
Может так говорить — это как?
Слава Богу, у меня с работой все в порядке. В совем регионе я «ценный кадр». Корпорат, розница — все есть )))))) Даже более — количеством и качеством корпоративных клиентов горжусь более, чем розничных.
Уважаемый г-н Charo, на стразу почитала аннотацию о Вас, если кто еще не знаком, цитирую:
«Charo
Заметок: 1 | Реплики: 1
занимаюсь страхованием с 1989 года.За это время открыл несколько филиалов в Ярославле.Для себя понял, что самое интересное открыть филиал с „нуля“ и развивать его выводя на прибыльность.Постоянно читаю книги по продажам и маркетингу.По возможности повышаю квалификацию.…»
Ой, Вы сами директор филиала!?
Вы о себе писали или Вас кто-то обидел?
Точняк! Back (f): Osaga, Casca
Vocal (m):
Удивляет отношение руководителей,
принимающих на работу руководителей
показали ся ни с хорошей стороны.
Back (f): Osaga, Casca. Ни с хорошей стороны
Vocal (m):
Gap, gap, ни с хорошей стороны
Как сказал один Уважаемый директор, одной крупной страховой компании (ТОП18), цитирую: Мы с Вами знаем хорошо, что у нас директоров в филиалы, набирают по определению.
Э, кажется у Достоевского есть книжка – Море от мума. Художественную литературу тоже иногда полезно читать. Порой, там про маркетинг пишут больше и лучше, чем в специальных учебниках
вот вы наверняка в курсе — как правильно говорить — пОрше или поршЭ?
Ответить на комментарий
Балу (гость)
10.06.2013
06:23
Правильно говорить Жигули. А короче – ВАЗ.
Ответить на комментарий
Юрий М
10.06.2013
11:51
Честно говоря, я считал, что мы с ООС шутим.
Но — «Дени́с Ива́нович Фонви́зин (Фон-Визин, фон Ви́зен, 3 [14] апреля 1745, Москва — 1 [12] декабря 1792, Санкт-Петербург) — русский литератор екатерининской эпохи, создатель русской бытовой комедии.»
Ответить на комментарий
Trooper
10.06.2013
21:37
Справедливости ради отмечу, что «которые в предыдущем показали себе ни с хорошей стороны» еще дальше от великого и могучего, чем «Фон Визин»
А я люблю, когда мне показывают НЮ с хорошей стороны. И если НИ тоже из этой серии — то тоже люблю. А вот неграмотных я не очень люблю. Особенно руководителей своих филиалов.
Хотя о любви люблю говорить. Но не на работе. Не с руководителями же филиалов говорить об их потребностях в любви. Вот о комиссиях и о том, чтобы им больше доверяли и меньше лезли в их дела — они как-то с большим энтузиазмом
Вот же накинулись на человека, аки вороны! У него наболело, он поделился!
Просьба к АСН, ввести возможность редактирования постов и коментов на предмент орф.ошибок, а то кто-то торопится записать интересную мысль и буквы путает, у кого-то ( ) ногти длинные, сразу 3 клавиши нажимаются!!!
Возможность редактировать заметку у автора есть.
Возможности редактировать комментарии сейчас на сайте нет. Внедрение такой возможности сильно усложнит и «утяжелит» систему комментирования. Поэтому по просьбам тех, кому это важно, мы можем сами вносить изменения в комментарии (выделите нужную часть текста и нажмите Ctrl+Enter).
Балу_ А почему бы и не поговорить? Доброе слово… НО конечно же лучше «Работайте негры и что-то там про солнце...» А работать бы лучше, естественно, за похлебку и ждать благодарности и лобызаний руки «хлеб дающий».
Автору_ Полностью согласен, в головах у ТОПов, в последнее время много мусора, которым они пытаются думать, а профессионалов становится меньше и меньше (интересно куда они деваются? Видимо закончили школы бизнес администрирования)
Да, научаться как надо откаты передавать, как 2+2=3,5 делать, и можно в любое поле бизнеса идти. За время работы в страховании, обучился, знакомством оброс, ходы выходы знает, кому сколько нужно дать, уже знает. Какая проблема в обустройстве в других сферах не вижу проблем.
Краткость — сестра таланта!
Поддерживаю 100%.Ведь они и агентов таких же набирают — страховой полис после дтп выпишут за пару дней раньше, мощьность уменьшат, молодому водителю добавят стаж еще и кбм влепят от 0.75 до 0.6, самое смешное (если бы не так грустно) даже при новых условиях с АИС, берут у агентов выписанные полисы с любым КБМ, к ним сведения о безубыточности, и уже в отделениях -меняясь печатями -подтверждают.Им лишь сделать сборы. Жуть берет от таких изобретений. Тема нужная, правильная, достойная особого внимания.Хотелось бы выслушать мнение самих (горе)руководителей.И их немало-способа борьбы с ними-просто не СУЩЕСТВУЕТ.
Ключевая фраза: «Им лишь сделать сборы» — это итог работы топменеджемента в голове, перефразируя: нечего на филиал пенять коль голова крива))). Вот поправят дела в консерватории, и сразу их поубавится.
да ну на****, меня тоже.
Не удивляет. Главное что? Деньги. А каким путем и с кем делили — не важно.
имена героев в студию!
А я скажу так, «рыба гниет с головы!». Нечего обвинять директоров филиалов во всех смертных грехах.
И еще:
Удивляет отноешние совета директоров страховых компаний, принимающих на работу Генеральных директоров лиц, которые в предыдущем показали себя ни с хорошей стороны.
Только человек не работавший с розницей может так говорить.
А не берут Вас на работу потому как отдачи от Вас нету.
У меня филиал был прибыльным в течении :6 лет.Была и розница и корпоратив
как раз 6 лет — срок по ка сборы перекрывают убытки.
а потом пришло время бороться с растущей убыточностью. Руководство из ГК стало регулировать тарифы. Запрещать страховать отдельные виды. Директор психанул. Наговорил что ГК не умеет работать а он Дартаньян.
Время поднимать с нуля — это время набить карманы деньгами и когда настают трудности свалить.
Может так говорить — это как?
Слава Богу, у меня с работой все в порядке. В совем регионе я «ценный кадр». Корпорат, розница — все есть )))))) Даже более — количеством и качеством корпоративных клиентов горжусь более, чем розничных.
Уважаемый г-н Charo, на стразу почитала аннотацию о Вас, если кто еще не знаком, цитирую:
«Charo
Заметок: 1 | Реплики: 1
занимаюсь страхованием с 1989 года.За это время открыл несколько филиалов в Ярославле.Для себя понял, что самое интересное открыть филиал с „нуля“ и развивать его выводя на прибыльность.Постоянно читаю книги по продажам и маркетингу.По возможности повышаю квалификацию.…»
Ой, Вы сами директор филиала!?
Вы о себе писали или Вас кто-то обидел?
ой, опечаточки вышли, извиняюсь
читать так: «Уважаемый г-н Charo, не сразу прочитала аннотацию…
«Открыл несколько филиалов в Ярославле.»
Вы их на продажу рОстите?
Откармливаете и забиваете? Или живым весом сдаете?
Пост «кадры» — в номинацию «перлы»
А чему вы удивляетесь то? Кадров-то иных в регионах нет. Вот и гуляют директора по кругу, меняя друг друга.
Всё остальное уже не удивляет? :-)
а я рэп не люблю, поэтому смысул данного поста вообще ниразу не понял.
Точняк! Back (f): Osaga, Casca
Vocal (m):
Удивляет отношение руководителей,
принимающих на работу руководителей
показали ся ни с хорошей стороны.
Back (f): Osaga, Casca. Ни с хорошей стороны
Vocal (m):
Gap, gap, ни с хорошей стороны
Как сказал один Уважаемый директор, одной крупной страховой компании (ТОП18), цитирую: Мы с Вами знаем хорошо, что у нас директоров в филиалы, набирают по определению.
Э, кажется у Достоевского есть книжка – Море от мума. Художественную литературу тоже иногда полезно читать. Порой, там про маркетинг пишут больше и лучше, чем в специальных учебниках
Ой, у меня тоже очепаточки вышли. Дико извиняюсь.
Правильно читать: Горе от ума.
И не у Достоевского, а у Фонвизена. Да, точно – у Фонвизена
Фон Визена, если уж совсем точно.
Недоросль. Фонвизин. Денис Иванович.
Сначала грамоте надо бы научиться, а потом кадры обсуждать.
вот вы наверняка в курсе — как правильно говорить — пОрше или поршЭ?
Правильно говорить Жигули. А короче – ВАЗ.
Честно говоря, я считал, что мы с ООС шутим.
Но — «Дени́с Ива́нович Фонви́зин (Фон-Визин, фон Ви́зен, 3 [14] апреля 1745, Москва — 1 [12] декабря 1792, Санкт-Петербург) — русский литератор екатерининской эпохи, создатель русской бытовой комедии.»
Справедливости ради отмечу, что «которые в предыдущем показали себе ни с хорошей стороны» еще дальше от великого и могучего, чем «Фон Визин»
Таки это Грибоедов…
А я люблю, когда мне показывают НЮ с хорошей стороны. И если НИ тоже из этой серии — то тоже люблю. А вот неграмотных я не очень люблю. Особенно руководителей своих филиалов.
Хотя о любви люблю говорить. Но не на работе. Не с руководителями же филиалов говорить об их потребностях в любви. Вот о комиссиях и о том, чтобы им больше доверяли и меньше лезли в их дела — они как-то с большим энтузиазмом
«НИ с хорошей стороны»?
Эх, не те книги читает…
Вот же накинулись на человека, аки вороны! У него наболело, он поделился!
Просьба к АСН, ввести возможность редактирования постов и коментов на предмент орф.ошибок, а то кто-то торопится записать интересную мысль и буквы путает, у кого-то ( ) ногти длинные, сразу 3 клавиши нажимаются!!!
Насколько я знаю, у Charo есть возможность исправить свой пост
Возможность редактировать заметку у автора есть.
Возможности редактировать комментарии сейчас на сайте нет. Внедрение такой возможности сильно усложнит и «утяжелит» систему комментирования. Поэтому по просьбам тех, кому это важно, мы можем сами вносить изменения в комментарии (выделите нужную часть текста и нажмите Ctrl+Enter).
Балу_ А почему бы и не поговорить? Доброе слово… НО конечно же лучше «Работайте негры и что-то там про солнце...» А работать бы лучше, естественно, за похлебку и ждать благодарности и лобызаний руки «хлеб дающий».
Автору_ Полностью согласен, в головах у ТОПов, в последнее время много мусора, которым они пытаются думать, а профессионалов становится меньше и меньше (интересно куда они деваются? Видимо закончили школы бизнес администрирования)
А деваются они в другие сферы не связанные со страхованием… Их либо выгодно покупают, либо они сами отрывают собственный бизнес.
Да, научаться как надо откаты передавать, как 2+2=3,5 делать, и можно в любое поле бизнеса идти. За время работы в страховании, обучился, знакомством оброс, ходы выходы знает, кому сколько нужно дать, уже знает. Какая проблема в обустройстве в других сферах не вижу проблем.
Какие-то вы злые коллеги. Давно пора понять, кадры набирают не по способности, а по послушности.
А дело то делают упертые, а послушные, как правило, разваливают даже то, что до них работало
Упертые могут оказаться, и оказываются, умнее начальников. Поэтому все равно возьмут послушных.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах